Т/и: откуда ты знаешь меня!?
Чонгук: видимо ты не знаешь кто я такой?
***
Чон чонгук
Сегодня был трудный день и я решил расслабиться и напиться. Я приехал с друзьями в свой клуб. Как только мы зашли, всё внимание перешло на меня, все девчонки ахают от моего вида и всё время пытаются завоевать моё внимание, но они мне не интересны.
Но тут мне приглянулась одна девушка..
Я замер на одно мгновение. Она была единственной, кто даже не взглянула на меня. Она казалась такой невинной и сексуальной. И меня это заинтриговало. А точнее возбудило.
Я подошёл к охраннику:
Чонгук: кто она?
Охранник: это т/и, она пришла с нашей vip гостьей, Бос.
Я хотел к ней подойти и вдруг увидел, что какой-то ублюдок лапает её. Я ударил его по морде так сильно, что он истекал кровью. Я приказал охранникам вывести его.
***
Т/и резко обняла Чонгука. Тот, от неожиданности замер. Но тут же опомнился и крепко обнял в ответ.
Чонгук: ты очень красив.. - не успел он договорить, как т/и вцепилась в его губы.
*Мысли т/и
-Не знаю алкоголь в этом виноват или нет, но я хочу его прямо здесь и сейчас, я чертовски возбуждена.
*Автор
Чонгук был явно не против и сразу же ответил на поцелуй.
Поцелуй был таким страстным и желанным. Одной рукой он гладил её бедро, а другой шею. После того как закончился воздух, они остановились на мгновенье. Чонгук взял за руку т/и и потащил в vip комнату. Он бросил её на кровать, затем навис над нею. Целовал шею, постепенно переходя к груди. Оставлял мокрые алые следы поцелуев. Начал мять грудь через платье, в тоже время он просунул руку под платье, вошёл двумя пальцами во влагалище. Т/и стонала ему в шею, пронзая горячим воздухом. От этого у него снесло крышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук 18+
FanfictionТ/и пришла со своей подругой в клуб и встречает там парня по имени Чон Чонгук *** Фф очень интересный, гарантирую, после прочтения останетесь довольными😽🫶🏻