Книга 1 Вода. Глава 8 Буря.

168 20 9
                                    

Рынок кипел большим количеством людей. Все они прибыли сюда, чтобы закупиться продуктами. Поводу были крики и громкие споры. А через толпу было весьма трудно протиснуться.
Магазины же изобиловала большим количеством товаров. От экзотических фруктов до странных сувениров. В особенности преобладало большое количество улочек и снастей. И это было неудивительно. Ведь небольшая деревня находилась прямо у прилива, где также стояло несколько кораблей.
— Покупай! Говорю не пожалеешь.
В моих руках находился небольшой арбуз. Цвет у него был очень уж странный. Я немного потерялся его. Изнутри арбуза доносится круст мякоти. Как будто внутри всё перемололось в кашу.
— Пожалуй откажусь. — я осторожно положила арбуз на место, словно тот мог в любой момент развалится.
— Шуршит — значит спелый! — женщина вышла из-за прилавка и подошла когда мне. — Там соки плещут.
— Это правда, Руи. — Аанг оторвался от разглядывания яблок. — Шуршит значит спелый.
— Мне кажется с арбузом это не должно работать. — шепотом произнесла я, а затем развернулась и торжественно сказала. — Уж простите, но денег у нас не так много. Мы же странники.
Женщина в ярости отобрала у нас корзину с набранными фруктами. И как вишенка на торте отвесила Соке пинок по спине. От этого парень чуть не упал.
В итоге мы разочарованные продолжили свой путь.
— Без денег и без еды мы долго не протянем. — сказал Сокка, потирая ушибленное место.
— Может найдешь себе работу, умник. — Катара снова поставила руки в боки в своей излюбленной манере.
— Для того, чтобы нам заплатили за работу нужно время. — сказала я, потирая затылок. — А нам бы какой-нибудь быстрый заработок.
— Можно самим найти еду. — предложил Аанг с энтузиазмом.
— В прошлый раз это закончилось пятью камнями за несколько часов. — я уже и не пыталась скрыть раздражения.
— Да говорю вам, что это были орехи. — Сокка пристально на меня посмотрел.
— Польза от них такая же.
Внезапно за нами раздались голоса.
— Не ходи никуда! Не надо. Рыба подождёт. Будет сильный шторм.
— Ты сошла с ума! Погода же отличная. Ни облачка, ни ветерка. Чистое же небо. Хватит ворчать, жена.
Это была пожилая пара. Они явно ругались. Так ещё и на виду у всех.
- Похоже нам нужно найти укрытие. - неловко произнёс Аанг.
Я посмотрела на небо и не увидела ничего кроме яркого неба и режущего глаза солнца. На моём лицо отразилось недоумение.
- Ты так считаешь?
- Нам не нужно укрытие. - твёрдо сказал Сокка. - От чего нам укрываться?
- Мои суставы говорят мне, что будет буря. Сильная буря! - продолжила старушка.
- Тебе говорят суставы, а мне мозги! - отписался её муж.
- Не могу с ним не согласиться. - тихо произнёс Сокка.
- Пусть твои мозги найдут того, кто будет тащить рыбу. Я не поплыву!
- Я найду нового помощника и буду платить ему в два раза больше, чем тебе!
- Это наш  шанс. - Сокка толкнул меня в бок и направился к спорящей паре. - Мы хотим.
- Беру! - старик указал пальцем на Сокку, а затем с ухмылкой посмотрел на жену.
- Ты же сказала, что я должен найти работу. - сказал Сокка, посмотрев на Катару. - А он платит вдвойне.
- Вдвойне? - старик выглядел удивленным и разозлённым одновременно. - Кто такое сказал?
***
Не прошло и часа, как Сокка активно начал помогать старику загружать вещи в лодку. За это время небо наполовину закрыли тучи. Такие чёрные, что это даже пугало.
- Кто бы мог подумать, что погода так быстро изменится.
Пока я разговаривала сама с собой, Аанг снова подошёл к Сокке.
- Сокка, не надо выходить в море. Взгляни на небо.
- Мы согласились на эту работу и не будем отказываться из-за какой-то погоды. Да, Руи?
- Не говори за всех.
Сокка поставил коробку и развернулся ко мне.
- Ты ведь это не серьёзно?
- Ты правда думаешь, что в шторм рыба клюёт лучше. - я скептично посмотрела на парня и сложила руки на груди.
- Я тоже так думаю. - продолжил Аанг. - В такую погоду плавать небезопасно.
- Послушай мальчика со стрелой на голове. - буркнула старушка, прежде чем уйти.
- Хм, мальчик с татуировкой на голове. - старик задумался на несколько минут, а затем подошёл к нам поближе и выдал. - Провалиться мне на этом месте! Ты аватар, да?
- Верно. - Катара удовлетворено кивнула. А на лице Аанг появилась улыбка.
- Нечего тут улыбаться!
После этих слов ребята сразу изменились в лице, а старик продолжил.
- Аватар исчез на целых сто лет! Ты отвернулся от этого мира. - старик ткнул пальцем в грудь Аанга.
После такого у меня на секунду пропал дар речи. Эти слова были настолько резкими и грубыми, что в услышанное даже не верилось.
- Не кричите на него. - вмешалась Катара. - Аанг ни от кого не отворачивался.
Девочка встала прямо рядом с растерянным пареньком.
- Значит мне, старому, сто лет войны страданий только померещились? Верно?
Нужно было что-то сделать. Я вышла вперёд и загородная собой Аанга.
- Вы понятие не имеете о чём говорите!
В глубине души я очень злилась. Меня раздражают такие люди. Они говорят и делают что-то, не зная ничего. Таких людей нужно проучить.
Мой голос звучал твердо и уверенно. То что нужно было. Старик от такого немного отошёл назад. Однако его лицо всё ещё выражало раздражение.
- А ты значит знаешь?
Мы продолжали стоять и сверлить друг друга назад. Никто не хотел сдавать позиции. Но внезапно Катара сказала:
- Аанг?
Я повернулась и увидела, что тот был даже напуган сложившейся ситуацией. Он осторожно разложил планер и направился в куда-то в горы.
- Правильно! Лети от сюда. - старик пригрозил Аанг в след.
Я стала кулаки и со злостью посмотрела на причину своего недовольства.
- Как смело обвинять ребёнка в проблемах человечества. Вам есть чем гордиться.
Внезапно Катара взяла меня за руку и потащила за собой.
Мы сели на Аппу и взмыли вверх.
***
Ох, как я ошибалась, когда говорила, что будет дождь. Тучи внезапно заволокли всё небо. Не прошло и часа, как внезапно начался не просто дождь, а настоящий ливень. Лететь в такую погоду было, конечно, не самой лучшей идеей. А искать Аанга, сбежавшего в неизвестном направлении, тем более.
Однако Аппа стойко противостоял буре и продолжал лететь на поиски хозяева. Чтобы хотя бы один человек мог что-то видеть, мне пришлось встать и укрыть Катару от дождя своим плащом.
- Видишь его? - стоять в таком положении было очень неудобно. Я чувствовала, как дождь бил своими каплями мне по спине. Одежда медленно превращалась в подобие половой тряпки, а волосы слипались в неприятную массу.
- Пока нет. - Катара старательно пыталась разглядеть хоть что-то в нашем окружении.
Не знаю сколько ещё мы водили круги по острову. Но, пролетая через горы вблизи порта, Катара внезапно выкрикнула:
- Смотри! В той пещере есть свет.
Она направила поводья вниз к и мы наконец-то приземлились.
Зайдя внутрь, я как следует выжала волосы, а затем и плащ. Аппа тоже попытался отряхнуться, отчего чего капли воды летели в разные стороны.
- Как же я тебя понимаю, дружок. - я погладила бизона по голове, тот в ответ устало фыркнул. - Да, да. Столько времени летали, а в итоге опять вернулись к этому торговому берегу.
В этот же момент мой взгляд упал на Аанга, который сидел спиной к нам. Он опустил голову и какое-то время молчал.
- Простите, что улетел. - наконец-то произнёс он.
- Ничего. Этот старикашка многое тебе наговорил. - Катара кажется вообще не была расстроена ситуацией.
- Нет. - резко отозвался Аанг.
- Что ты имеешь ввиду?
- Я не хочу об этом говорить.
- Это как-то связано с твоим сном? - Катара подошла к Аанга и положила руку на его плечо. - Расскажи.
- Ну, это длинная история.
- Значит нам нужно приготовиться. - вмешалась я. - Думаю для начала нужно костёр развести.
Я действительно нашла несколько сухих веток в глубине пещеры. Радуясь собственной удаче, я развела огонь. Как только пламя разгорелось, мы сели в небольшой круг.
Меня наконец-то перестало трясти. Улыбка появилась на моём лице, как только я почувствовала, тепло исходящее от костра. Катара же промокла чуть меньше меня, поэтому она просто сосредоточила всё своё внимание на Аанге. Паренёк же не выглядел промокшим или уставшим, но в его глазах я увидела увидела смутно знакомую печаль.
***
Аанг начал рассказывать обо всём: о своей жизни, о том, как он узнал, что является аватаром и как, не выдержав ответственности, сбежал.
Он говорил, что никогда не хотел быть аватаром. Вместо этого Аанга захотели оторвать от дома и наставника. Мудрецы хотели использовать его, как оружие против магов огня, которые собирались напасть на Южный Храм воздуха. Однако Аанг сбежал до нападения армии Созина. Попав под шторм, Аанг заморозил себя вместе с бизоном. После его нашли в айсберге Катара с Соккой. Ну, а дальше история была уже известна.
Я всё это время слушала и не вмешивалась. Катара же часто задавала вопросы и оставляла комментарии.
Кто бы мог подумать? Всегда веселый и непоседливый Аанг пережил такую трагедию.
"Теперь понятно почему он так среагировал на слова рыбака. Он считает, что бросил свой народ." - мою голову всё больше затуманивали мрачные мысли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Аватар Аанг: Не последний маг воздуха.Место, где живут истории. Откройте их для себя