3 часть

1.1K 37 8
                                    

Я мчался так сильно, как только мог.Стрелка на спидометре превышала 200 км/ч.Пока я ехал , попросил приготовить операционную и в крации описал состояние Мелиссы.Главное успеть.

Почему я так за неё переживаю?Изначально моим планом было убить её, а сейчас, когда в Мелиссу попали пулей я пытался сделать всё, чтобы она выжила.

Я приехал в свою больницу.Возможно странно иметь свою больницу при этом  являясь главой мафии, но мафиозники-это не маньяки, мы убиваем только за плохие дела.

Взяв Мелиссу на руки, я зашёл в здание.

-быстро в операционную её!-прокричал я.

Привезли каталку и её увезли.Сейчас должна была приехать машина с Беатрис и охранной.Я подошёл к входу в здание.Через несколько минут я увидел две чёрные, тонированные  машины.Они заезжали на парковку. Когда они остались, из первой машины выскочила Беатрис и побежала ко мне.

-папа!-крикнула она и обняла меня.-Что случилось с мамой!?-она начала плакать.

Что?Мне не послышалось?Она назвала Мелиссу мамой?Может она не о ней?Тогда о ком?Чёрт, а если она о Мелиссе?

-С ней всё будет хорошо.-ответил я успокаивающе поглаживая её по голове.

-я хочу к ней!-она расплакалась ещё больше.

-тише-тише, когда она поправиться , мы приедем к ней, а пока ей нужен покой.

Я быстро сходил к врачу и попросил его сообщить когда можно будет приехать.Посадив Беатрис в машину, мы поехали домой.По дороге она заснула и по приезду я положил её в на кровать, а сам пошёл  в кабинет.

Я долго думал над сегодняшним днём, толком не поработав.Я не мог понять почему Беатрис назвала Мелиссу мамой.Из-за того , что она её спасла?Я знаю что у маленьких детей слабая психика, но как теперь ей объяснить, что Мелисса-не её мама.

Теперь, когда моя мафия выстрелила в главу румынской , возможно нам светит война.Они могут напасть на нас, но когда их глава лежит в больнице, они не могут принимать важные решения.Так и не занявшись работой я лёг спать.

07:12

Я проснулся от звонка телефона.Даже не посмотрев на экран телефона, ответил на вызов

-здравствуйте, Мистер Хаккер, операция прошла успешно, к девушке можно будет приехать через час.-проговорил голос врача.

-да, хорошо, мы приедем.-я сбросил трубку и стал быстро собираться.

Я спустился на кухню, взял таблетки и воду для Беатрис и пошёл её будить.

Я открыл двери в её комнату и увидел как моя маленькая малышка спит.Я положил всё на тумбочку  и стал её поглаживать по голове.

-Вставай ,малышка,  сейчас выпьешь лекарства и мы с тобой поедем в маме-да, я назвал Мелиссу мамой своей дочки.

Беатрис начала просыпается.Когда она выпила лекарства и оделась мы выехали в больницу.

Приехав, я взял Беатрис на руки и мы зашли в здание.Идя по коридорам я представлял, какова будет  реакция  этой принцессы.

Перед входом в палату, я поставил малышку на пол и взял за руку.Постучав, я открыл дерь и увидел Мелиссу в сознании.Зайдя в комнату она посмотрела на меня с шоком в глазах.Как только мы зашли Беатрис побежала к Мелиссе с криком:

-мамочка!-она накинулась на неё с обнимашками

Мелисса

-Мамочка!-побежала ко мне девочка которую я спасла на сделке.Она меня уже второй раз называет мамой.Что? Посему?

Девочка подбежала и накинулась на меня с обнимашками.Я обняла её в ответ.Взглянув ей за спину я уж дела его...Того, из-за кого я здесь.Я взглянула на него злобным взглядом.Тут в дверь постучали.Мы все обернулись.Дверь открылась и зашёл Мейсон.

-Что, чёрт возьми, здесь происходит?
 

  __________________________________
Да, я впервые за месяц выпустила проду.Но у меня впервые за месяц появилось время что-то написать.Я заболела, и вы не представляете как сильно.Я вчера просто с кровати не могла встать.Я вставала -у меня начиналась жёстко кружиться голова, я даже двух метров пройти не могла.

-мамочка![V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя