Книга 1 Вода. Глава 3 Царь Омашу.

374 31 1
                                    

- Царство земли - Город Омашу! - сказал Аанг, смотря на город на большой горе. - Раньше здесь жил мой друг Буми.
В этот раз мы остановились около одного из самых популярных городов царства земли. Я много слышала об Омашу. Здесь было рождено очень много легенд. Говорят, что здесь даже обитают огромные кроты землекопы. Эти животные стали прародителями магии земли. Да и сам Омашу выглядел очень внушающе.
Брат с сестрой тоже были впечатлены городом, но немного по другим причинам.
- Вау. А эти дома сделаны из камня. - говорил Сокка.
- Да, таких точно нет на Южном полюсе. - подхватила Катара.
- Круто, правда? - я с улыбкой глядела на ребят. - К тому же это более надёжный способ. Дома от жары точно не растают.
- Пошли, копуши! - воскликнул Аватар - Настоящее веселье в городе!
Аанг хотел на всех порах полететь в город, но его остановил голос Катары.
- Подожди, Аанг! Мы будем в опасности, если узнают, что ты Аватар!
- Я согласна с Катарой. - я громко выдохнула и отвела взгляд. - К сожалению не все люди похожи на жителей Киоши. К тому же воины огня нас всё ещё разыскивают.
- И что же мне сделать? Отрастить усы?! - спросил у нас Аанг.
- И ещё желательно волосы. - я ухмыльнулась и посмотрела на Аппу.
Спустя минут 30  мы смогли изменить внешность Аанга, сделав ему парик и усы из шерсти бизона.
- Ух! Чешется и колется! - Аанг был явно не в восторге от своего нового наряда.
- Да, старость такая штука. - я ещё раз осмотрела Аанга. - Но с другой стороны теперь твоих стрелок совсем не видно.
- Да уж. - ответил Аанг и обратился к Аппе - Как ты с этим справляешься, дружище?
Бизон в ответ лишь громко зарычал.
- Здорово! Точь-в-точь мой дедушка. - прокомментировал Сокка.
- Вообще-то, Аангу сто двенадцать лет. - напомнила ему Катара.
- Хватит стоять и ничего не делать, трусишки! Большой город ждет! - нетерпеливо вскрикнул Аанг.
Пока мы спускались к городу, я снова заговорила с Аангом.
- На самом деле не знаю как я бы справлялась с маскировкой, если бы у меня были татуировки.
- Это всё немного странно. - признался парнишка. - Татуировки мага воздуха служили показателем его мастерства, а теперь мне приходится их прятать.
- Мастерам магии воздуха говоришь? А когда ты получил свои татуировки?
- О это было когда мы играли с ребятами во дворе. - начал вспоминать Аанг. - Именно тогда мне пришло в голову изобрести новый приём магии воздуха. Я его называл "воздушный самокат". Монахи признали меня способным малым, после чего они сделали мне эти татуировки.
- Круто. Ты действительно очень талантливый.
- Как и ты. - Аанг внезапно посмотрел на меня. - Раз уж тебе приходится постоянно создавать новые приёмы, то значит ты тоже талантливый маг воздуха. Твою силу признал даже Сокка. Не задумывалась о татуировке?
И это действительно заставило меня задуматься. Мне бы правда хотелось быть признанной, но подробная демонстрация меня немного пугала. В глубине души я сомневалась о том заслуживаю ли я звания "мастера".
Я посмотрела на свои руки и произнесла:
- Мне кажется пока рано говорить об этом. Я хороший маг, но этого возможно недостаточно. В конце концов нет предела и идеала. Силу можно развивать бесконечно. Да и для звания "мастера" наверняка нужно быть развитым не только физически, но и духовно.
- С этим ты можешь не волноваться. - Аанг убрал руки за голову. - У магов воздуха особый вес играет духовная часть. А я обещал тебя обучить всей культуре магов воздуха.
- Да, и я очень тебе за это благодарна. - я подняла глаза на приближающийся город. - Но мне всё-таки кажется для начала нужно разобраться с войной и помочь тебе овладеть всеми стихиями. А уж с моими татуировками разберемся после.
- Хорошо. - парнишка был явно расстроен упоминанием войны и его обучения, но похоже мой ответ удовлетворил Аанга.
Когда мы уже почти подошли к воротам Омашу, Аннг начал говорить:
- Вам понравится в Омашу, здесь живут самые дружелюбные люди на свете!
Однако голос паренька перебил чей-то крик.
- Тухлая капуста! Ты что, в деревню приехал?! - один из охранников так сильно орал на любителя капусты, что мне захотелось закрыть уши.
В скором времени стражник, используя магию земли сбросил телегу с капустой с обрыва.
- Моя капуста! - продавец ещё долго смотрел на разбирающийся в дребезги товар.
- Видимо эти люди здесь проездом. - сказала я, вскинув бровь от произошедшего.
- Улыбайтесь! - сказал Аанг и натянув улыбку, пошёл к воротам. Я глубоко вздохнула и последовала его примеру.
- По какому делу? - спросил тот охранник, при этом он держал большую глыбу над Аангом.
- Моё дело — это моё дело, молодой человек, а не твоё! - старческим голосом сказал Аанг и начал тыкать пальцем в грудь мага земли - Сейчас как сниму ремень и как следует тебя отлуплю!
- Успокойся, старик! Назови мне свое имя, - попросил охранник.
- Зовут меня Бонзу Питер-Понтон Апсокополюс III - ответил Аанг, который похоже очень хорошо вошёл в образ. После чего он указал на нас
- А это мои внуки!
Я почти физически ощущала чувство стыда от происходящего. Но нельзя было подавать вид будто что-то здесь не так. Поэтому я вышла вперёд и галантно представилась.
- Здравствуйте, Эбигейл Питер-Понтон Апсокополюс! - я невинно улыбнулась, после чего поклонилась.
- А я Джун Питер-Понтон Апсокополюс, - подключилась ко мне Катара.
- Очень приятно оказаться в настолько знаменитом городе и познакомиться с его удивительными людьми. - продолжила я.
На удивление подобный фарс сработал.
- Кажется, вы рассудительные барышни. - сказал маг земли нам. - Смотрите, чтобы ваш дед не попал в беду, добро пожаловать!
Перед нами открылись ворота в город и мы победно направились внутрь. Но когда прошел Сокка, то его остановили.
- А ну постой!
Я видела как ребята от страха даже побледнели. Хотя я тоже очень напряглась от происходящего. Однако на удивление охранник сказал лишь:
- Ты сильный молодой человек, прояви уважение к старости! Возьми у дедушки сумку!
Мы все вздохнули с облегчением.
- Вот спасибо! — поблагодарил Аанг и кинул в Сокку сумку, и мы направились изучать город.
Зайдя внутрь я увидела большой город. Наверное, самый большой из тех, которые я видела. Глаза разбегались от вида различных домов. Но что сильнее всего бросилось мне в глаза, так это странные колонны, соединённые вместе. По ним спускались и поднимались большие каменные ящики.
- Это почтовая система Омашу. - сказал Аанг. - Сила покорения земли поднимает посылки вверх, а гравитация вниз!
- Круто! - восторженно воскликнула я.
- Здорово, почта доходит вовремя! — сказал Сокка, смотря на эту систему.
- Почта доходит вовремя, но мой друг Буми нашел в этом другое применение! - Аанг ехидно улыбнулся.
- И что это за "другое применение"? - спросила я, облокотившись на каменные ограждения.
- Как говорил Буми: "Вместо того, что видят все можно напрячься и увидеть новые возможности". - Аанг начал активно жестикулировать руками.
- Новые возможности? - я вскинула бровь. - Опять придумал новый способ развлечения?
- Сейчас ты узнаешь какой именно. - Аанг легонько толкнул меня в бок. - Идёмте!
Парнишка быстро развернулся и куда-то побежал. Я последовала за ним. Сокка и Катара в непонимании переглянулись и побежали за нами.
Прибежав, мы увидели как Аанг тащит каменную тележку к спуску с длинным слоном.
- Давайте! Помогайте! - кричал паренёк.
Я быстро подбежала к Аангу. Брат и сестра пожали плечами, но помогли нам.
- Ох! Всё готово, залезайте! - Аанг залез в ящик и махнул нам рукой.
Когда мы все уселись в тележку, я вопросительно просмотрела на Аанга.
- Ты за этим нас сюда привёл?
- Один спуск и на Северный Полюс! Слово мага воздуха. - уверил Аанг, приложив руку к сердцу
- Сначала я решила, что это и правда весело, но теперь я передумала! - Катара уже была готова вылезти, но тут тележка наклонилась вперёд.
- Тебе прийдётся к этому привыкнуть, Ката-А-А-А-ра. - я не успела договорить, ведь тележка стремительно начала опускаться вниз. Из-за большой скорости Момо вылетел из парика Аанга, но я успела поймать лемура.
- Хе-хе! - Аанг лишь смеялся, в то время как мы втроем визжали от страха.
Мы летели так быстро, что дух захватывало. Спустя какое-то время я перестала бояться. Вместо этого я снова ощутила резкий прилив адреналина, как когда Аанг решил покатать меня на своём планере. Улыбка сама собой появилась на лице и я уже кричала не от страха, а от радости.
- А мне это начинает нравится! - мне пришлось очень громко кричать, чтобы меня услышали.
- А я говорил, что будет весело! - мы с Аангом тут же рассмеялись.
Однако внезапно к нам сзади начала подъезжать посылка с копьями. Они приблизились очень близко, что Сокке и Катаре пришлось присесть.
- Аанг, у нас небольшие попутчики! - мне пришлось наклониться вперёд, чтобы меня не задели острые наконечники оружия.
- Вижу! - сказал нам Аанг и начал качаться в разные стороны. И из-за этого мы вылетели из дорожки и начали кататься по крыше. Мы все кричали. От волнения я так сильно вцепилась в края тележки, что от туда начали сыпаться мелкие камушки. А мы продолжали лететь, сбивая за собой другие тележки с продуктами. После долгих прыжков мы вылетели на другую "трассу".
- Аанг! Сделай что-нибудь! Покоряй воздух! - крикнула изо всех сил Катара.
- Да! Правильно! Так мы полетим ещё быстрее! - крикнул в ответ Аанг.
- Знаешь, Аанг, мне кажется она имела ввиду немного друго-О-О-О-е.
Аанг не услышал меня и, использовав магию, мы полетели еще быстрее.
На большой скорости мы летели вниз по резкому спуску. Впереди показался маг земли, который передвигал тележки с товарами.
- А-а-а-а-а-а! - кричали мы все, но внезапно посылка исчезла с пути.
- Вху, - мы выдохнули с облегчением, однако внезапно на пути появилась новая.
- А-а-а-а-а-а! — ребята снова закричали.
Я не выдержала и полезла вперёд. Стоя на коленях, я громко произнесла:
- Советую вам держаться как можно крепче
Ребята немного пригнулись, послушно вцепившись в края нашего транспорт.
Я кивнула и создала небольшой поток воздуха, который начал притормаживать тележку. Однако наша скорость не сильно снизилась. Тогда я подбросила нас вверх новым потолком воздуха. Нам удалось перелететь через тележки с продуктами. Однако сразу после мы резко полетели прямо вниз. По итогу наш транспорт просто грохнулся на тележку с капустой. Когда мы наконец-то остановились, то ребята попытались вылезти из ящика. Однако не удержав равновесия они свалились на землю.
- Ну всё! В следующий раз я буду за рулём. - несмотря на то, что меня слегка подташнивало, я старательно пыталась сохранить оптимистичный настрой.
Вот только когда я приблизилась к друзьям, то заметила, что нас окружила стража.
- Моя капуста! - крикнул продавец капусты, которого, вроде, прогнали ещё у ворот города. - Вы за это заплатите.
- Два кочана, пожалуйста? - сказал Аанг, у которого уже слетела маскировка, и натянул улыбку.
Однако в этот раз никто не оценил его шутку. Вместо этого стражники повели нас во дворец.
***
Мы долго шли по длинным коридорам, которые были украшены разными символами нации Земли и оформлены в зелёный цвет, прежде, чем стражники привели нас к тронному залу. Сокка и Катара шли немного опустив голову. Аанг старательно избегал встречаться с нами глазами. Момо же вёл себя очень спокойно. Он вцепился мне в куртку и вместе со мной рассматривал дворец. Подойдя к главному залу, мы увидели старика, сидящего на троне и двух войнов по боку. Старик был одет весьма странно. В зеленое платье и смешной головной убор с длинным рогами. Когда мы подошли к трону, нас заставили сесть на колени.
- Ваше величество, - начал один из воинов, который внешне был самым старше других, - Эти юнцы арестованы за вандализм, обман, бродяжество и злостное уничтожения капусты.
- Отрубить им головы! По одной за каждый кочан! - возмущенно говорил продавец.
"У тебя было больше пяти кочанов капусты. Ты явно не силён в математике, верно, мужик?"
Мне очень хотелось подобными словами подстегнуть продавца за то, что он накаляет атмосферу. Но я сдержала свой порыв юмора и иронии.
- Молчать! — заткнул его войн. - Приговор выносит только Царь. Каково ваше решение, господин?
Старик посмотрел сначала на Сокку и Катару, потом на меня. Затем его взгляд остановился на Аанге. Царь поднял седую бровь и что-то блеснуло в его глазах. Мне не понравилась его реакции. Старик как будто бы узнал Аанга. Осмотрев меня, а потом на Аанга еще раз, царь начал говорить:
- Устройте им...
Мы затаили дыхание и боязливо смотрели на царя.
- Пир! - закончил Буми.
Его слова поставили меня в ступор. Однако оглядевшись я поняла, что не только меня удивил ответ правителя.
Через час стол был приготовлен. Чего там только не было! И мясо, и рыба, были даже сладости. Нас посадили за него, я сидела между Катарой и Аангом.  Момо в очередной раз ел прям со стола. Похоже его это совсем не смущало. Хотя в этот раз лемур, взяв несколько вкусняшек в горсть, подбежал ко мне и предложил угоститься.
- Спасибо, дружище. - я приняла подарок и ободряюще погладила Момо по голове.
- Ха-ха, хорошо натренированная зверюшка. - подметил Царь, стоящий за нашими спинами. - Жители моего города разжирели от частых праздников. Я надеюсь, вам понравится цыпленок без кожи?
- Спасибо, я не ем мясо. - сказал ему Аанг.
Я заметила беспокойство на лицах ребят, поэтому решила немного разрядить атмосферу.
- Правда? А почему? - я постаралась спросить максимально непринужденно.
- Там, где я вырос не едят мясо. - немного осторожно ответил мне Аанг.
Я сразу поняла, что он имеет ввиду то, что маги воздуха не едят мясо. Я вспомнила, что нечто подобное мне говорила бабушка. Это был немного странный пункт в культуре мага воздуха. Но если я хочу изучить свои корни, то мне прийдётся привыкнуть к таким правилам.
- Понятно. - коротко произнесла я.
- А ты? — обратился Буми к Сокке. - Ты, я думаю, любишь мясо!
Старик даже не представляет, насколько он прав. Сокка с большим удовольствием засунул мясо себе в рот.
- Мне это кажется, или он действительно сумасшедший? - спросила нас Катара, покрутив палецем возле виска.
- Не знаю, Катар. Странный - возможно. Сумасшедший - маловероятно.
Когда царь почти подошёл к своему месту к нему нагнулся охранник и что-то прошептал. Старик кивнул в ответ и внимательно уставился на меня. Я в ответ безобидно улыбнулась. В моей голове тут же пронеслось: "Не нравится мне всё это."
Царь переключил своё внимание на Аанга и, садясь за стол, спросил его:
- Ну, рассказывай, лысый, откуда ты?
- Я? Я прибыл, с острова Кенгуру! - Аанг очень быстро придумал ответ на вопрос царя. Но оправдание было настолько слабым, что я чуть не ударила себя по лицу при всех.
- О-о, с острова Кенгуру? Я слышал, это хорошее место. - сказал царь.
Я нахмурилась. Мне очень не нравился этот старик. Он либо действительно был чудаком, либо очень хорошо изображал дурака. И если судить по тому, как он посмотрел на нас после своих слов, то я склоняюсь к последнему варианту. Царь явно что-то знал и просто наблюдал за нашей реакцией.
Наступило минутное молчание. Нарушить его решил Сокка со своим смехом. Он посмотрел на нас и перестал смеяться.
- Что? Это же смешно!
Я скривила лицо. Не понимание происходящего меня раздражало.
- Все эти шутки меня только утомляют. - царь в подтверждении своих слов зевнул. - Кажется, пора спать.
Старик резко вытащил из рукава куриную ножку и бросил её в Аанга, но я быстро перехватила её прямо перед лицом лысого паренька.
- Кажется это ваше. - я немного напряжённо улыбнулась и протянула куриную ножку царю.
Тот удивлённо посмотрел на меня, явно не ожидая подробного. Но тут же лицо царя приняло спокойный вид.
- Что ж, хорошая реакция. - старик вышел из-за стола. - Кстати о хорошем. Я тут недавно узнал одну интересную вещь. Мои люди утверждает, что видел девушку, которая странным образом заставила подняться каменную тележку в воздух.
Улыбка моментально пропала у меня с лица. Я почувствовала напряжение распространившееся по всему моему телу. Казалось в этот момент я на некоторое время потеряла способность двигаться.
- Похоже здесь присутствуют два мага воздуха и один из них не просто маг воздуха, а Аватар! - от последних слов царя удивились даже стражники. — Ну, что вы теперь скажите, Господин Питер-Понтон Апсокополюс?
***
Я продолжала неподвижно стоять. В голове уже начали появляться варианты побега. Но ни один из них не заканчивался успехом. Из потока мыслей меня вырвал нервный голос Аанга:
- Хорошо! Вы меня поймали. Я — Аватар и занят делом Аватара. Сохраняю мир! А это Руи, маг воздуха, который ответственно согласился мне помочь.
Лысый парнишка приобнял меня и продолжил:
- Всё правильно, магов огня нет, вот, всё порядке. Любите друг друга, уважайте всё живое и не бегайте с копьями! До скорой встречи!
Закончив тараторить Аанг пятиться назад к выходу. Мы последовали его примеру. Но нас быстро остановили охранники с копьями.
-  Отпустите нас! Вы не смеете нас задерживать! - Катара начала возмущаться.
- Вообще-то может. Он же главный в этом городе. - прошептала я Катаре.
- Мы попали в западню! Он сумасшедший! - сказал нам Сокка шепотом.
- Да неужели. - продолжила шептать я. - Спасибо, капитан очевидность.
Сокка нахмурился и хотел уже что-то ответить, но его перебил царь:
- Отпустить вас?
Царь задумчиво начал есть лист салата. Снова повисла неловкая пауза.
