Понедельник на часах 10:35 ты проснулась и пошла в летний душ:
Сделала все процедуры, оделась:
Без макияжа. Выйдя ты увидела уже всех ребят, вы пошли в ресторан заказали:
После того как вы покушали разошлись все по своим делам. Ты с Евой решили слетать на очень красивое озеро🤩:
Туда вы летели 4 часа и поэтому время уже 17:20.
Вот вы на месте и переодевшись в купальники вы побежали купаться, вода была очень прозрачная🌊 и было видно глубокое дно и красивых рыб. Вот уже вечер🌗 вы летите на вертолёте обратно 🛩️. Время 20:18 вы уже на вилле и играете всем Хаусом в мафию.
Так прошёл ещё одни день уже второй недели, остались ещё три дня в отпуске.Предпоследний день и вы идёте в ресторан попрощаться с этим красивом месте:
Вот уже все сидят пьют вино🍷, кушают и смотрят на спокойное море 🌊❤. Но тут встаёт Пейтон, все удивились потому что он идёт на сцену и берёт микрофон 🎤.
П- дорогая Мишель!
М-😳
П- я давно хотел тебе сказать, я знаю что это взаимно!Будешь моё девушкой?!
Все- говори даааааа😲😆
М- я говорю да! 🥹
Все- ураааааааааа, она сказала даааааа!!!
Ты подошла к Пейтону и вы поцеловались 💞💋
Е- урааа я так давно это ждала!
Д- не ты одна!
Так прошёл вечер все были полны эмоциями🪩, так вы просидели до 03:57. Дойдя до вилл вы завалились все спать так как были пьяны🍾.Утро вторника время 11:30 все грустные собирают вещи👕 так как сегодня вылит в 02:40.
Б- и чё мы такие грустные?
Эа- да что ты сегодня вылет из этого милого места. 😔
Б- у меня для вас всех хорошая новость! Я и Джош подумали и решили арендовать другой дом и эти виллы на целый месяц.
Е- как на месяц?! И почему два дома?
Дж- виллы это дома для пар отдельно а дом это типа наш общий Хаус.
М- вауууу!😆
Эв- нифига!😲
Б- да, мы можем устраивать сюрпризы!
П- это да!
Ваш общий Хаус:Территория:
Вы решили все дружно перевести пару вещей туда, после сообщив родителям новости что вы остаётесь все в отпуске на целый месяц, и что Пэйтон и Мишель начали встречаться 💞🌹. Родители сказали что они все приедут к вам и будут с вами, вы не возражали.
Так пошёл ваш день и с хорошими мыслями вы все легли спать в Хаусе🌙.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•💞Это Судьба💞•
FanfictionКаждый день выкладываю по серии, сколько получается 🥐. С каждой серией все больше всего будет случается 🌹. Жизнь мечты! или что-то пойдёт не так? Буду скоро писать ещё одну историю🐣. Пишу этот фф первый раз😗 идеи вроде ни у кого не брала, не суд...