Весь оставшийся вечер они потратили на карусель и колесо обозрения . Шого чуть не стошнило от «бешеной карусели» , поэтому , когда Акито предложила ещё по одному кругу крутануть, он с криком и ужасом в глазах отказался . Кататься одной было не весело , ведь за кем наблюдать ? Кто ещё рядом с ней сядет и будет блевать? Да и людей мало .
Отправившись на колесо обозрения, друзья по дороге купили себе бутылочку газировки и пакет чипсов . Купив два билета , они подошли к человеку проверяющему билеты . Колесо как раз наполнялось .
- слава богу , что мы не пришли и минутой позже !- благодарил Шого Бога.
- ага , а то стояли бы час где-то - усмехнулась Акито .
- хотя могли и пустые прибили потом кстати - вспомнил парниша.
Мы сели в кабинку и закрыли её . Через минуту мы посмотрели вниз и увидели , что уже на метр оторвались от земли .
- такие звёзды красивые ...- прошептала девушка , оперевшись локтем на дверцу кабинки .
- обычные вроде - жуя ответил Шого .
- эх...ничего ты не понимаешь - немного грустно произнесла Акито .
- прости - извинился он и запихнул ещё несколько чипсов в рот .
- не подавись смотри , вон сколько засунул - упрекнула она друга .
Через секунду Шого громко закашлял и девушка помогла ему выплюнуть , постучав по спине , но легонько , а то наоборот получится может .
- прикинь если ты плюнул эту чипсину кому-то на голову ...- тихо предположила брюнетка .
- хахаха , не впервой - ответил тот.
- тяжёлый случай - девушка пересела обратно напротив парня и всё также любовалась звёздами .
Молчание длилось минут пять .
- честно . Не понимаю ничего в звёздах - пожал плечами Шого, что прервал тишину .
- знаешь , чтобы любоваться чем-то , не обязательно знать всё об этом . Достаточно лишь взгляда и тяги...Вон смотри как они построились в ряд!- она указала пальцем в небо и заулыбалась .
Шого взглянул в глаза своей подруги и раскрыл рот от увиденного . В её синих глазах , что ,казалось , отражали сам океан, таилось множество звёзд с неба , на которые она смотрела . Потрясающе . ( я поставила на обложку главы фото глаза , чтобы вы поняли какого цвета у неё глаза)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой , Риндо Хайтани
Lãng mạnИтак , это фанфик с Риндо Хайтани . Как познакомилась с ним главная героиня ? Что сведёт их ? Каков конец истории? - всё это вы узнаете лишь прочитав фанфик ! Предупреждения: ❗️❗️❗️ •нецензурная лексика •отклонения от канона/не канон •не стекло •о...