Книга 1 Вода. Глава 5 Зимние солнцестояние. Часть 2 Храм аватара Року.

169 22 7
                                    


- Пошли, Аппа! Пошли, дружок! - говорит Аанг, пытаясь хоть немного сдвинуть испуганного бизона.

Паренёк уже целый час уговаривает Аппу полететь на тот остров, но бизон не сдаётся. Я стояла рядом и смотрела на всё это мракобесие. Аанг либо игнорировал меня, либо действительно не замечал моего присутствия.

- Ааар! - рычит бизон.

- Прости, но Катара, Сокка и Руи не полетят вместе с нами в страну огня. - сказал Аанг, смотря прямо в глаза бизона. - Если они погибнут, я никогда не прощу себя.

Аанг отвёл глаза в сторону. Не могу винить его в таком беспокойстве. Сейчас для него мы самые важные люди. Неудивительно, что он за нас переживает.

- Так что отрывай свою тушу от земли и летим! - воскликнул паренёк и опять потянул за повод, но упал.

- Мне кажется, что Аппа против этой идеи. - подметила я.

- Пожалуйста, не улетай, Аанг. Мир погибнет, если тебя схватят люди огня! - Катара всё пыталась остановить Аанга. - И я тоже.

Аанг, повернув голову в другую сторону, задумался. Вскоре паренёк произнёс:

- Но я должен спросит Року, что означает мое видение! Я должен попасть в храм огня до начала солнцестояния, то есть сегодня! Аанг запрыгнул на бизона и уже хотел улететь, однако он остановился, увидев, что я тоже запрыгнула на Аппу.

- Руи, тебе нельзя лететь. Я не могу допустить, чтобы мир остался без магов воздуха - обеспокоенно сказал Аанг и осторожно добавил. - Я не хочу, чтобы ты пострадала.

- Знаешь чего я очень не люблю? - устало произнёсла я. - Когда меня недооценивают.

- Ты не понимаешь... - начал было Аанг.

- Нет, это ты не понимаешь. - перебила его я. - Я сильный маг. Значит я смогу за себя постоять. Или есть какие-то сомнения?

- Разумеется ты потрясающий маг. По силе ты явно превосходишь меня и я этого не отрицаю. - подтвердил Аанг. - Но...

Я остановила паренька, вытянув руку перед собой.

- К тому же, ты же сам говорил, что маги воздуха должны держаться вместе. - я сказала это совершенно спокойно, как будто это было устоявшимся фактом, а после абсолютно серьезно добавила. - Вопрос закрыт.

Аанг наконец-то повернулся и посмотрел на меня. В его глазах я увидела какое-то облегчение. Да, он разумеется боялся. Я прекрасно понимаю какого-то это дорожить приобретенным человеком, к которому ты успел привязаться. Нет ничего лучше понимания, что есть люди, которые будут держаться за тебя до конца.

Аватар Аанг: Не последний маг воздуха.Место, где живут истории. Откройте их для себя