Голова и так болит, а он ещё и кричит.
-Что здесь, чёрт возьми , происходит!?-Его взгляд был прикован к Хакеру.-Я тебя в порошок сотру.-Мейсон взял его за воротник рубашки и силой прижал к стене-Я говорю, что здесь, мать твою, происходит?-Проговаривал он сквозь зубы и делая паузу после каждого слова.Хакер же от него не отставал.Он сделал тоже самое и теперь Мейсон был прижат к стене
-А теперь я тебе говорю, я не маленький мальчик чтобы меня выжимал в стену и отчитывал какой-то двадцати летний пацан - я прижала девочку к груди и приложила свои ладони к её ушкам, чтобы она ничего не видела и не слышала.-да, признаю, я виноват, первый открыл огонь ,но вы переправили свои корабли в мой порт.-Со злостью сказал Винни.
Да, это были наши корабли, но мы ничего не делали.
В тот вечер кто-то взломал нашу систему безопасности и украл два корабля с оружием. Не знаю как они это сделали, но оставили за собой кучу следов, тем самым облегчив нам работу.В итоге: корабли мы вернули, а банду наказали.Мы хотели оповестить Хакера, но замотались и забыли об этом...
-Это были не мы.-тут уже в разговор вмешалась я.Винни повернул голову в мою сторону
-Да, это были наши корабли, но их тогда украли.Там банда какая-то взломала систему.Мы хотели вас об этом оповестить, но вас не было в стране, а потом начались разборки с Испанией и нам было не до этого.Я понимаю, что мы виноваты и приносим вам свои извинения.-в чем то я даже рада, что мы всё прояснили.
-Я вас понял.-Сказал Винни.-Вы тоже меня извините, я должен был с вами поговорить на счёт этого и разобраться в ситуации.Ваши корабли тогда даже десяти минут в порту не простояли, я должен был что-то заподозрить.-Его взгляд был прикован ко мне.Господи, какие у него красивые глаза.Они тёмные как ночь, что хочется в них утонуть.
-Спасибо что спасла мою дочь-Он смотрел мне прямо в глаза.
Дочь...
Это его дочь!Сколько ему лет что у него есть дочь лет шести.Что она вообще делала на сделке?
-Дочь?-Переспросила я, вдруг мне послышалось.
-Да, Беатрис-Афигеть
-Извините за вопрос, но сколько вам лет, что у вас есть дочь?Вы просто выглядите на лет двадцать пять максимум, и то с натяжкой.-Да, я прямолинейная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-мамочка![V.H]
FanficЖертвовать своей жизнью ради ребёнка-многие люди бы так сделали, но если эта дочка твоего врага? Мелисса Вилс-глава Румынской мафии и ей всего каких-то 23 года.За её спиной сотни мёртвых душ, но она никогда не убивала безнаказанных людей. Сегодня д...