Книга 1 Вода. Глава 2 Воины Киоши.

464 39 2
                                    

- Аанг, ты точно знаешь куда лететь?
Я продолжала смотреть на карту. Там было отмечено пять точек, которые мы успели посетить. Все они находились на территории магов земли в абсолютно разных местах.
- Ну, по правде говоря, Руи... Я не знаю, где конкретно находится это место, - Аанг виновато почесал затылок, - но зато я знаю, что это где-то около воды.
Я посмотрела вниз под бизона и саркастически выгнула бровь. Всё это время мы летели над казалось бесконечным океаном в поисках непонятного острова, который Аанг очень сильно хотел нам показать.
- Значит мы на верном пути. - остро подчеркнул Сокка.
Парень лежал на сиденье ближе всех к хвосту летящего Аппы. В это время Катара сосредоточенно зашивала штаны брата. Я сидела рядом с ней, уже скучающе наблюдая за быстро проносящимися отражениями в воде. Аанг же сидел прямо на шее бизона и управлял им через верёвки, привязанные к рогам.
В какой-то момент Аанг сказал:
- Эй, Момо, принеси камушки.
Лемур залед по рубашку паренька и достал от туда несколько камней. А Аанг оживлённо воскликнул:
- Смотрите, фокус магии воздуха!
При помощи магии воздуха он начал вращять камушки по кругу и из-за этого они приобрели форму кольца. Я ухмыльнулась и  похлопала этому маленькому представлению.
- Тебе понравилось?
- Да, это было интересно. К тому же всё равно лучше, чем очередное ворчание Сокки.
Сокка нахмурился, но в ответ ничего не сказал.
- А что насчёт тебя, Катара?
Но девочка, не отрываясь от дела, произнёсла сдержанное:
- Здорово.
Аанг опустил руки, а в его глазах мелькнуло разочарование. Он явно ожидал более оживленную реакцию.
- Но ты даже не посмотрела.
Катара не спеша повернула голову и повторила:
- Здорово.
- Но я ведь не чего не сделал.
- Аанг, не нужно отвлекать девочек от шитья. - лениво вмешался Сокка.
- Что ты имеешь этим ввиду? - спросила более заинтересовано Катара.
- А то, что девочек лучше получается шить. А у парней охота. - продолжил Сокка.
- Твой круг мышления слишком ограничен. -  немного раздражённо произнесла я.
- Так устроен мир. - парень пожал плечами.
- О каком "мире" идёт речь, если ты никогда не покидал южный полюс до встречи с Аангом? - саркастично ответила я.
Сокка было хотел возразить мне, но тут же прикусил губу. Видимо он понимал, что я права, но отказывался этого признавать вслух. Вот упрямый.
Катара хихикнула, затем посмотрела на брата и сказала:
- Твои штаны готовы. На держи. Видишь как хорошо получилось?
- Нет! Катара, их нельзя носить! Они выглядят ужасно! Катара! Катара, прости!
Споры этих двоих хоть как-то веселели меня, потому что других развлечений я не нашла.
- Не бойся, Сокка. - Аанг снова подключился к разговору. Туда куда мы летим штаны не нужны.
После этого Аанг натянул на себя поводья и мы снова оказались в облаках. Внезапно моё внимание привлёк посох лежащий около Аанга. Интересно, как я его не заметила раньше.
- Слушай, Аанг, а зачем тебе этот посох?
- Это не просто посох, Руи. Это планер мага воздуха.
- Хм, бабушка рассказывала мне о них. У неё кажется тоже был такой. Жаль она его давно выбросила.
Воспоминания о бабушке снова отозвались внутри сильным эхом и я удручающее выдохнула. Однако туже я заметила блеснувшие глаза Аанга.
- Ты что-то задумал так?
- Руи, а давай я тебя прокачу на своём планере?
Я резко поднялась с места и заинтересовано сказала:
- Серьёзно? Погоди, я же не умею таким управлять.
- Не волнуйся. Я не дам тебе упасть.
Аанг протянул мне руку, а я уверенно её приняла. Опасность, о которой он говорил, меня совсем не пугала. Наоборот, я всегда хотела полетать на подобном устройстве. Однако мурашки всё же пробежали по телу, когда я залезла Аангу на спину и посмотрела вниз. Парнишка же расправил планер. В этот момент я увидела красные ткани, что были прикреплены к деревянной части посоха.
- Ну, что готова? - поинтересовался Аанг.
- Да, раз уж я согласилась. - я произнесла это уверенными голосом, несмотря на то, что у меня начали появляться некоторые сомнения.
Аанг спрыгнул с Аппы. Я ещё сильнее вцепилась в одежду паренька. Мы на большой скорости летели над облаками. Сильный ветер дул мне в лицо, но я старалась держать глаза открытыми. Проносящиеся облака быстро меняли форму. Аанг порой держался ровно, а бывало и так, что он решит облететь облака, закручивая их в форму вытянутой спирали. После чего Аанг решил немного спуститься вниз, при этом чуть сбавив скорость. Нельзя было отрицать того, что Аанг мастерски управлялся планером. Поток моих ощущений резко остановила фраза лысого парнишки:
- А сейчас постарайся встать.
- Прости, что?
Эти слова откровенно поставили меня в ступор. Я всеми силами старалась не соскользнуть с Аанга, а тот предлагал мне каким-то образом встать.
- Сейчас я переверну планер, а ты быстро поднимешься на ноги.
- Мне кажется это не очень хорошая идея...
Но в этот момент планер резко переворачивается. Я, быстро перевернувшись на живот, мёртвой хваткой взялась за деревянную часть летательного приспособления, на которой уже стоял Аанг. Он осторожно протянул мне руку, предлагая встать. Я всё же оторвалась руками от планера и приняла помощь Аанга. Встав на ноги и старательно пытаясь сохранить равновесие, я всё же решилась оглянуться по сторонам.
Я наконец-то осознала то большое расстояние, которое отделяло меня, стоящую на тонкой основе планера. Это немного пугало, но в тоже время завораживало. Я ощущала себя практически парящей птицей. Видимо сильный прилив адреналина перекрыл чувства опасности и я смогла насладиться завораживающими ощущениями. В лицо мне дул сильный поток ветра, а от переполняющих меня чувств хотелось кричать. Но кричать не от страха, а от радости, волнения и восхищения.
- Ну, как нравится? - из-за потоков ветра Аангу нужно было повышать голос, чтобы задать вопрос.
- Да! - как можно громче выкрикнула я.
Внезапно внизу я заметила какую-то точку. И чем ближе мы подлетали к ней, тем сильнее становилось ясно, что это не просто точка, а целый остров.
- Похоже мы наконец-то нашли, что искали. Нам пора возвращаться к Аппе. - весело произнёс Аанг. - Готова повернуть?
- К этому сложно подготовится. - ответила я.
Для возвращения нам пришлось чуть наклониться в левую сторону, дабы повернуть планер прямо по потоку ветра. Ели сдержав равновесие, я всё же смогла совершить подобный манёвр. Уверенно стоя на планере, мы долетели до бизона. К сожалению, во время приземления планер врезался в Аппу и мы с Аангом упали прямо  в центр пассажирского сиденья.
- Вижу вы не плохо полетали. - сказала Катара, увидев нас.
- Ага. Особенно это было ясно по чьим-то крикам. - саркастично произнёс Сокка.
Катара толкнула брата в плечо.
- Для первого раза всё прошло не плохо. - говорил Аанг немного хихикая.
- В следующий раз проведи инструктаж до того как подговоришь меня на подобную инициативу. - отряхиваясь я поднялась на ноги. - Ну или хотя бы брошюрку дай.
- Прости. - Аанг виновато почесал затылок. -  Я просто хотел сделать сюрприз.
- Да, ты видимо очень их любишь. - усмехнулась я.
- Аанг, а это не тот ли остров, который мы ищем? - Катара решила перевести тему.
- Сейчас проверим. - сказал Аанг и сел на шею бизона.
Взяв поводья в руки он направил Аппу ближе к назначенной цели.
Остров, на который мы приземлились, не был маленьким, но при этом он и не казался таким уж большим. По форме же он напоминал откушенный бублик. Если смотреть на островом с высоты птичьего полёта, то можно заметить несколько гор, устремляющихся в небо, зелёные пятна, которые оказались деревьями. Так же на долю секунды я увидела что-то странное в воде. На самом же острове было спокойно и только крики чаек нарушали тишину. Подобное показалось мне странным, ведь чистый воздух, больше количество растений и наличие животных указывало на то, что здесь очень хорошая местность, а значит где-то должен быть город. С другой стороны, поселение могло находится в другой части острова. Что ж, это к лучшему, потому что мы сможем набрать ещё припасов в дорогу. Может даже мясо найдётся для Сокки.
Я спокойно давалась размышлениям в стороне от пляжа, пока не услышала, что меня окликнули. Подойдя ближе, я подключилась к разговору.
- Аанг, я всё же думаю, что нам не стоит здесь останавливаться. - обеспокоенно сказала Катара.
