Какое было приятное чувство, когда Чон заступился за меня. Кажется, у меня порхали бабочки в животе.
Чон: Поехали домой, надо поговорить.
Чёрт, какой же у него голос.. - подумала я, но всё же напряглась от его слов.
*Дома у Чонгука
Чон: Т/и, что это было? Кто этот парень, объяснись мне.
Я: Чон.. это мой бывший и он мне изменил в день нашей годовщины. Это было в тот день, когда мы встретились в клубе.
Чон: Ни слова больше.
Он притянул её к себе и навис над ней.
Чон: Сегодня ты будешь наказана.
Он перевернул её на живот и усадил на колени. Снял с неё джинсы и майку, т/и осталась в нижнем белье. Чон расстегнул с себя ремень и сделал один шлепок.
Т/и дёрнулась от неожиданного удара.
Чон: Это за то, что ослушалась меня.
Сделал второй шлепок.
Т/и: аххх..
Чон: Это за то, что не рассказала про своего бывшего.
Сделал третий шлепок. С каждым разом они были больнее.
У т/и уже слезились глаза от боли.
Чон: А это для закрепление темы.
Ударил так сильно, что у т/и пошли слёзы. На её ягодицах оставались алые следы от ремня. Чонгук начал целовать и поглаживать их, чтобы усмирить боль.
Т/и: Ч..чонгук, я всё поняла, я больше так не буду.
Чон: Вот и хорошо. Но это только начало.
Он притянул ее к себе и навис над ней. Она брыкалась и вертелась, но ему это надоело, он взял ее руки и закрепил над её головой туго привязав веревкой к кровати. В её глазах он увидел страх, из-за чего и рассмеялся. Он принялся целовать ей каждый кусочек ее тела, начиная от ключицы, заканчивая животом. Расстегнув ловким движением ее лифчик, кинул его в другой конец комнаты.
Он прильнул к её груди, водя своим языком вокруг ее сосков и оставляя на ней мокрые дорожки. Медленно снимая ее трусики он смотрел в ее заплаканные глаза и улыбался, ведь она смирилась с тем что она ничего не сможет сделать.
Сняв с себя штаны и боксеры, он уткнулся своей головкой к её нетронутому никем месту. Грубо вставив своего друга в нее, она разревелась еще больше и издала сильный и болезненный стон. Он неномерен был делать ей приятно. Поэтому незамедлительно начал входить в полный размер и выходить очень грубо и быстро. Её болезненные стоны его очень возбуждали, поэтому он прикусывал во время входа ее соски, так чтобы она издавала еще более громкие стоны. И наконец заветные несколько грубых толчков довели до разряда, и он излился ей на живот.
Чон: Малышка, я так тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук 18+
FanfictionТ/и пришла со своей подругой в клуб и встречает там парня по имени Чон Чонгук *** Фф очень интересный, гарантирую, после прочтения останетесь довольными😽🫶🏻