Т/и: Мне было так хорошо с ним, но..
кажется я его не люблю.
Мери: ...Не можешь забыть Юнги?
Т/и: Как я могу.. он моя первая любовь.
Мери: Этот ублюдок тебе изменил!
Т/и: Знаю.., я всё ещё чертовски зла на него, но я чувствую себя шлюхой, люблю одного, а сплю с другим.. На тот момент мой мозг выключился, я лишь подалась эмоциям.. - говорила со слезами на глазах.
Т/и: Мне нужно всё рассказать Юнги
Мери: Ты с ума сошла!? Он первый тебе изменил, даже не смей говорить о нём!
Т/и: что мне делать?..
Мери: Лучше поговори с Чонгуком.Милая, успокойся, не плачь.
Т/и: Хорошо, я попробую.
***
Юнги
-Чёрт, что я натворил!? Какой же я придурок..мне нужно ей всё объяснить.
Т/и.. я ведь люблю её, мне нужно её вернуть.
Я звоню ей весь вечер, но она недоступна.
И дома её не было, я искал её по всему городу, но так и не нашёл.
*На следующий день
Я ехал на машине и резко затормозил, т.к увидел т/и. Она была с каким-то парнем.
Я выбежал в её сторону, но вдруг сзади меня кто-то обнял и поцеловал. Это была та девушка, с которой меня видела т/и.
Её зовут Сана. Я очень жалею, что ради одного грёбоного мимолетного
удовольствия, я променял т/и.. Мне очень стыдно, но люблю т/и.
***
Т/и
Я позвонила Чонгуку и он приехал ко мне.
Чон: Что-то случилось? Я же тебе велел остаться дома - сказал он слегла грубым тоном.
Я: Чонгук, не злись, мне нужно тебе кое-что сказать.
Чон: Я слушаю, милая
Я: Вообщем, я хотела сказать, что та ночь.. была ошиб..
И тут я увидела Юнги, его обнимала и целовала та фифа.. От увиденного, у меня сжалось сердце и стало так больно на душе.. я возненавидела его ещё больше.
Чёртов Юнги, я решила ему отомстить. Я набросилась на Чонгука и поцеловала его.
Чонгук был в недоумении, но всё же ответил на поцелуй.
***
Юнги
Т/и на моих глазах поцеловала какого-то парня.. я был очень зол от ревности, я сжал кулак и подошёл к ним.
***
Юнги: Какого чёрта ублюдок!? Ты кто такой?
Чон: Что? ахах, ты ко мне обращаешься?
Я: Юнги, почему ты кричишь? Это мой парень, а что? - хотела я посмотреть на его реакцию и вывести из себя. И кажется у меня получилось. Он был просто в гневе.
Юнги: Парень!?? Это твой парень!??
Чон: Ещё раз повысишь свой голос на т/и и тебе конец - у него был такой грубый и хриплых голос.
Юнги: И что же ты мне сделаешь? И вообще я говорю со СВОЕЙ девушкой.
Я: С какой со своей, придурок? У тебя уже есть девушка и ты мне изменил!
Юнги: Ты не так всё поняла.. т/и, она не моя девушка. Я люблю только тебя.
Я потеряла дар речи от его слов, какой же он ублюдок, зачем он мне врёт. Я только хотела сказать.. но Чонгук ударил его так сильно, что он упал на землю.
Чон: Никогда, слышишь? Никогда больше не подходи к т/и! Она моя и только моя.
Если всё же ослушаешься, я покажу тебе, с кем ты связался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук 18+
FanfictionТ/и пришла со своей подругой в клуб и встречает там парня по имени Чон Чонгук *** Фф очень интересный, гарантирую, после прочтения останетесь довольными😽🫶🏻