Четверг ты проснулась с хорошим настроением и пошла делать процедуры после этого ты пошла готовить завтрак 🍳. Ты только села кушать как вдруг кто-то звонит в домофон, выйдя на улицу ты видела что это Ева.
Е- приветик, после того как ты мне сказала что бы я к тебе приехала я не спала ночь!
М- ахаха, ладно пошли, будешь кушать?
Е- конечно!
Ты накормила подругу и вы пошли на уличную терассу пить кофе☕.
Е- таааак! Я вся во внимании!
М- в общем мы вчера украсили дом и вдруг как я начала собираться, в общем мы поцеловались💋!
Е- нифигаааааа! Эту точно судьба! 💞Так вы пообщались и вдруг зазвонил твой телефон, это оказался Брайс.
*разговор с Брайсом:
Б- Мишееель бери Еву и приезжайте! У нас пожар в хаусе🔥!!!!!!!
М- хорошо!
Ты бросила телефон и сообщила об этом Еве, вы в испуге поехали на место.
Приехав вам на встречу выбегает Эвани.
Эв- там Ниииик без сознания, я всем говорю а никто ничего не может сделать!
Е-😱😱😱
Ты побежала и видишь как весь дом в пламени.
* твои мысли: там же Ник
Увидив парней ты на чала кричать.
М- помогите! Сделайте что-нибудь! Пожалуйста! Он мне дорог!!! 😭😖😖
После этих слов Брайс подумал что как Ник дорог Мишель.
Б- парни бежим за мной, я всё скажу!Парни побежали в огонь, ты с испугом за всех наблюдала за этим.
Эд- не волнуйся все будет хорошо! Я уже вызвала скорую🚑.
Ты смотришь на дом и видишь как Джошь и Брайс вытаскивают горящего Ника без сознания!
Скорая была на месте и пожарные тоже, всё обошлось хорошо только как же без пострадавших, мелкие ожоги Брайса и Джоша. Ты поехала с скорой в больницу предупредив ребят.
Время 18:46 ты смотришь на Ника и держишь его руку 🤝.
За окошком, в коридоре стояли ребята.
Б- вот из-за этого я спас нашего парня!
Д- я тоже об этом думал!
Е- спасибо🙏, я не знаю чтобы она с собой сделала!
Вдруг выходишь ты.
М- спасибо 🙏🙏 я не знаю что бы я делала!
Б- не за что😉!Пообщавшись с ребятами они отправились на дачу решать кто и за что могли так поступить. А ты пошла в палату ждать когда Ник очнётся ( он был без сознания). Через пятнадцать минут ты видишь как Ник начинает пробуждаться.
Н- спасибо!
М- Ник *ты обняла его* я так волновалась
Н- а я волновался за тебя! Я знаю кто это сделал. Это был Дилан, он меня туда затащил!
М- о господи! Как он мог!
Н- его "заказал" Пейтон!
М- я с этим разберусь! Ладно пока, отдыхай!Выйдя из больницы ты поехала к ребятам. Доехав до места ты побежала на территорию.
М- ребяяятаааа!
Е- что случилось!? 😲
М- я всё узнала, Ник очнулся и сказал что его в дом затащили Дилан и пожог дом и Ник не смог выбраться! Это был заказ Пейтона!
Эд- капец, как так!
Дж- они не останется без наказания! 😠
М- это точно, ладно всем пока!
Е- пока, созвонимся!
Ехав домой тебе пришла эсэмес, там было написано что Ника выпишут завтра, успокоившись ты доехала до дома🏘.
Приняв душ и покушав ты пошла спать😴🌑🎀.Пятница на часах 08:18 ты готовишь завтрак и вдруг тебе как-то звонит в домофон. Это оказалась Ева она была с чемоданами с ребёнком 👧 и заплаканная 🥺.
М- что случилось!? Кто это сделал!?
Е- Джошь он сказал что ребёнок не от него!😭 И я ушла от него! Можно у тебя пожить а то я так не могу!😭😢
М- конечно можно!😲 Поехали в наш дом🏠, только завтра выписывают Ника и поэтому он походу будет с нами, мне назначали за его ухаживать
Е- конечно я только за! Зато у тебя чтототс ним да и получиться!
М- не волнуйся мы докажем Джлошу что ребёнок от него! Мы сделаем тест ДНК
Е- так и сделаем!
Ты приготовила завтрак:Покушав вы поехали в больницу забирать парня.
Н- привет, как вы? Если что Ева я всё знаю, он не прав!
Е- привет, я знаю!
М- поехали к нам,врач мне вчера написал что за тобой нужен уход первое время!
Н- всё хорошо!
Е- Мишель не может оставить такое дела так просто!
Н- нуууу... хорошо
После этого всего вы собрались с ребятами и поехали в полицию👮♂️. Время 19:34 Ник дал показания и все ребята тоже, после этого Дилана и Пейтона нашли, завтра будет суд.Приехав в Хаус вы сели за стол с ребятами и провели весь вечер все вместе🤲.
Е- скоро крестить малыша, точно крёстной будет Мишель
М- огооооо
Ав- поздравляю!
Е- а крёсным будет..... Ник!
Н- я рад но с чего такое место?!
Е- мне кажется что у тебя с Мишель что-то да и будет и поэтому я всё предусмотрела!
М-...... 😳
Н- 😳
Все- это точно!Так прошёл день, вы приехали домой покушали, Ник сел за работу а ты с Ева обсуждали как будете проводить новый год. Ты нянчишься с маленьким как ты видишь что на тебя кто-то смотрит это был Ник.
Е- это судьба💞🎀.
( Я пытаюсь уложиться во время, потому что я пропала поскольку болела но 31 декабря будет интересно 😋, спасибо за понимание!❤️🔥)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•💞Это Судьба💞•
FanfictionКаждый день выкладываю по серии, сколько получается 🥐. С каждой серией все больше всего будет случается 🌹. Жизнь мечты! или что-то пойдёт не так? Буду скоро писать ещё одну историю🐣. Пишу этот фф первый раз😗 идеи вроде ни у кого не брала, не суд...