- Она права. - поддержал сестру Сокка.- Если мы будем постоянно так останавливаться, то ещё не скоро окажемся на северном полюсе.
- Но Аппа же устал. - размашисто сказал Аанг. - Правда, дружок.
Бизон даже ухом не пошевелил.
- А я сказал, что ты устал.
Аанг легонько толкнула Аппу в левую переднюю ламу и бизон широко зевнул.
- Да, очень убедительно. - с сарказмом произнёс Сокка. - Хотя с десятитонным чудовищем не поспоришь.
- Это на самом деле не удивительно.  - вмешалась я. - Я про Аппу. Аанг, я согласна, что нам нужно перестать останавливаться на каждом шагу. Иначе мы совсем измотаем нашего бизона.
Я оглянулась в сторону заросших окрестностей и продолжила:
- Однако, если судить по местности, то с великой вероятностью, где-то здесь должен был город. А там где город есть рынок. Нам как раз не помешало бы ими запастись. В конце концов не только нам нужна еда, но и нашим пушистым.
Момо всё это время сидевший у меня на правом плече встрепенулся, после чего я погладила его по голове. Лемур в ответ недовольно что-то проурчал.
Внезапно я услышала странные звуки со стороны побережья. Повернув голову назад к воде, я увидела жёлтое существо, которое было похоже на рыбу. Но зверь так же быстро скрылся, как и появился.
Заметив непонятное животное Аанг улыбнулся и начал раздеваться.
- Ты куда? - резко спросила я.
- Я же обещал вам обратить куда мы летим, так? - Аанг говорил очень оживлённо. - Вот почему мы здесь. Гигантский Койи. Я на нём покатаюсь. Вы должны это увидеть.
- Аанг, это не лучшая идея. - сказала я. - Или ты забыл, что зимой вода-
Но парнишка меня не слушал. Лёгким прыжком он запрыгнул как можно дальше в воду, но тут же вылез вскрикнув от температуры воды.
- Обычно холодная...
Но этот факт всё равно не останавливал Аанга. Под удивлённые взгляды Катары и Сокки  парнишка продолжил грести и в определённый момент снова нырнул под воду. В этот же момент из воды вынырнула большая рыба, на спине которой стоял Аанг. Держась за плавник животного, он с восторгом рассекал воды бухты. Я заметила как Катара широко улыбалась, смотря на подробное зрелище. Я бы тоже порадовалась за Аанга, если бы спустя время под водой не появилась чья-то тень. Сначала я подумала, что мне просто показалось, но когда я заметила напряжённый взгляд Сокки куда-то в сторону прибрежья, стало ясно, что там действительно что-то было.
- Аанг, там в воде что-то есть! - я начала изо всех сил кричать.
- Возвращайся!
- Аанг, ты нас слышишь?
Мы всеми силами пытались докричаться до Аанга, но когда тот заметил нас, то лишь помахал рукой. Внезапно большой плавник преграждает Аангу путь. Парнишка, видя преграду, теряет равновесие и падает в воду. Однако быстро вынырнув, он со всей дури помчался к берегу. Аангу удалось избежать проблем с водным монстром , но у него всё же не получается вовремя затормозить и Аанг на всех скорости врезается в Сокку. Лысый парнишка не теряя времени поднялся и торопливо стал одеваться, пока Сокка продолжал лежать и стоять.
- Да, водичка ещё холодная. - Аанг постарался проговорить это максимально шутливо.
Внезапно кто-то схватил меня сзади. Я, ведомая рефлексами, хватаю нападавшего за руку и со всей силы бросаю его через прогиб. Но прежде, чем я успела рассмотреть лицо атаковавшего, как в тот же момент мне на голову надевают мешок. В этот раз меня держали уже трое человек. Я услышала как на ребят тоже кто-то набросился. Причём неизвестным удалось успешно нас захватить и повалить на землю.
- Видимо нам всё же прийдётся задержаться.
Слова Сокки - это последнее, что я услышала прежде чем нападавшие начинают куда-то вести.
***
Я почувствовала как нас привязали к какому-то столбу. До моих ушей донеслись обрывки фраз и звон доспехов. Нас явно привели в какой-то лагерь.
- Вам придется кое-что нам объяснить, - с нами заговорил неизвестный мужчина.
- Если не ответите на все наши вопросы, мы бросим вас обратно к Унаги. - голос принадлежал девушке. Он был командующим и, даже, жёстким.
- Покажите себя, трусы! - громко произнёс Сокка. От его грубого тона я немного напряглась, но в скором времени нам сняли повязки с глаз.
