Прошла неделя от того как Еву выписали она переехала на неделю к Джошу что бы посмотреть как он выглядит в плане отца. А ты решила приехать к себе и убраться, как вдруг ты видишь что острая проволка снята и защита с окнами🪟 разбиты. Ты от испугу поехала к ребятам за помощью.
М- ребяяятааа! Помогите!
Н- что случилось! 🤯
М- я приезжаю домой и вижу что сетка снята и окна с защитой разбиты!
Эд- о господи кто так мог поступить?!
М- я видела тоже следы про которые я с Евой вам рассказывала!
Б- Дилан!?
М- да!
Н- поехали я тебе помогу!Вы поехали на место.
Н- ни фига себе!
М- да!
Ник вышел первый а ты пошла за ним, дома никого не было, осмотрев всё ценное ты пошла на улицу.
Н- Мишель давай я сейчас сгоняю за новыми окнами и я тебе их вставлю!
М- хорошо!
Ник уехал а ты пошла убираться в доме и убирать осколки.Время 20:19 ты закончила как видишь что уже подъезжает Ник.
Н- так я сейчас вставлю окна и потом уберусь на территории, ок?
М- ок! Не думала что у меня дома окна будет вставлять миллионер! Пхпхппх!
Н- я тоже не думал что буду вставать окна миллионерше! Ахахаахахах!
Так Ник вставил окна помыл забор, обработал газон, полил цветы 🥀.М- спасибо, за мной должок 😋
Н- раз должок то приходи ко мне в среду, будем украшать мой дом к новому году!
М- обязательно, пока😃
Н- до среды, пока😋😆
После этого ты пошла готовить ужин🍴. Покушав ты пошла принимать ванну сделав её эстетичной ты включила музыку 🎶 и лежала релаксировала.
После этого ты пошла спать😴 🎀🌜Вторник утро ты проснулась и пошла собираться на скандинавскую ходьбу и после у тебя была запланирована поход на йогу.
Время 12:10 ты приготовил завтрак:И отправились собираться на мероприятие.
Время пролетело быстро и ты решила заехать в Хаус к ребятам.
М- всем приветик!
Эд- привет *вздох
М- что-то случилось, что вы такие кислые?
Дж- Пейтона нашего Сиерра обманула что беременна и ушла от него к его же брату, Дилану!
М- фига, не очень ситуация *ты приобняла его
П- Мишель пожалуйста может начнём всё сначала!?😨
М- извини но нет мне подходит другой человек я его люблю как близкого друга *ты посмотрела на Ника а он ухмыльнулся
Е-тааакк Мишель что я пропустила за вчерашний день!?
М- в принципе ничего, ну если что, я приезжаю к себе и вижу что проволка украдена окна и защита сломаны, я заметила следы Дилана как в тот раз от испуга я поехала к ребятам и мне вызвался помочь Ник!
Дж- жесть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•💞Это Судьба💞•
FanfictionКаждый день выкладываю по серии, сколько получается 🥐. С каждой серией все больше всего будет случается 🌹. Жизнь мечты! или что-то пойдёт не так? Буду скоро писать ещё одну историю🐣. Пишу этот фф первый раз😗 идеи вроде ни у кого не брала, не суд...