Глава 6

186 18 2
                                    

Эдогава прибывал в шоке в его сердце что-то екнула и он уже смотрел на Эдгара глазами полными любви и ласки.
- Это что было...?
- Благодарность за спасения, Рампо-кун.
Брюнет раскраснелся как алый закат летом и закрыл своё прекрасное детское личико руками.
- Н-н-не называй меня так урод!
Эдогава пытался отвернуться эту любовь к русалу. Но у него это слабо получалось.
- Успокойся Рампо-кун, это проклятье русалки.
- Что ещё за проклятье такое? Проклил меня гад без хребетный!?
- Ну...нет не совсем так. Просто при поцелуи русала и человека ,если слюна попадёт в нутерь его ,то человек незамедлительно влюбиться в русала,но как только он станет таким же существом то проклятье спадёт.
На минуту Эдогава расслабился, а потом осознал что сойдёт с ума без его любимого русала.
- И что мне делать!? Не хочу быть проклетым, как стать таким же?!
- Ну...для этого мне надо укусить тебя.
- Кусай меня гад.
Тот подплыл к Рампо и укусил своими острыми клыками за мягкую кожу.
- Всё жди несколько дней и станешь таким же и избавишься от проклятья.
- С радостью
- Только будь около моря и это адски больно.
- Ничего страшного. Потерплю.
- Ну как хочешь.
С этими словами прекрасное существо уплыло во своясье.
- Он прекрасен...это не проклятье, я с самого начала был влюблён в него как школьница.
С этими словами брюнет лёг под дерево. Ожидая трансформации.

Думаю следующая глава будет последней. Так что вопрос. По какому шипу делать следующий фанфик? Или опять по РамПое?

Любовь русала.(РамПое)Место, где живут истории. Откройте их для себя