Перед нами стояли девушки в зелёных доспехах и со специфичным макияжем. Также на их бедрах я заметила висящие золотые и скорее всего железные веера. Рядом с девушками стоял высокий мужчина с седой бородой и в голубой одежде.
- Кто вы? Где мужчины, которые на нас напали?! - негодовал Сокка.
- Тебя вообще не смущает, что они одеты в боевую форму? - я подняла бровь и посмотрела на Сокку.
- Наблюдательная значит. Что ж, это правда. Не было мужчин, мы на вас напали! - сказала одна из девушек, а затем, сложив руки перед грудью, продолжила - Отвечайте, кто вы и что вам здесь надо?
- Не может быть, чтобы нас связали какие-то девчонки!
- Какие-то девчонки, да? - спросила девушка и взяла Сокку за грудь. - Унаги сегодня хорошо пообедает!
- Нет! — вскрикнула Катара, - Не надо! Он не хотел! Мой брат иногда говорит глупости.
- Это я виноват, — подал голос Аанг и все посмотрели на него. — Простите за вторжение, я хотел покататься на Кои.
- Как нам убедится, что вы не шпионы людей огня? - спросил старик. - Мы, деревня Киоши, не хотели бы вступать в войну.
"Киоши? А это ли не тот аватар, который стоял перед Року в Южном Храме Воздуха? Получается это место основал аватар." - подобная мысль быстро промелькнула у меня в сознании.
- Этот остров носит имя Киоши? Я знаю Киоши! - Аанг тоже вспомнил имя Киоши.
- Ха! Как ты можешь её знать? Аватар Киоши родилась здесь 400 лет назад, она уже несколько веков как умерла, - рассказал старик.
- Я знаю её, потому что я - Аватар, - признался Аанг.
- Это невозможно! — воскликнула девушка, что всё ещё стояла ближе всех к нам. — Последний Аватар был магом воздуха, он исчез 100 лет назад.
- Это я! - но Аангу не проверили.
- Скормить их Унаги! - приказал старик. После его слов девушки открыли веера и начали подходить к нам.
- Ну что, Аанг, - я посмотрела на лысого паренька, - готов покорять воздух?
- Конечно!
- Тогда насчёт три. - сказала я в тот момент, когда воины почти подошли к нам в плотную. - Три!
Одновременно с Аангом я оттолкнулась от земли. При помощи магии воздуха мы смогли подняться над столбом. В этот момент я заметила, что на вершине столба, к которому нас привязали, стояла статуя девушки. Внешне она была очень похожа на местных воинов. Без сомнения это была статуя аватара Киоши.
Мы с Аангом освободились от верёвок и осторожно приземлились на землю. Люди с острова смотрели на нас с недоумением.
- Видите, мы действительно маги воздуха. - сказала я и указала на Аанга. -  А он, поверьте мне, точно аватар.
- Так это правда? - не веря своим глазам, спросил старик.
- Да, а теперь смотрите! — Аанг взял в руки маленькие камешки и начал их вращать в руках, как это делал раньше.
Только сейчас я заметила, что мы находимся не просто в лагере, а в настоящей деревне. Обычные жители, прибежавшие посмотреть на незнакомецев, были в диком восторге от небольшого трюка Аанга. У одного из местных даже пена изо рта прошла. Я хотела предложить помощь человеку, но его уже куда-то потащили.
Сокку и Катару освободили от верёвок. Затем старик, который оказался главой деревни, предложил переночевать нам у них в деревне. Мы не стали отказываться от предложения. Нас проводили до двухэтажного деревянного дома.
- Ого, дома сделаны не из льда. - Сокка и Катара выглядели удивлёнными.
- Ничего особенно. - сказала я и ухмыльнулась. - В конце концов так устроен мир.
Мы расположились на втором этаже. Из окна я заметила, как какие-то люди очищали статую аватара Киоши. А прямо около нашего дома местные жители вычесывали Аппу. Периодически дети подбегали к окну, чтобы поглядеть на Аанга. Было видно, что прибытие аватара оживило деревню.
В скором времени к нам принесли завтрак. В его основе было большое количество сладкого. Подобное не могло не порадовать Аанга. Он улыбаясь набивал себе щеки.
- Смотри не переусердствуй.
- Да ты попробуй, Руи. Это просто объедение.
Я взяла булочку и откусила один кусочек. Во рту сразу появился вкус пряности. Я быстро уничтожила небольшую сладость и принялась за следующую.
- Эти люди точно понимают в готовке.
- Да, они знают как встречать аватаров.
Аанг предложил Катаре попробовать сладости. В это же время Момо взобрался на стол и стащил пироженку прямо из под носа Аанга.
- Сокка, что с тобой? Почему ты не ешь?
