Скоро новый год🎁❄️🎄-12

55 5 0
                                    

Вот уже через 32 дня новый год.
Утро ты встала умылась оделась и поехала вместе с Евой на узи. Вы в больнице время 12:30 ты вышла из кабинета.
М- с ребёнком всё хорошо!
Е- вот и славно ☺

После этого ты с Евой поехали в магазин покупать всё к новому году. Вы вошли в магазин там уже сверкали гирлянды и стояло куча ёлок. Вы купили по две большие пышные ёлки салфетки с будущим символом года, посуду 🍽️ , много гирлянд наклеек, украшения для ёлки и прочее. После вы решили отправиться в Zara и купили много одежды для будущей малышки 👧💞. На часах 19:40 вы решили заехать в Хаус к ребятам.
Реб- привееет !
Е- прив!
М- как у вас дела
Дж- да воттзаказали всё к новому году завтра привезут!
М- круто, а мы только из тц приехали тоже всё к новому году покупали, да и немного для малышки.
Ав- ооооуу как мило!
Е- реально я сама растопаю в милоте!
М- ладно нам надо к Педиатру заехать🚘.
Е- может ему сначала позвонить, может он в офисе?
М- надо позвонить.

°Разговор с Пейтаном°
М- привет, ты где? Можно к тебе приехать?
П- наверное не получится, я в офисе!
М- понятно пока.
°
Эд- стоп, он сегодня приезжал и говаривал что сегодня он в офисе не поедет 🤨!
М- да, это как-то странно🤨
Е- поехали и убедимся!
М- да поехали, ребята не скучайте мы скоро приедем!
Реб- хорошо, расскажешь потом что произошло?!
М- конечно!

Вы подъехали к дому парня, заши внутрь и увидели чьи то конверсы, они были розовые. Мишели и Ева напряглись и поняли что происходит. Ева зашла в спальню и увидела Сиерру и Пейтона!
Е- Мишеееель! Сроооочноооо!
Ты подошла и......
М- как ты мог у тебя скоро будет ребёнок! 🥺 а ты....
Е- что ты натворил, мерзавец! 😠
П- эээ- это не я она сама
М- да что ты!?
С- мда вы правы мы с Пейтаном пара и он сказал что ты ему не нужна! 😒😂
П- это не так!!!
М- я всё поняла! Прощай! 😫
Е- ты испортил жизнь моей подруге тогда ипортим и мы тебе! 😒😠
П 😟......
С-😒😒😒😒
Ты выбежала из дома и сразу же поехали в Хаус.
Реб- ну что, что случилось!?
Ты не могла говорить так как была в шоке от такого отношения и поступка
Е- мы заходим в дом и видим розовые конверсы, я поднимаюсь в спальню и вижу Пейтона и Сиерру!
М-😖
Ав- как он мог!
Че- он за это заплатит!
Эд- мда, у тебя всё получится, всё будет хорошо!
М- спасибо, каждые ваши слова дя меня дроги😔
Вы с Евой поехали к тебе, так как ты не могла "переварить" что произошло несколько часов назад.
Время 23:12 вы с Евой лежите в обнимку в спальне и смотрите фильм 📽. Так ты заснула.

•💞Это Судьба💞• Место, где живут истории. Откройте их для себя