- Завтра двух магов воздуха ждут три опасных испытаний. - неожиданно произнёс царь. - А пока стража отведет вас в вашу комнату.
- Господин, хорошую или плохую комнату? - спросил один из стражи рядом с царем.
- Недавно отремонтированную. - сказал ему царь.
- Постойте! О какой комнате вы говорите? - опять спросил страж.
- О той, что была плохой. До недавнего ремонта, конечно. — ответил ему Царь. — Разумеется, мы называем её новой, но лучше комнаты пронумеровать. Отведите их в отремонтированную комнату, которая была плохой!
Я бы посмеялась с перепалки охранника и царя, но сейчас мне было не до смеха. Стража довела нас до нужного места и, открыв каменную дверь, затолкала нас внутрь.
Я огляделась. Комната была достаточно большой. В ней находились четыре кровати над которыми висели несколько зелёных занавесок.
- Это тюремная камера? Но здесь очень мило! - сказала Катара, осматривая комнату.
- Он же сказал, что её отремонтировали. - я плюхнулась на ближайшую кровать.
- Ну, мило тут или нет, мы пленники. - сказал Сокка.
- Точнее и не скажешь. - согласилась я.
- Интересно, какие нас ждут испытания? - я услышала в голосе Аанга волнение.
- Сейчас это не имеет смысла. - я громко выдохнула и сложила руки за голову. - Нам нужно отдохнуть перед завтрашним днём.
- Ты предлагаешь просто ничего не делать? - сказала Катара, возмущённо поставив руки по бокам.
- Случай мне это тоже не нравится, но что ты предлагаешь? - произнесла я. - Здесь нет того, кто владеет магией земли. Да о чём я. В этой комнате даже окон нет, чтобы попытаться сбежать.
- У меня есть одна идея. - сказал Аанг и указал на маленькую дыру в стене. - Отдушина!
- Если ты думаешь, что в них можно пролезть, то ты тоже псих! - Сокка демонстративно закатил глаза.
- Мы — не можем, а вот Момо может. - сказал Аанг и указал на лемура, который лизал яблоко.
- Интересно каким образом? - я выгнула бровь, смотря на лысого паренька.
Аанг не стал меня слушать. Вместо этого он начал толкать лемура в дырку.
- Лезь, малыш! Зови Аппу! - говорил Аанг продолжая толкать Момо.
- Аанг, перестань мучать животное. - я перевернулась на живот. - Эта дырка слишком маленькая для Момо.
- Э-э? Как Аппа может нас спасти? - недоумённо спросил мистер Сокка, лежась на кровать.
- Аппа — 10-ти тонный летающий бизон! Он бы что-нибудь да придумал. - Аанг тоже лег на кровать. В это время Момо продолжал попытки выбраться из каменной ловушки.
Я стала с кровати и осторожно достала лемура из отдушины. Тот в благодарность обвился вокруг моего тела. По итогу мы вместе легли спать.
***
Спустя несколько часов нас разбудили маги земли. Проснувшись я заметила, что кровати Сокки а Катары были пусты.
- Эй! Где наши друзья? - спросил Аанг у стража, что пришел к нам.
- Их освободят, если вы пройдёте испытания. - ответил нам страж.
- А если мы не пройдем? - спросила я.
- Царь не сказал. Ваши оружия. - сказал маг земли и протянул нам руку.
Аанг напряжённо кинул ему свой шест. Я же спокойно протянула стражнику веера. Я хоть и успела к ним привязаться, но в бою я смогу обойтись и без этого оружия.
Нас с Аангом привели в тронный зал. Там стоял царь в одежде фиолетово-розового цвета, что выглядело слегка нелепо.
- Во-первых, что вы думаете о моём новом наряде? Я хочу знать ваше мнение, — сказал нам Царь.
Мы с Аангом получали, непонимая происходящего.
- Я жду! - сказал нам царь, раскрыв руки стороны.
- Я думаю он хороший. - ответил Аанг, почёсывая свою голову.
- А ты? - обратился старик ко мне.
- Ну, он довольно красивый и хорошо смотрится на вас. - я задумчиво поднесла руку к подбородку. - Но это явно не ваш цвет. Предыдущий наряд хотя бы подчёркивал зелёные глаза.
Я заметила как некоторые охранники смотрели на меня с удивлением. Похоже они решили, что я буду поддакивать каждому слову. Ага, конечно.
- Прекрасно! Люблю честных людей. - радостно сказал нам царь. - Вы прошли первое испытание!
- Серьёзно? - почти синхронно произнесли мы с Аангом.
- Ну-у, оно не смертельно опасное, настоящие испытания намного опаснее. - сказал нам старик.
Аангу эти слова не понравились. Он, используя ветер, быстро подбежал к царю и воскликнул:
- Нам некогда играть в ваши игры! Отпустите наших друзей, мы уходим!
- Оу, я думал, что ты не согласишься и поэтому подарю вашим друзьям особые сувениры! - ответил старик.
Внезапно перед нами открылась стена, за которой стояли Сокка с Катарой. Их обоих держали два стража.
- Эти восхитительные кольца сделаны из чистого джеманита, известного как коварный кристалл. - сказал царь.
На ребят насильно одели кольца. Брат с сестрой попытались их вытащить, но у них это не получилось.
- Этот кристалл удивительно быстро растет. К ночи ваши друзья будут ими покрыты. Ужасная участь. - царь произнёс это с ноткой жалости, но я сразу поняла, что он просто давит на эмоции. - Я могу их освободить, но при условии, что вы будете слушаться.
- Он уже растет! - вскрикнул Сокка, смотря на свой палец.
- Вы так легко готовы играть чужими жизнями? - мой голос звучал напряжённо. - Чего вы добиваетесь?
- Всему своё время. - спокойно ответил царь.
Я тут же непроизвольно сжала кулаки. Ненавижу такие отмазки. Ненавижу такие ситуации. Меня злило то, что я не понимаю действий царя. Злило, то что в этой ситуации я ничего не могу сделать.
Сквозь пелену эмоций я увидела Аанга. Он явно чувствовал себя не лучше. Парнишка смотрел на Сокку и Катару с сильным волнением в глазах.
Я постаралась восстановить дыхание. Мне не стоит тратить нервы. Спокойствие мне ещё пригодится.
- Я сделаю, что вы хотите. - произнёс наконец-то Аанг.
Я положила ему руку на плечо и улыбнувшись сказала:
- Мы сделаем.
