Мы сели за бар и заказали пару бутылок текилы. Я быстро напилась и пошла на танцпол. Мне было так хорошо, я забыла обо всём и просто танцевала.
И тут в клуб заходят 5 парней. Четверо шли сзади и один спереди - Чон Чонгук, ему 22. Как только они зашли, все сотрудники клуба поздоровались.
-Здравствуйте, Босс. - Чонгук лишь кивнул им.
Все девушки при одном его виде были готовы заползти к нему в постель. Они пытались заполучить его внимание, но всегда безуспешно.
Он лишь сел за барную стойку и сказал:
-Мне как обычно
-Да, Господин - ответил бармен.
*очередные бабники* - даже не посмотрев на них, подумала я и продолжила танцевать. А Мери тем временем уже подкатывала к одному из них.
Я танцевала, как вдруг кто-то положил свою руку мне на бёдра.
Т/и: эй, убери свои руки!
Парень: да ладно тебе, может уединимся?
- сказал он с ухмылкой. Его рука уже была на моих ягодицах. Мне стало не по себе и я не знала что сделать.
Как вдруг этот парень начал кричать, я обернулась и увидела как кто-то свернул ему руку и ударил его по лицу пару раз. Тот парень лежал на полу и с него текла кровь. Охранники быстро вывели его. Я очень растерялась на тот момент, но я была очень благодарна парню, который меня спас. Я приподняла голову, хотела поблагодарить его. И тут увидела перед собой высокого, накаченного, красивого парня. Он был одет в чёрную футболку, через которую виднелись его мышцы.
-Ты в порядке? - волнуясь, сказал он. -Ненавижу когда трогают мою женщину - сказал он уверенно и властно, у меня аж пробежали мурашки от его слов.
Т/и: спасибо, что спас меня.. но я впервые тебя вижу, какая женщина?
-Теперь ты моя. Меня зовут Чон Чонгук,
а ты т/и верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук 18+
FanfictionТ/и пришла со своей подругой в клуб и встречает там парня по имени Чон Чонгук *** Фф очень интересный, гарантирую, после прочтения останетесь довольными😽🫶🏻