Парень хотел что-то сказать , но девушка быстро кинула : «Уходи» и закрыла дверь прямо перед носом Риндо .
Тот в свою очередь ударил себя по лбу и испытывал необъяснимое чувство ... вины?
«Ну вот зачем ? Всё же было так хорошо!»- думал , скорее всего, парень , когда стоял уже около двери своей квартиры .- о , привет , братец!- Ран же , полностью удовлетворённый прошедшим днём , радостно встречал своего брата .
- и тебе - злобно , скорее прошипев, ответил Риндо и ушёл на кухню .
В это время девушка сидела на кухне , на том самом стуле и поджимала ноги по себя . Она не могла не думать о случившимся . Руки всё с большим напором поддерживали колени , прижимая их всё сильней к груди , которая то опускалась , то подымалась . Казалось , ритм сердца похож на быстрые нескончаемые биты для нового реп-альбома. Только вот сейчас было совершенно не до философских сравнений и аргументаций произошедшего , ведь всё это будет ещё, она знает .
- какой ужас...- девушка схватилась за голову и лишь томно вздохнула , как будто уставшая от чего-то сильно .
Самым главным было то , что девушка призналась . Ей тоже так этого хотелось...
***
- чё прям так всё и было ?- выгнул бровь старший Хайтани .
- ну да - подтвердил Риндо свой ранее сказанный рассказ .
И словно две подружки-сплетницы , Хайтани младший и Хайтани старший беседовали на наболевшую тему Риндо .
***
Уже наступил следующий день и братья собрались на кухне , обсуждая вчерашний день . Ран надеялся , что после поцелуя у них с его обожаемым братом хоть что-то интересное было , ведь продолжение истории Риндо вчера так и не рассказал , а как оказалось , она просто его выгнала .
- видимо, ты действительно ей не нравишься - пожал плечами Ран, хотя сам в это слабо верил . - Всё-таки девушки разные , может она так симпатию выказала?- предположил он , не найдя других слов .
- ага , своим «уходи»- парень перекривлял соседку .- и захлопнутой дверью ! Да она гениальная ! Кто же так симпатию выказывает? Просто я ей неинтересен , вот и всё .
- наверное - Ран сам уже был практически убеждён в том , что «нифига он ей походу и не нравится». Поскольку девушки с которыми знаком он , сразу выказывали достойный и прямолинейный интерес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой , Риндо Хайтани
RomanceИтак , это фанфик с Риндо Хайтани . Как познакомилась с ним главная героиня ? Что сведёт их ? Каков конец истории? - всё это вы узнаете лишь прочитав фанфик ! Предупреждения: ❗️❗️❗️ •нецензурная лексика •отклонения от канона/не канон •не стекло •о...