Царь в ответ на мои слова лишь ухмыльнулся.
***
Меня и Аанга привели в какую-то подземелье. Вокруг было много острых камней, а на потолке красовались сталактиты. В самом центре подземелья был водопад. Из-за освещения казалось, что вода была прекрасного бирюзового цвета. Это место выглядело как логово какого-то злодея. Но я совру, если скажу, что не считаю его по своему красивым.
Жаль только у нас не было времени любоваться подземельем. Ведь на одном из выступов стояли Сокка и Катара с царём. Запястья у брата и сестры уже были полностью покрыты кристаллом. Значит нужно со всем разобраться как можно быстрее.
- Я потерял ключ от ларца с едой, а есть очень хочется! А вот же он!  - сказал старик и указал на водопад. - Будьте добры принести его.
Аанг решительно посмотрел на водопад и, не дожидаясь меня, начал прыгать по поводу сталактитам. Я недолго думая последовала за ним. Я уже начала обгонять Аанга, как вдруг прямо перед моим носом возник кто-то большой. Я попыталась затормозить, но вместо этого врезалась в шерстяное туловище. Оно шевельнулось и сбросило меня с себя. Чтобы не разбиться лепёшкой о камни, я подбросила себя вверх потоком воздуха и вцепилась в один из сталактитов, которые висели на потолке. Почти сразу после этого прозвучал рык. Он был настолько громким, что я на несколько секунд лишилась слуха.
Я осторожно посмотрела вниз и увидела большого броненосного медведя. Шерсть зверя была полностью белой, а на спине был большой панцирь. По размерам он был намного больше Аппы. Но, несмотря на свои размеры, животное никак не могло до меня достать. Я мысленно начала благодарить всех богов за то, что потолок оказался настолько высоким. Однако после очередного рыка я всё же не смогла сдержаться от комментариев.
- Да что это такое? - прокричала я. - Обычный броненосный медведь не должен быть настолько большим.
- Упс, я забыл вас предупредить о том, что задание будет не настолько простым. - сказал как бы невзначай царь. - Это Бинго. Он один из обитателей этого подземелья. Я люблю держать у себя разных животных.
- Погодите, один из обитателей? - с опаской произнесла я.
От следующего рыка животного с потолка начали сыпаться мелкие камешки.
- Аанг, похоже у нас неприятности! - громко сказала я, а потом добавила. - Снова.
- Вижу! Я сейчас! - Аанг направился в сторону броненосного медведя. После чего он громко крикнул ему. - Эй, сюда!
Зверь отвлекся и побежал за Аангом, снося перед собой сталактиты. Немного успокоившись, я быстро начала придумать план. Снова послышался рык. В этот момент я снова увидела как с потолка посыпались мелкие камушки, а сталактиты немного затряслись. В моей голове что-то щёлкнуло. Глазами я нашла самый большой сталактит и приготовилась к действиям. Аанг и собака-переросток себя ждать не заставили.
Я, используя магию воздуха, со всей силы оттолкнулась от ближайшего камня и ударила большой сталактит ногами. Тот откололся и упал прямо на голову броненосного медведя. Для закрепления успеха я спрыгнула и ударила зверя ногами по морде. Животное немного качнулось и упало.
Я приземлилась на ближайший плоский камень. Аанг подлетел ко мне.
- Отлично сработано. - сказала я ему.
- Да, осталось только ключ забрать и дело в шляпе.
Внезапно послышался какой-то шум. Это были звуки разрушающихся камней. За ними послышался рык. Он был громче предыдущих раза в два. Я сразу вспомнила слова царя: "Он один из обитателей этого подземелья. Я люблю выращивать разных животных."
- Кто тебя за язык тянет? - почти шепотом произнёсла я.
Парнишка в ответ виновато почесал голову.
Внезапно перед нашими глазами появились уже два больших броненосных медведя. Они были явно в плохом расположении духа. Однако пока они только рассматривали нас, готовясь напасть.
Я посмотрела на Аанга, затем на Катару и Сокку. Их руки продолжал покрывать кристалл. Мы теряем время.
- Слушай. Таким образом мы ещё долго будем возиться с ними. - обратилась я к Аангу. - Нам нужно разделиться. Ты пойдешь доставать ключ, а я отвлекать пёсиков.
- Ты справишься тут?
- Не знаю, но время выиграю.
Аанг кивнул и напоследок произнёс:
- Держись, я сделаю всё быстро.
-  Тогда договорились.
Я ударила одного зверя потоком воздуха. В это время Аанг пулей полетел к водопаду. Я не стала ждать пока один из зверей меня светит, вместо этого я с силой оттолкнулась от ближайшего камня и отлетела на большое расстояние. Броненосные медведи бросились в погоню. Отталкиваясь от земли потоками воздуха, я старалась держаться на определенном расстоянии от этих животных. Периодически я останавливалась, чтобы запустить парочку сталактитов в зверей, дабы их вырубить. Но мне всё никак не удавалось попасть им по голове.
Так прошло несколько минут. Я решила спрятаться под одним из камней и оценить прогресс Аанга. В этот момент я заметила как водопад выбрасывает лысого паренька  в сторону. Но тот быстро поднялся. После чего Аанг со всей силы бросил один из сталактитов в водопад. В результате чего камень вместе с ключом врезался в стену над головой царя Омашу.
- Молодчина! - крикнула я Аангу и тут же об этом пожалела.
Я почувствовала, как кто-то дышит мне в затылок. Я не стала медлить. Резко развернувшись я ударила зверя потоком воздуха и направилась к Аангу.
- Аанг, пора сматываться! - кричала я.
Аанг посмотрел на меня, после чего быстро побежал к самому высокому камню, где стояли Катара, Сокка и царь. Я за несколько секунд догнала Аанга и мы вместе запрыгнули на выступ. Недовольные голоса броненосных медведей остались позади.
- Ну, слава богу! - я устало села на землю.
- Ты в норме? - спросил запыхавшийся Аанг.
- Да. - ответила я. - А ты?
- Вполне.
- Тими, Фуфи, живо на место! - скомандовал царь броненосным медведям. Те заскулил и покорно вернулись к водопаду.
Аанг сурово посмотрел на царя и уверенно произнёс:
- Ешьте ваш завтрак! А мне верните друзей!
- Подожди! Мне нужна помощь еще в одном деле! -сказал царь.
- Аанг, он говорил о нескольких заданиях. - тихо обратилась я к парнишке. - Не расслабляйся раньше времени.
- Ладно. - явно недовольно ответил Аанг. - Так какое наше второе испытание?
- Я потерял своего питомца — Флопси! - произнёс царь.
- И нам его нужно найти, да? - продолжила я.
- Верно. - радостно ответил царь.
***
- Хорошо, вот он! - сказал Аанг, спустившись в какую-то большую яму.
- Неси его мне! Папочка хочет поцеловать его! - кричал Аангу царь.
- Иди сюда, Флопси! - говарит Аанг, тихо подходя к кролику.
- Аанг, я не думаю, что этот кролик — Флопси. - произнесла я.
- Почему ты так решила? - спросил Аанг, всё так же подходя к животному.
- Потому что всё не может быть так просто. - ответила я. - Этот старик сказал: "Я очень голоден. Принесите ключ". После чего мы купались в водопаде и занимались обеденной пробежкой. О чём говорить, если старик держит у себя двух собак-переросток. Я не верю, что и здесь нет подвоха.
- Ты так в этом уверена? - сказал Аанг.
- Просто у меня очень хорошее чутьё. - произнёсла я, сложив руки на груди.
И тут кто-то начал дышать и тихо рычать мне в спину.
"Что опять?" - пронеслось в моей голове.
Я медленно обернулась и увидела монстра виде быка смешанного с гориллой.
-  Аанг, не хочу тебя отвлекать, но... - тихо произнесла я.
- В чём... - произнёс обернувшись Аанг - ...дело?
Монстр зарычал и, подняв лапы, ударил по земле, после чего побежал на нас. Я запустила в монстра шар из воздуха, после чего бросилась бежать. В скором времени меня догнал Аанг.
- Слушай, Руи. - начал тараторить Аанг. - Я знаю, прозвучит немного странно, но вдруг это зверь и есть Мопси.
- Чего? - недоуменно переспросила я.
- Ну, мне это чутьё подсказывает.
Я уже хотела возразить, но вспомнила, что царь называл тех броненосных медведей по именам. К тому же царь человек странный. Он же сам говорил, что любит держать при себе разных животных.
- Знаешь, а это имеет смысл. - произнесла я.
В этот момент Аанг остановился, развернулся к монстру и поднял руку.
- Флопси? - немного боязливо спросил Аанг.
Флопси остановился перед пареньком и, виляя хвостом, начал лизать Аанга, а тот в ответ лишь смеялся.
Царь свистнул и Флопси побежал к хозяину:
- Хороший мальчик. - говорил царь, при этом щекоча питомца по животу.
Я подошла к Аангу и сказала к нему:
- Ещё одним испытанием меньше.
- Да уж. - ответил Аанг.
Мы с Аангом запрыгнули на балкон, где стояли Сокка и Катара. Положение у брата и сестры было не завидное. У них уже всё тело было покрыто кристаллом.
- Вы как, ребята? - спросил у них Аанг.
- Если не считать, что кристалл сковал всё мое тело — то нормально. - ответила Катара .
А у Сокки тем временем появился еще один кристалл, и из-за тяжести парень упал на землю. Не выдержав, Катара засмеялась. Я, немного похихикав, проставила Сокку снова на ноги.
- Вы держитесь. - уверенно произнёсла я. - Нам осталось последние испытание.
- Уж постараемся. - произнёсла Катара.
- Мы готовы к следующему испытанию. - сказал Аанг, подойдя к царю.
- Ха! - на слова Аанга царь ухмыльнулся
***
Нас привели на большую арену. Она была украшена несколькими изображениями символов царства Земли.
Внезапно царь расхохотался и заговорил:
- Ваше последнее испытание это бой, я сегодня добрый и аватар может выбрать противника.
За царём появились два война.
Один из них был высокий и мужчина, на вид нормального телосложения. В руках у него были острые копья, а на лице украшение в виде нескольких царапин. Аанг  явно напрягся при появлении воина.
Другой же воин был очень мускулистым и широкоплечим. Он был лысым, а его лицо закрывал платок. В руках у воина было оружие похожие на длинный топор.
- Можешь выбирать. - обратился старик к Аангу.
- А можно я выберу? - спросила я
- Нет, здесь должен выбрать именно Аватар. - сказал Царь.
"Вот блин!" - пронеслось в моей голове.
- Значит, вы говорите, кого я выберу, с тем мы будем драться? - спросил Аанг.
- Вязанием мы с ними точно не займёмся, Аанг. - саркастично произнесла я и сложила руки на груди.
- Думай хорошенько. - сказал Царь Аангу.
Пока Аанг думал я решила спросить:
- А нам можно оружие использовать?
- Конечно. - сказал царь, после чего он обратился к одному из своих слуг. - Принесите им оружия.
Аангу отдали его посохом, а мне веера. Я думаю с ними мне будет легче сражаться, да и Аанг привык везде ходить со своей палкой.
- Я знаю кого выбрать. - внезапно задумчиво заговорил Аватар и его палец указал на царя. - Я выбираю вас!
- Ха-ха, плохой выбор. - сказал царь и снял одежду. Все сразу увидели накаченное тело старика.
- Аанг, похоже чутьё тебя в этот раз подвело. - настороженно произнесла я.
***
В очередной раз я убедилась в том, что царь Омашу оказался не так прост, как казался.
Он топнув ногой и ударил Аанга камнем, отправив того прямо на аренду. Чтобы избежать подобного удара, я самостоятельно отпрыгнула назад и подбежала к Аангу, которого унесло на противоположную часть арены.
- Ты в порядке? - беспокойно спросила я.
- Голова болит! - ответил он мне и потёр свою лысую голову.
Неожиданно Царь выпрыгнул с балкона и встал перед нами. Он обратился к Аангу:
- Ты думал, я хилый старикашка! А я самый могучий маг земли на свете!
- Вот угораздило. - раздражённо произнесла я.
- Можно мне выбрать война с топором? - Аанг начал активно хлопать глазами.
- Хорошая идея, дружище. - поддержала я Аанга.
- В моём царстве в поддавки не играют. - сказал царь. - Ха!
Царь поднял несколько каменных глыб и бросил нас. Мы с Аангом увернулись, отпрыгнув в разные стороны. Царь ухмыльнулся и сказал:
- Типичная тактика мага воздуха: увертывайся и уклоняйся, я не думал, что аватар так предсказуем!
Старик продолжил кидать камни в Аанга, временно забыв обо мне. Я решила этим воспользоваться. Достав веера, я побежала в сторону царя, накапливая в руках поток воздуха. Приходилось менять свою траекторию, чтобы в быть более незаметной и не попасть под удар.
- Неужели не будет сюрпризов? - царь продолжал говорить с Аангом.
Неожиданно я выпрыгнула перед царём и направила на него потоки воздуха. Мой удар смог сбить с ног противника и откинуть его в ближайшую стену.
- Сюрприз! - произнёсла я.
- Неплохо. - сказал  поднявшись царь и запустил в меня несколько камней.
Я увернулась и, хорошенько раскрутив веер, со всей силы запустила его в царя. Но тот увернулся от удара и направил на меня огромный булыжник. Увернуться не получилось и я, зацепившись за камень, долетела до Аанга. Осторожно приземлились, я сказала:
- Старик действительно силён. Нужно работать сообща. Есть идеи?
Аанг сделал задумчивое лицо и ответил:
- Есть одна.
- Осторожно!
Я оттолкнула паренька в сторону от несколько булыжников.
- Не расслабляйтесь, деточки.
- Давай, Руи! - крикнул мне Аанг. - Повторяй за мной!
Аанг начал делать круговые движения руками. До меня наконец-то дошло, то что нужно было делать. Я начала повторять движения паренька. Когда у меня получилось создать большой поток воздуха, я побежала в сторону царя. Аанг бежал паралельно мне. Приходилось очень хорошо следить за действиями старика, чтобы не попасть под удар. И наконец, когда мы дошли до середины арены, наши с Аангом потоки воздуха объединились в небольшой ураган, который был запущен прямо в царя. Старик довольно быстро поднял огромную глыбу и направил в ураган. В ответ на это мы с помощью нашего оружия напрявили новые потоки воздуха, тем самым усилив нашу атаку. В итоге ураган смог остановить атаку царя, но своим падением булыжник создал на арене большой объём пыли. В тот же момент у меня появилась идея как загнать старика в угол.
Я немного осадила пыль, чтобы увидеть Аанга, и жестом показала ему в сторону царя. Он кивнул и встал в боевую позу. Я же начала направлять пыль в сторону старика. Временно ослепив противника, я осторожно и быстро направилась в сторону царя. К счастью, я смогла хорошо запомнить арену, поэтому, несмотря на плохую видимость, я неплохо ориентировалась в пространстве.
Внезапно в несколько метрах от меня послышался звук удара камней. Я отпрыгнула в сторону и почувствовала как в нескольких местах от меня пролетели несколько камней.
- Думали, что какие-то тучки меня остановят? - прокричал царь.
Я снова услышала странные звуки. Похоже старик пытается поднять очень большой камень. К тому же пыль начала оседать. Надо успеть остановить старика.
Я быстро создала небольшой шар воздуха, села на него и начала катиться уже по стенам арены. Снова раздался какой-то грохот, но в этот раз я увидела как огромный кусок балкона чуть не придавил Аанга. Я уже стояла позади старика, как тот внезапно крикнул:
- Ну что на это скажешь, маг воздуха?
- Ты хочешь знать, что я думаю? - я держала расскрытый веер на уровне шеи старика. - Это приятно.
Царь явно удивлённо посмотрел на меня, а я в ответ ухмыльнулась и сказала:
- Мне кажется ты слишком сильно зациклился на аватаре, старик.
Царь только решил посмотреть в другую сторону, как перед ним возник Аанг. Парнишка немного угрожающе направил свой посох на старика.
- Похоже мы победили. - сказал Аанг.
В этот же момент на мой веер упало несколько маленьких камешков. Я подняла голову и увидела, что старик держал над нашими головами большой булыжник.
- Хе-хе. - посмеялся царь. - Молодцы, вы дерётесь с фантазией в огнем в сердце.
Старик откинул большой камень в сторону. А так же он упал на землю, провалился в дыру. Сказать, что мы с Аангом были удивлены - это считай вообще ничего не говорить.
- Это что сейчас было?
В ответ Аанг лишь пожал плечами и недоуменно посмотрел на то, что осталось от балкона. От туда вышел царь и жестом пригласил нас к себе. Мы с Аангом быстро запрыгнули на балкон и встали рядом с Соккой и Катарой.
- Вы прошли всё, теперь, аватар, ответь на один мой вопрос. - сказал царь.
- Давайте вы сначала освободите наших "драгоценных" друзей, а потом Аанг ответит вам на все вопросы.
- Хм. Боюсь это не так работает. - ответил мне царь.
- Это нечестно! Вы сказали, что освободите наших друзей! - закричал Аанг, сверля царя злым взглядом.
- Хватит ходить во круг до около. Мы сделали все ваши странные требования. Сделайте то что мы просим. - напряжённо произнесла я.
- Какой смысл испытаний, если вы ничему не научились? — спросил старик.
- А какой смысл обещаний, если они не выполняются? - сказала я и выгнула бровь.
- Ребят, заканчивайте там. - прервал нас Сокка.
- Ответь мне на один вопрос и я освобожу ваших друзей, — старик проигнорировал парня и спросил. — Как меня зовут?
Удивительно, но в этот раз вопрос не оставил меня в полном шоке. Похоже я начинаю привыкать к происходящему. Ну или нервы у меня всё же лопнули.
- Дайте нам время. - сказала я.
- Хорошо, но у ваших друзей его не так уж и много. - ответил старик.
- Спасибо за написание. - бросила я и подошла поближе к друзьям.
- Откуда мне знать его имя? - спросил Аанг у нас.
- Аанг, я знаю, что мои слова возможно бред. - обратилась я к парнишке. - Но что, если мы сможем понять его имя исходя из испытаний, которые на давал старик. Да, он, конечно, странный настолько, что даже я ничего не понимаю, но всё же царь явно не глупый человек. Возможно он пытался нам на что-то намекнуть.
- Например?
- Я не знаю. Я же говорю, что ничего не понимаю. - раздражённо произнесла я, после чего, сделав глубокий вдох, продолжила. - Поэтому то я и спросила вас.
- Я знаю! - воскликнул Сокка. - Я знаю его имя.
- Да? - обрадовался Аанг.
- Он покоритель земли — Камень. - восторженно произнёс Сокка.
