Книга 1 Вода. Глава 4 Пленные.

235 28 3
                                    

Прошло несколько дней как мы улетели из Омашу. За это время ничего не произошло, что удивительно, учитывая нашу удачу. Хотя не сказать, что я жалуюсь. Подобная передышка даже к лучшему.

У меня появилось больше времени на тренировки с веерами. Паралельно с этим я показывала Аангу разные трюки. В последнее время мы часто чему-то учим друг друга. Например, сейчас я учила его летать на воздушной воронке.

- Смотри, на самом деле всё довольно просто. - сказала я. - Делаем обычные круговые движения руками, создавая воздушную воронку. Затем постепенно увеличиваем её. После покрываем себя воронкой до пояса и...

Я стремительно начала отдаляться от Аанга, постепенно набирая скорость.

- Будешь смотреть или всё-таки попробуешь?

Не успела я обернуться, как Аанг уже летел рядом со мной.

- Тебе дать фору?

- Фору? Обижаешь.

Мы ещё долго так катались по лесу, пока окончательно не устали. Я устало легла под какое-то дерево. Аанг приземлился рядом.

- Фух, круто, правда?

- Ага. - Аанг задумчиво почесал голову. - Чему бы мне тебя научить?

Новая мысль быстро посетила мою голову.

- Ты же вроде говорил, что хочешь поближе познакомить меня с духовной частью магии воздуха? Ну, раз уж мы уже выдохлись физически, то почему бы не совместить приятное с полезным?

- Отличная идея! - оживлённо ответил Аанг. - Раз уж на то пошло мы будем медитировать.

Я сосредоточено села, скрестив под собой ноги, и уверенно произнёсла:

- Я готова!

- Итак, для начала закрой глаза и вздохни поглубже.

Я сделала то, что сказал паренёк.

- Для подобного нужна большая сосредоточенность...

- Вот вы где!

Из кустов выбежала запыхавшаяся Катара.

- Я вас по всюду ищу.

- Всё в порядке, Катара. - задорно произнёс Аанг. - Мы просто медитируем.

- Да, мы пытаемся сосредоточиться. Поэтому, пожалуйста не мешай нам. - ответила я.

- А может вы сделаете это около нашего лагеря? Может закончите как раз к возвращению Сокки.

Аватар Аанг: Не последний маг воздуха.Место, где живут истории. Откройте их для себя