Уже было поздно и девушка решила сходить в магазин , чтобы купить подарков сестре и маме . Приезжать с пустыми руками совсем не хотелось .
Хотя на улице было темновато , это не влияло на погоду . Было довольно таки тепло .
Медленно пошагивая к месту назначения , Акито думала по пути , что же такое можно купить , и нужно ли ей что-то ещё.
Прохладный ветерок обдувал лицо девушки , отодвигая передние пряди волос назад . Проходя мимо какой-то кофейни , девушка унюхала приятный запах пряностей и , как бы сейчас не хотелось зайти, она просто прошла мимо . Всё-таки время позднее и лучше поскорее сделать все дела и вернуться домой .
***
Брюнетка купила для мамы набор кухонных полотенец и шоколад , а сестре взяла набор для ванны и красивую помаду розового оттенка . Поскольку сестра знала , что Макото обожает розовые помады , выбор был сделан быстро и практически не задумываясь.
Вернувшись домой без происшествий , девушка сразу легла спать . В сердце уже закрадывалась мысль о том , чтобы утро наступило поскорее . И именно эта мысль долго не давала спокойно уснуть .
Уже наступило долгожданное утро и девушка чистила зубы , просматривая видео на ютубе. Далее она пошла на кухню и приготовила лёгкий завтрак , после чего отправилась в комнату .
- так , что я хотела вчера надеть ?...- вслух думала девушка , пока глазами искала кучку вещей .- а , точно !...
В руках оказалась белая футболка и синие джинсы . Далее по мелочи .
Она собралась и , вызвав такси , села до определенной станции метро .
День у братьев , однако, начинался совсем не так радостно .
- да больно , Риндо!- ныл старший Хайтани , пока что-то мокрое прикасалось к его руке.
- да мы тысячу раз обрабатывали раны , Ран , ты сейчас смеёшься или издеваешься ?- нахмурил брови младший , в который раз не довольствуясь поведением брата .
- ну от этого не становится легче- пожал плечами тот и снова хмыкнул от неприятных ощущений. - как там соседка наша?- поинтересовался Ран у своего брата , приоткрыв один глаз , дабы видеть выражение лица Риндо .
- а что с ней ?- безразлично спросил Риндо.
- ты серьезно ? Вы даже не говорили за всю неделю ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой , Риндо Хайтани
Lãng mạnИтак , это фанфик с Риндо Хайтани . Как познакомилась с ним главная героиня ? Что сведёт их ? Каков конец истории? - всё это вы узнаете лишь прочитав фанфик ! Предупреждения: ❗️❗️❗️ •нецензурная лексика •отклонения от канона/не канон •не стекло •о...