1 глава

1.7K 38 4
                                    

Мелисса

Сегодня должна состояться встреча с итальянской мафией. На ней я должна продать им пять килограммов наркотиков.

Сделки проходят в поле, на границах стран, где в метрах ста пятидесяти есть холмы.В этих холмах прячутся снайперы каждой из сторон, которые в случае чего начинают стрелять.Перед каждой сделкой охрана проверяет на наличие оружия.Оно на таких мероприятиях запрещено.По периметру поля стоит охрана обеих мафий, которая начинает стрелять сразу после первого выстрела снайпера.А знак стрелять своему снайперу даёт глава, которая находится в центре.

Обычно такие сделки заканчиваются именно таким ходом событий потому, что каждый хочет всё сразу.

Моя мафия состоит из пяти человек, включая меня, и не считая людей, которые работают на меня.Это охрана, адвокаты, врачи и другие.
Амелия Мисил-хакер, программист;
Майкл Нэрс-снайпер;
Мейсон Мисил-моя правая рука которая помогает мне решить большинство проблем ;
Агата Хэлс-оганизатор; сделок,заметает за нами следы.В общем, помогает нам не сесть за решётку.

Сейчас я еду в машине как раз на эту сделку.Я сижу в третьей по счету.В первых и последних двух сидит охрана.Майкл уехал на час раньше и уже сидит за холмом. Он передал, что итальянская мафия уже на месте.

Почему-то я волновалась, хотя это была не первая моя сделка.Что-то мне подсказывает, что всё пройдёт плохо.

Мы уже подъехали.Выходя из машины я увидела мужчину примерно лет двадцати пяти с кудряшками. Винсент Хаккер-глава итальянской мафии.Он уже стоял на поле ближе к дороге с чёрным кейсом в руках.

Охрана меня быстро проверила и пропустила на поле.Я встала ближе к холмам и повернулась в сторону Винни.

-Ну здравствуй, Мелисса- медленно и спокойно он проговорил. Он выглядел как типичный bad boy.

Он был одет в чёрную водолазку и такого же цвета джинсы с патёртостями. Его кудряшки, спадающие на лицо и растрёпанные волосы, придавали его образу ещё большей неряшливости.
-где же моя марихуана?-он задал мне вопрос.
-сначала деньги-сказала я.

Хаккер начал ко мне подходить одновременно открывая кейс и ложа к себе на руку так, чтобы он не упал.

-Ровно 500 000 долларов-пересчитывать их я конечно же не собиралась.Если что, потом спишу недостаток за долг.

Я подняла руку вверх, давая знак охране притащить мешок.

Через пару минут мешок уже был передо мной.

-будешь  проверять?-спросила я.

-конечно-его лица коснулась лёгкая ухмылка, которая мне не понравилась.

Он наклонился к мешку и начал его развязывать, а когда развязал засунул туда палец.Высунув его обратно он попробовал и сделал одобрительный кивок.Но одобрительный кивок был не для меня...

Сразу после того, как он кивнул я услышала выстрел.

Снайпер.

Радовало только то, что он промахнулся.

Началась стрельба.Слава богу что в меня пока не попали.

Девочка...

На поле выбежала девочка!

Эта сделка не перестаёт меня удивлять.На вид ей было лет пять.Маленькое создание выбежало прямо в центр и встало.

Я быстро подбежала к ней и обняла её сверху так, чтобы собой я загородить её.Зачем я вообще это делаю?Кто она такая?Что она тут делает?У меня было очень много вопросов.

Меня оглушила резкая боль в спине.В меня выстрелили.

-Мамочка!,-крик девочки-последнее что я помню.

-мамочка![V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя