От лица Винни
-Что мне будет взамен?,-сказала она.
-Мир между странами и я обеспечиваю тебе и твоим близким полную безопасность,-спокойным тоном ответил я.
-Я..Мне нужно время подумать и обсудить всё с Мейсоном.
Я не ждал от неё ответа сразу. Предпологал что ей нужно время обдумать это решение. Всё-таки не каждый день тебе предлагают стать "мамой" шестилетней дочки врага, которую ты спасла от пули когда тот, начал стрелять на твоей сделке.-Сколько тебе нужно?
-Завтра вечером я дам тебе ответ,-неуверенно ответила она.
-Хорошо,-я аккуратно встал с койки чтобы не задеть её ноги и направился к выходу, но вдруг остановился.
-Поправляйся, и... Спасибо большое за Беатрис.
Я в последний раз взглянул в её зелёные, почти изумрудные глаза и вышел за дверь.От лица Мелиссы
***
-Нет!,-почти прокричал Мейсон.
-Что в этом плохого?Я просто помогу ей!,-я искренне не понимала почему он так злится.
-Это опасно Мелисса! Он как минимум стрелял по нам! Мы можем ожидать от него чего угодно. Не зря ведь твой дед пытался никак с ним не контактировать. Впрочем, окончательный ответ стоит только за тобой.
-Я просто хочу ей помочь. Я сама была в такой ситуации и понимаю как ей может быть тяжело без мамы...- полушепотом сказала я
Мейсон молчал.
Он должен был меня понять. Он видел как мне было больно когда родителей не стало, когда уехал брат.
-Я тебе обещаю ничего не случиться, а даже если и случиться, то я не дам в обиду ни себя, ни тебя, ни твою семью,ни кого-то из мафии,-мне правда было важно мнение Мейсона.
Он мой лучший друг. Мы дружим ещё с пятого класса. Меня тогда начали обижать хулиганы и он заступился за меня. Он тогда был старшеклассником и имел какой-то авторитет они, побоявшись проблем, быстро свалили. Он всегда был рядом. Когда мои родители скончались-он был рядом. Когда мы переехали-он поступил в Румынский институт и был рядом. Когда мой брат уехал -он был рядом. Когда дедушка умер, переписав на меня всю мафию- он тоже был рядом.
Мейсону сейчас двадцать восемь. Хотя, он выглядит лет на двадцать три максимум. У него блондинестые волосы и голубые глаза. Он прям как ангелочек, только крыльев не хватает, и нимба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-мамочка![V.H]
FanfictionЖертвовать своей жизнью ради ребёнка-многие люди бы так сделали, но если эта дочка твоего врага? Мелисса Вилс-глава Румынской мафии и ей всего каких-то 23 года.За её спиной сотни мёртвых душ, но она никогда не убивала безнаказанных людей. Сегодня д...