Вернулась девушка уже пару дней назад . Просто отсиживалась дома . Из школы сообщили , что после каникул будет дистанционное обучение из-за каких-то подготовок к экзаменам.
Поскольку девушка , пока была в отъезде , посещала клубы с сестрой и та «показывала как нужно развлекаться» сейчас мозг просто потихоньку отходит от этого всего .
- нужно идти в магазин - несколько удрученно проговорила Акито и стала собираться.
На пути уже из магазина , она встретила около подъезда Риндо , который заходил в подъезд .
- подержи дверь , пожалуйста!- как-то скорее проныла, чем попросила она .
Риндо придержал дверь и удивлённо смотрел на то , как Еширо тащит два огромных пакета .
Они вместе зашли в лифт .
- давай помогу ...
- я сама - чуть резко ответила девушка на предложение парня .
У неё было что-то вроде пунктика самой таскать все пакеты и тяжелые вещи , никогда не принимать помощи , что иногда конечно лучше бы избегать . А помощь принимать нужно и важно , особенно в тяжёлых ситуациях.
- ладно- парень закатил глаза и нажал на нужные этажи .
На самом деле ничего ему не ладно , но накидываться на неё , забирая пакеты , было бы очень странно. Ещё испугается и точно не захочет с ним говорить .
Девушка вышла из лифта и попрощалась .
- стой!- крикнул Риндо довольно громко, нажимая на кнопку «стоп» в лифте.
Девушка вернулась на пару шагов назад и вопросительно изогнула бровь .
- не против погулять сегодня ? Или может тебе помощь какая нужна?- спросил он через силу , поскольку не привык вообще общаться с девушками .
- помощь вроде не нужна , погулять...- она стала прокручивать в голове разные вариации их гулянки и в итоге решила , что лучше не стоит .- я занята сегодня , прости .
И просто ушла .
Риндо , несколь зло , но больше разочарованно нажал на кнопку лифта и поехал на следующий этаж .
- да блять...- буквально рычал он , поправляя очки .
Не думал он, что приглашать кого-то сложно , и уж тем более быть отвергнутым в таком случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой , Риндо Хайтани
RomanceИтак , это фанфик с Риндо Хайтани . Как познакомилась с ним главная героиня ? Что сведёт их ? Каков конец истории? - всё это вы узнаете лишь прочитав фанфик ! Предупреждения: ❗️❗️❗️ •нецензурная лексика •отклонения от канона/не канон •не стекло •о...