Глава первая : пролог .

3K 75 7
                                    

«Начинать рассказ несложно»- сказала бы я когда-то . Сейчас же заявлю , что нужно долго сидеть , придумывать и опускаться в какую-то другую вселенную лишь для того , чтобы хорошенько продумать те мелкие и незначительные детали , которые повлияют на всё впечатление читателя относительно истории .

Девушка по имени Еширо Акито уже долгое время является соседкой парочки идиотов(по мнению девушки) - братьев Хайтани . Знакомство их задалось не очень . Хотя скорее всего просто неожиданным .

Два побитых парня явились к ней домой и начали ломать дверь , крича друг на друга , а когда девушка , с битой в руках, открыла им дверь и спросила чего им нужно , те ответили :

«Блять , что ...»- щурясь от недопонимания , блондин с окрашенными волосами в бирюзовый , рассматривал девушку .

Стояла она перед ними в шортах до колена , что сидели не в облипку , а на верхней части тела была надета белая майка . В руках деревянная бита  с чёрной полосой .

«Мы ошиблись дверью , Риндо- оповестил брата старший , взглянув на номер соседней двери . - это не наш этаж».

После этого , парни быстро , но лениво извинились и ушли обратно к лифту . По пути к нужному этажу , они ругались между собой , мол, как кто-то из них умудрился нажать не тот этаж . Также споров кто же это всё-таки нажимал кнопку было не меньше .

Младший Хайтани после этого раза стал чаще обращать внимание на то , кто живёт с ним в одном доме . Встречая ту девушку много раз в лифте , на улице , на лестничной площадке, он часто рассматривал её и думал.

*странная она ...*

Странная почему ? Хочется спросить . Да потому что странный - значит другой . Она другая . Ран часто тащит младшего брата в бар , дабы развеять его злость и пыл девушками . Только вот , Риндо  общается с ними , не более . Хотя назовёшь ли такой вид общением? Тут можно поспорить . Ну не интересовали его в шестнадцать девушки .

«Они глупы- молвил он каждый раз, когда Хайтани старший спрашивал о тех девушках из бара .- они не привлекают даже не из-за того , что выглядет как шлюхи , а из-за того , что глупы и пусты . Ран , в них абсолютно ничего нет . Я молчу о гордости и пылкости , которую так восхваляю . Да , я требователен , а кто нет ? Просто у нас нет с тобой на это времени , вот и всё».

Ты мой , Риндо Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя