Часть 9

664 14 4
                                    

Чон: Теперь, я облегчу твою боль.
Он открыл шкаф и достал оттуда тёмную коробку. А тем временем т/и лежит на кровати, с привязанными верёвкой руками. Тишина. Полумрак. Это её пугает и возбуждает одновременно. Чон подошёл к ней и включил вибратор, прислонив к её клитору. Она дёрнулась и издала тихий стон. Тем временем Чон увеличивает скорость и достигает максимума. Т/и прогибается от удовольствия и начинает кричать. Ноги дрожат, а в животе приятный до боли узел. Чон наблюдает за этой картиной и смеётся.
Т/и: Пожа..луйста, остановись.. Чон.. аааххх.. - спустя пару минут она достигает пика и кончает. Но на этом он не заканчивает, продолжает дрочить ей вибратором. Он закрыл ей рот кляпом. От неё доносились громкие стоны и мычания с просьбой остановиться. Чонгук одновременно поглаживая её бёдра, обсасывает языком её соски. Покусывает и оставляет алые засосы на шее. На её теле не было ни одного нетронутого места. Всё тело т/и горело. Кричит и брыкается как может, но всё бестолку. И в одно мгновенье кончает второй раз сквиртом (струйным оргазмом)
-На сегодня с тебя хватит -  расстёгивая верёвку и ухмыльнувшись говорил Чон.
-Сходи в душ, милая, отдохни - поцеловал в макушку.
  *Утром
-Доброе утро, малышка - шепнул на ухо     т/и Чон хриплым голосом.
-Доброе утро - улыбнувшись, сказала т/и
-Поднимайся, на столе уже стоит завтрак. Сегодня поедешь со мной в офис - застегивает ремень на штанах.
-В офис? - поднимается и завязывает галстук ему - Сегодня не смогу, Чон.
-А это был не вопрос. Ты поедешь со мной. Нужно познакомить тебя с моими людьми.
-С твоими людьми? Звучит так, как-будто вы бандиты - на что Чон ухмыльнулся.
После завтрака они сели в машину и тронулись.
Т/и: Я думала, такие богачи как вы, едите с водителями.
Чон: Машины-это моё хобби. Мне нравиться водить. А водитель всё же у меня есть)
Они приехали. Чон открыл дверь т/и. Она была просто в шоке от размера здания.
Т/и знает о Чоне только то, что он владеет самым популярным клубом Сеула. Ей ещё предстоит многое узнать.. 
 

Чон Чонгук 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя