часть 3

68 10 0
                                    

Что-ж, могу сказать что всё ещё у меня есть некие подозрения на Йоши. Ведь он тоже сегодня утром сменил аватарку и она с сердечками и звёздочками! Или может он просто решил поставить аву похожую на мою? Это же тоже может быть как вариант...

Так-с... Нужно будет найти блокнотик и буду записывать всё что происходит, если же у него на странице будет проходить подобное то это точно он! Я гений!
Спустившись с кровати, то подошла к своему рабочему столу и стала искать блокнот. В началке у меня их было, ну очень много! Но сейчас может даже и не найду ни один из них, так как большую часть раздарила или же выкинула.
Спустя какое-то время, то я нашла какую-то записную книжку! Она была не большая, однотонная и нежно-розового цвета. Раньше я очень любила к любым своим записям ставить даты и в этом блокнотике не исключение. Последняя запись была написана 7 лет назад.. Вот это да.. Ну это и можно понять по подчерку что мне лет 7-8.
Ну чтож думаю можно начать новую запись!
Сделав пометочку "расследование", то я принялась писать.
"Чтож, не знаю зачем, но я решила начать расследование. Ну а точнее искать того самого парня из сна! М-да хоть и звучит странно, но да я всё же решила найти его..  Думаю как только найду какую-либо информацию или же зацепки, то думаю буду запишу!"
Вот и написано наше начало расследования!
А пока надо подумать на счёт зацепок... Точно! Я же помню его примерную внешность! Надо попробовать его зарисовать и вклеить в блокнот.

Дойдя до шкафа то стала искать лист бумаги и краски, так как обычно только ими я и рисую.
Достав чистый лист и гуашь, то уселась за стол и принялась рисовать.
Накинув быстрый набросок парня я стала его рассматривать и думать что не так. Как оказалось, проблема в лице... Его я не помню его от слова совсем! Чтож, придётся стереть и без него рисовать...
Аккуратно стерев лицо, то стала начерчивать какую-то футболку и широкие штаны.
Когда зарисовка была готова, то я открыла краски и принялась разукрашивать. Футболка получилась сиреневого цвета, ну а штаны просто чёрные. Все-таки жалко что не могу запомнить его лицо.. Ну или же хотябы цвет глаз.
Вырезав этот рисунок, то вклеила его в блокнотик.
"Я попробовала нарисовать этого парня, но поняла что даже не помню как он выглядит... Ну вроде бы что-то похожее нарисовала !"
Закрыв блокнотик, то убрала его куда-то в стол.

(Думаю попробую описывать действия о  лица Йоши)

Я лежал на кровати и рассуждал о своих снах.. Ну как о снах.. О девушке которая там теперь присутствует. На сколько вы знаете мне уже довольно долго снились подобные сны и обычно девушки менялись каждый день. Начав искать информацию о подобных снах и узнал что если человек снится больше одного разараза,  то мы получается что-то по типу соулмейтов ну или чего-то в этом роде. При этом всём мы должны постараться найти друг друга в реальной жизни, но как?..
Тут мне пришло уведомление. Написала мне Лана, хоть мы и познакомились буквально два дня назад если не меньше, но я её уже считаю своей подругой.
Она писала "привет, как дела?" Ну и что-то в этом роде, ну а потом каким-то образом у нас закрутился диалог.
Как человек она довольно интересный и могу даже скатать что мне нравится с ней общаться. Но думаю встречаться я бы не стал с ней, так как нужно найти ту девушку из сна..
На моё удивление они вроде с ней как-то похожи, но не могу понять как... Может цветом волос? Или цветом глаз?.. Стоп, а какой у неё цвет глаз?
И тут я стал вспоминать, в итоге понял что вообще не помню её лица=_) ну а остальное более менее хорошо помню... Может попробовать снова поискать её в вк?
Начав листать профили, то снова наткнулся на Лану и заметил её аву и там были звёздочки и сердечки.. Зайдя в профиль то увидел что обновила аватарку она сегодня утром, как и я... Может она и есть та девушка? Да ну не может этого быть...
Рассмотрев аватарку по лучше, то решил что нужно искать дальше и в крайнем случае спросить у неё самой.
Продолжив листать, то конечно нашёл единицы девочек с такими аватарками.. И то у них они с совершенно странными рисунками. Может все-таки Лана?
Ладно, посмотрим...
Убрав телефон в сторону, то я решил развеять и пойти на прогулку, за, одно что-нибудь и придумаю!
Подойдя к шкафу, то выбрал вещи по теплее так как думаю понимаете что на улице довольно холодно.
Надев тёплые чёрные штаны и какой-то свитшот, то я пошёл на выход. Взглянув в зеркало, понял что выгляжу совершенно ужасно! Расчесав волосы и умывшись, то вид стал по лучше.
Ну..  Думаю можно выходить. В подъезде было прохладно, поэтому я сразу понял что на улице дубак.

Закутавшись в шарф, то шел по улице и о чем то думал. Рядом проходило множество людей и одеты они так легко будто на улице не -15, а все +15.. Ладно это их дело.
Зайдя в какую-то кофейню, то заказал себе капучино и какую-то сладкую булочку. Обычно я редко ем что-то сладкое или же мучное, но почему-то сегодня резко захотелось...
Усевшись за какой то столик рядом с окном, то наблюдал за людьми, ну а что ещё делать?
Одни куда-то спешили, другие компанией какой-нибудь ходили, кто-то гулял возможно со своей парой, ну и был парень который явно кого-то ждал. В руках у него букет алых роз и судя по всему он очень волнуется. Может первое свидание? Или же предложение собирается делать? Интересненько.
Попивая кофе, то наблюдал именно за ним.
Спустя какое-то время я заметил как к нему прибежала девушка и сразу же обняла. Забрав букет, то она его поцеловала.. Хах, ну и реакция у него! Парень явно покраснел, но обнял девушку.
Эхх, надеюсь у них хорошие отношения будут)
Допив кофе, то выкинул стаканчик и снова вышел на улицу.
Что же можно делать на вечерних улицах Питера одному? Явно ничего, поэтому пойду домой.

Зайдя в квартиру, то понял что довольно долго погулял и по хорошему надо уже спать ложится.. Думаю это и сделаю.

(Возвращаемся к Лане)

Уф... Сколько же всего написала за этот день, думаю если по столько писать каждый день, то точно быстро разгадаю личность этого парня!
После я стала собирать рюкзак, на следующий день.
Переодевшись в пижаму, то сдела водные процентов и легла спать

Продолжение следует...

Ураааа я это дописала!!
Мой тг- https://t.me/uleyllswif

искала тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя