Глава восьмая : колесо обозрения

1.4K 71 29
                                    

По итогу девушка так никуда и не пошла . Она стала готовится к визиту соседа и прибираться .

- не знаю придёшь ты или нет , но теперь ты просто так от меня не отделаешься - размахивая руками тараторила Еширо, мельком взглянув на часы.

Было уже семь . Но думать , что парень не прийдет она не спешила . Вообще , главной её целью было - извиниться . Она ранила его, и прекрасно это заметила . Но сейчас она так корила себя за такие , если посмотреть со стороны, ужасно грубые и объективные слова , что аж тошно.

В дверь позвонили . Наполненная надеждой девушка направилась к входной двери и посмотрев в глазок, дабы проверить кто пришёл, мигом отворила дверь.

На пороге стоял Риндо в черно-белой форме, которая выглядела необычно.

- Я надеюсь ты действительно меня звала , и это был не прикол от брата- вслух высказался Риндо с невозмутимым лицом , поправляя очки .

- заходи - девушка схватила того за руку и буквально затащила в квартиру .

- зачем звала то?- спросил Риндо , а на лице его читалось полная незаинтересованность и даже пофигизм скорее. Так думала девушка . Но было все не так .

- прости меня пожалуйста- выдала та слету .- я не контролировала свои слова , я не считаю то , что я сказала правильным.

- а по-моему всё правильно ты сказала- Риндо пожал плечами и разулся.- может по чаёчку?

- нет!- воскликнула та и подошла на максимально близкое расстояние к парню .- то , что я говорила полный бред. Просто знай это ...- девушка отстранилась , принимая от парня недоумение.- пошли , у меня как раз остался чай , который тебе понравился тогда - уже более веселей дополнила она и удалилась .

Риндо стало чуть легче от её слов и даже как-то камень с души упал. Он направился за ней на кухню , полный предвкушения.

От обиды парня и стыда девушки не осталось ничего . Они болтали , смеялись и вели себя как настоящие друзья .

*Какой же он всё-таки интересный , блин!*- думала девушка , пока облокачивалась головой на свои руки и внимательно слушала Риндо .

- но я тогда просто остался лежать и единственное на что я обращал внимание - это звёзды , они сияли слишком ярко - Риндо поматал головой и выпрямил спину .

Ты мой , Риндо Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя