Утро 09:15 среда ты просунулась спустилась вниз и увидела....... Родителей всех ребят и конечно твоих.
М- ребяяятаааааа! Родители и приехааалииии!
Е- ура☺️!
Ав- вы так быстро?
Эн- ого я даже не знал что вы так быстро соберётесь и приедете.
Род- мы сами в шоке!
Вы быстро умылись оделись и пошли готовить завтрак на всех, а в это время родители ходите по территории дома и удивлялись чего добились их дети👧👦. Вы приготовили завтрак это была паста карбонара и ты показала ребятам весенний салат.
Вы сытно поели и отправились все со своей роднёй показывать красоты города🏙 и конечно море🌊.
Род- ого😲!
П- не стесняйтесь, все купаться!
Род- дааааа😆!
Время 13:40 вы заказали не весь день яхту⛵
( фото будет меньше потому что слом мало и как то не очень. 🎀)
Выт вы катаетесь на яхте кто то загорает кто то купается в бассейне, качаются на качелях над открытым морем и дт.
Время уже к вечеру 19:00 вы подъехали к берегу и отправились домой.Теперь родители готовят ужин🍱.
Вы сидели:И ждали еду🤭.Всем Хаусом сели за стол кушали и говорили о всяком и время уже 22:56 и покушав ты и Ева пошли мыть посуду а все остальные спать, после того как вы помыли посуду вы, разошлись по комнатам.
Уже четверг почти конец недели, ты встала и Пей в это время тоже.
П- что как тихо?
М- такой же вопрос,постоянно кто-то же должен орать.
Вы вышли из комнаты и к вам подходит Ева.
Е- с добрым утром!
М- с добрым!а где все?
Е- все уехали по делам
П- понятно, только ты и Дилан.
Д- ага.
Е- у нас для вас сюрприз! 😆🎁
П- интересно какой?
Д- узнаете. 😏
Вы оделись сделали все процедуры и отправились на нужное место вместе с Евой и Диланом.
Е- почти приехали, теперь на вертолёт!
М- уже как то подозрительно!
Д- не бойтесь.
Вы сели на вертолёт и через 10 минут ты уже были на месте:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•💞Это Судьба💞•
FanfictionКаждый день выкладываю по серии, сколько получается 🥐. С каждой серией все больше всего будет случается 🌹. Жизнь мечты! или что-то пойдёт не так? Буду скоро писать ещё одну историю🐣. Пишу этот фф первый раз😗 идеи вроде ни у кого не брала, не суд...