Повисла очень неловкая пауза. Где-то на фоне был слышен кашель
- Ты сейчас серьёзно, да? - я решила прервать тишину. - Пожалуйста, скажи, что это одна из твоих не смешных шуток.
- Эй, можно подумать у тебя шутки смешные. - обиженно ответил Сокка.
- У кого-нибудь есть ещё идеи? - спросила я.
- Хорошо, вернёмся к испытаниям. Мы достали ключ из водопада, нашли его зверя и сразились на дуэли. - задумчиво перечислил Аанг.
- И чему научился? - спросила его Катара.
- Ну-у-у, все было совсем не так, как я ожидал. - сказал ей паренек.
- И? - спросила Катара. В этот момент рядом с её шеей вырос кристалл.
- И нам приходилось нестандартно мыслитель, чтобы пройти испытания. - меня внезапно осенило и я продолжила. - Смотреть на вещи под другим углом. Прямо как говорил тот мальчишка из рассказа Аанга, как же его там звали.
- Я знаю как его зовут. - восторженно вскрикнул Аанг.
- Кого, мальчика? - спросил Сокка.
- Да, нет. Я про царя. - ответил Аанг, затем повернулся ко мне и произнёс. - Спасибо, Руи.
- Всегда пожалуйста. - немного неуверенно ответила я. - А теперь ты можешь объяснить, что ты понял?
***
Нас опять привезли к тронному залу. Аанг вышел к царю, который в этот раз был одет в зелёную одежду.
- Я нашел ответ на вопрос, так же и проходил испытание. - начал Аанг. - Как вы и говорили когда-то, надо напрячься и увидеть новые возможности!
На эти слова, царь начал смеяться.
- Буми, ты безумный гений! - сказал Аанг и, подбежав к старику, обнял его.
- О-о, Аанг, как же я рад тебя видеть! Ты ни капли не изменился, совсем. - сказал Буми, обняв в ответ своего старого друга.
Пазл сложился в единый кусок. Сказать честно, я не удивлена, что мальчишка, который увидел в почтовой системе горки, действительно мог вырасти в такого старика.
- Эй! Сюда! - кричала Катара, у которой видно только лицо.
- Помогите! - кричал Сокка, а у него был виден только рот.
Одним взмахом Царь уничтожил кристаллы на ребятах.
- Джеманит сделан из леденцов. - сказал Буми и откусил один. — Вкусно!
- Простите, не хочу вмешиваться, но меня интересует один вопрос. - сказала я и, посмотрев на старика, продолжила - Буми, ты по старой дружбе решил устроить нам это всё?
- Прежде всего — дурачить людей весело! - рассмеялся Буми.
- Я и не сомневаюсь. - ответила я. 
- Но есть и другая причина, — сказал Буми и обратился к Аангу. - Аанг, у тебя трудные испытания впереди. Мир изменился за эти 100 лет, пока тебя не было. Долг Аватара восстановить равновесие в Мире, победив хозяина Огня — Озая! Ты должен многому научиться, ты должен покорить все четыре стихии и усмирить хозяина огня! Когда ты это сделаешь, будешь мыслить как безумный гений.
- Спасибо за вашу мудрость. - Аанг поклонился царю.
- Эй, Аанг, попробую, это вкусно. - сказал Сокка, указывая на леденцы.
Аанг подошёл к Сокке и попробовал один из кристаллов. От этого вкуса у паренька просто загорелись глаза и он начал уговаривать Катару забрать их с собой.
А пока ребята обменивались впечатлениями и мнениями, я подошла к царю и спросила
- Получается, что всё это было для подготовки Аанга? - уточнила я. - Но почему ты заставил и меня участвовать в испытаниях? Проще же было мне на руку надеть кольцо и поставить в бонус к Катаре и Сокке.
- Умение смотреть на вещи под разными углами — это один из главных пунктов в философия магов воздуха. - произнёс Буми и посмотрел на одну из стен, где был изображён знак царства Земли. - Если ты стремишься приблизиться к свои корням, то стоит это помнить. Тебе и Аангу, как последним магам воздуха, прийдётся преодолеть множества трудностей. Поэтому я хочу знать, что вы к ним готовы.
- Не возможно приготовиться ко всему. - ответила я.
- Верно подмечена, деточка. - сказал Буми и вновь посмотрел на меня. - Однако я рад, что Аанг находится в хороших руках. Ему очень повезло с таким другом, как ты.
Эти слова застали меня в расплох.
- Вы так думаете? - переспросила я.
- А так теперь мы на "вы"? - Буми рассмеялся, но потом серьёзно продолжил. - А ты так не считаешь?
Я посмотрела на Аанга, который что-то весело объяснял Катаре. На Сокку, возмущённо проверяющий свой рюкзак, который ему только выдали. В этот момент я почувствовала какое-то странное тепло на душе. Последний раз я его чувствовала во время тренировок с господином Хаоши. Но к тех пор как я присоединилась к ребятам, я стала всё чаще стала замечать под собой эти ощущения. Это чувство, когда у тебя есть то что наполняет твою жизнь. Люди, которым ты охотно помогаешь. Они же в ответ заботятся и беспокоятся о тебе. Близкие люди. Твои друзья.
- Я считаю, что это мне повезло их встретить. - наконец-то произнесла я.
В ответ на это царь лишь усмехнулся.
Внезапно к нам подбежал Аанг.
- Хей, Буми. Всмысле, достопочтенный царь Омашу. - быстро исправился Аанг и продолжил. - Прежде чем уйти, я предлагаю испытания вам.
***
- Ну, что готов? - спросил Аанг своего старого друга, сидя в ящике.
- Всегда готов. - восторженно ответил Буми.
- Поехали! - Аанг надавил на ящик и они с царем вместе полетели сеять хаос и разрушения.
- Сомневаюсь, что это хорошо закончится. - сказала Катара.
- Ну, естественно. - ответила я. - Но с другой стороны в этот раз с нами царь, а значит выговор нам не сделают.
До моих ушей донеслось восторженные крики, после чего в моих глазах появился огонёк азарта.
- Знаешь, я не хочу мешать старым друзьям, но я бы хотела повторить наш предыдущий опыт. - произнесла я. - К тому же я ведь ещё не успела ка следует рассмотреть город.
Я сделала круговые движения руками и создала "воздушный самокат". Сев на него, я начала спускаться со склона горки на встречу острым ощущениям.

Аватар Аанг: Не последний маг воздуха.Место, где живут истории. Откройте их для себя