Винни
1 день до сделки:
Завтра должна состояться сделка с Румынской мафией.На ней я планировал убить их главу. Спросите почему?А я отвечу, они через мой порт переправили свой корабль без моего разрешения.За это я убиваю.Возможно глупо, но да.Я ненавижу две вещи: когда мне врут и когда мне не повинуются.А это было как раз второе.
Четыре года назад я им запретил пользоваться своим портом.На тот момент их главе было 66, но я слышал что он через два года умер и главой стала молодая девушка.Девушка. Вы понимаете?Этот старикашка переписал всю мафию на 23 летнюю девчушку.Ещё я слышал что они полностью поменяли состав начиная с охраны, заканчивая основным потому, что кто-то сливал информацию Испанцем.Во главе мафии ещё никогда не было женщин.
До неё мне не было ни какого дело.Они не мешали мне - я не мешал им.Они ослушались, тем самым сделав себе хуже.
Бенжамин-можно сказать наш менеджер.Он организовал сделку с Румынской мафией , на которой, как я уже сказал раньше, должен был убить девушку.
Я везу Беатрис домой. Беатрис- моя дочка.Спросите где её мама?Она скончалась при родах.У Лисы было слабое сердце и оно не выдержало нагрузки.С тех пор я воспитываю дочку один.Мне было очень сложно одному, но потом привыкаешь.
После того как умерла Лиса, у меня было что-то типа депрессии, но я понимал что теперь я ответственен за ещё одну жизнь, и это жизнь маленькой малышки.Сейчас ей 6 и она очень шутливый ребёнок, я бы сказал чрезвычайно шутливый.
После того как мы приехали, девочка сразу ушла к себе в комнату.Практически всё свободное время я провожу с Беатрис. Почему я не нанимаю нянь?Они просто не справляются.Моя малышка уж очень любит их разыгрывать, как в принципе и меня.
Поднявшись на второй этаж зашёл в комнату Беатрис. Когда я зашёл, то увидел что она лежала на кровати и плакала.Я сел рядом с ней на кровать.
-Что случилась?- спросил я.Она села и обняла меня, а я её в ответ.
- У меня голова болит.-я дотронулся до её лба. У неё температура.Чёрт, у нас завтра сделка, а в детский сад я её не отправлю.
-Малыш, у тебя болит что-то ещё?-набирая телефон личного врача говорю я.
-Горло
-Ало, Тайлер, ты можешь подъехать к нам? У Беатрис похоже температура.- услышав положительный ответ я отключился.
Я взял малышку на руки и пошёл в свой кабинет.Сев за стол я посадил Беатрис на колени так, чтобы она лицом упиралась мне в грудь.
Пока я работал малышка давно уснула.В дверь постучали.
-Войдите- в комнату зашёл Тайлер.
-Здравствуй, Винни.
-Привет, пойдём в комнату-я взял Беатрис на руки и вышел из кабинета.Пока мы шли, я будил малышку.
Спустя 1 час:
Я сидел в своём кабинете и разговаривал с Бенжамином.
-Ты понимаешь что это опасно!- кричал на меня он.Я всё преркрасно понимал.Понимал, что Беатрис могут убить когда начнётся перестрелка.Оставить её с моими родителями я ни мог, они живут в Америке.С охраной я её не оставляю.Всё время когда я оставлял Беатрис с охраной - она сбегала. Единственный выход-это взять её с собой.Как вы возможно уже догадались, Беатрис заболела.Сейчас она сладко спит в своей комнате.
***
Сейчас я стою на поле с чёрным кейсом в руках ожидая Румынскую мафию. Беатрис я закрыл в машине, так что она никуда не сбежит.
Через пять минут подъехали машины в которых находилась охрана и сама глава.Быстро проверив девушку она встала на поле.
-Ну здравствуй, Мелисса, где моя марихуана?-спросил я не увидев нигде мешка с наркотой. Мне на него было вообще по барабану, но нужно делать вид, что ничего не происходит, а иначе они начнут перестрелку первыми.
-Сначала деньги- сказала она ухмыляясь.
Я начал подходить к ней одновременно открывая и кладя кейс себе на руку.
-Ровно 500 000 долларов-сказал я
Она подняла руку вверх, а через две минуты мешок уже был передомной. Проверив его я кивнул.Кивок - это был знак для моего снайпера стрелять.Выстрел.Чёрт, он промазал, как так?Надо бы тоже пересмотреть своё мнение на счёт состава, а в особенности снайпера
Началась перестрелка.Я ничего не видел и не слышал.Спустя минут пять я смог кое кого разглядеть. Беатрис... Твою мать Беатрис!У меня сердце в пятки ушло.А дальше всё было как в замедленной съёмке. Она была в метрах пятидесяти от меня. Незамедлительно я побежал к ней.Когда я был в двадцати метрах о малышки, то увидел, что Мелисса накрыла её собой, там самым загораживая её от пуль.Выстрел...Они попали в Мелиссу...Господи, они попали в Мелиссу. Это был первый раз когда я жалел о том, что захотел кого-то убить.Все сразу затихли.
На сделках есть правило: "Если убивают одного из главаря, то сразу же прекращают стрельбу".
Я сразу подбежал к девочкам.Я взял Мелиссу на руки, а охрана взяла Беатрис. Положив Мелиссу на задние сиденья я сел и помчал в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-мамочка![V.H]
FanfictionЖертвовать своей жизнью ради ребёнка-многие люди бы так сделали, но если эта дочка твоего врага? Мелисса Вилс-глава Румынской мафии и ей всего каких-то 23 года.За её спиной сотни мёртвых душ, но она никогда не убивала безнаказанных людей. Сегодня д...