- Я не голоден.
Сокка угрюмо сидел в углу комнаты, скрестив руки на груди.
- Ты и не голоден. - я развернулась и посмотрела на парня. -  А вот это уже что-то новенькое.
- Он просто расстроен от того, что девчонки намыли ему шею. - после сказанного Катара ухмыльнулась.
- Они на меня набросились.
- Верно. Набросились, а потом намыли шею.
- Нападение из-за спины не считается. - Сокка встал с места, подошёл к столу и стал забирать со стола булочки. - Связали меня веревками. Ну я им покажу. Хм, а ведь это действительно вкусно.
Набрав целую горит сладкого, Сокка направился к выходу.
- Простой. Я пойду с тобой. - я встала и подошла к парню.
- Зачем?
- Во-первых, мне нужно проконтролировать, чтобы ты не наделал глупостей. А то вдруг ещё раз разозлишь лидера воинов Киоши.
- Будто бы я нуждаюсь в няньке.
- Во-вторых, я сама планировала навестить их. Хочу посмотреть как они тренируются. Может они дадут пару уроков.
- Чтобы ты совместила их приёмы со своей магией?
- Всё ещё не веришь в мой метод?
- Нет.
- Ничего, скоро сам во всём убедишься.
Когда мы вышли на улицу я спросила у местных жителей, где сейчас находятся воины Киоши. Нам ответили, что они обычно тренируются в доме, который находится на окраине деревни. Всю дорогу до туда Сокка что-то возмущённо бурчал себе под нос. Похоже его очень сильно обидела недавняя ситуация. Когда мы дошли до нужного места, то увидели, что девушки исполняют боевые движения с веером, которые очень напоминали командный танец. Я немного посмотрела на тренировку и решила начать диалог:
- Привет, мы вам не помешали?
Девушки остановились и просмотрели на нас.
- Вот и отлично. Я тут искал место, чтобы потренироваться. - Сокка вальяжно зашёл в дом. Показав на меня, он продолжил. - А она вот следом увязалась.
Я закатила глаза от слов парня. Иногда Сокка меня очень раздражал.
- Что ж, вы пришли куда надо. - с нами заговорила лидер воинов Киоши. - Хочу извиниться за вчерашнее. Я не знала, что вы друзья аватара.
- Это было простое недопонимание.
- Обычно в таких случаях я обижаюсь, но вы всего лишь девчонки и я сделаю исключение. - Сокка начал активно разминал плечи.
- Я надеюсь. - девушка поставила руки по бокам и продолжила. - Большой и сильный мужчина, как ты. У нас не единого шанса.
- Ну не огорчайтесь. Я всё-таки лучший воин в деревне.
- Ого. Лучший воин? Во всей деревне? Может быть ты будешь так добр, что преподаш нам урок?
- Э, ну вернее... - Сокка начал жестикулировать руками.
- Ну же, девочки. - девушка обратились к другим воинам Киоши. - Хотите, чтобы он научил нас нескольким приёмам.
Остальные в ответ лишь радостно закивали.
- Ты ведь сам говорил из тебя хороший боец. - я подхватила инициативу и толкнула Сокку в бок. - К тому же ты хотел мне кое-что показать, верно?
- Ну, если вы так хотите, то я с удовольствием. - Сокка уверенно подошёл к лидеру девушек и отвёл её немного от себя. - Так, ты стой здесь. Предупреждаю это не так просто, но ты всё же постарайся отразить удар.
Я отошла немного в сторону, чтобы не мешать происходящему.  В этом время Сокка попытался ударить девушку, но та в ответ ударила парня железным веером в правое плечо.
- Ха-ха, хорошо. - Сокка продолжал держаться за ушибленное место. - Конечно, я бил не в полную силу.
- Конечно.
- Вот тебе.
Парень решил ударить уже ногами, но девушка легко заставила его упасть на спину.
- Ну всё.
Сокка снова бросился на своего противника, но она взяла его за руку, осторожно сняла ленту с пояса и перевязала левую ногу и руку. Сокка не смог долго продержаться и быстро свалился на пол.
- Хочешь нас ещё поучить? - девушки захихикали.
Ели сдерживая смех, я помогла Сокке встать. Он лишь молча развернулся и вышел во двор.
- А вы очень ловкие. - я обратилась к лидеру воинов Киоши. - Я вот забыла спросить, как тебя зовут?
- Суюки.
- А я Руи. - я протянула девушке руку, а она пожала мне её в ответ.
- Ты, как я погляжу, тоже обладаешь талантом. - Суюки скрестила руки на груди. - Давно меня так через прогиб не кидали.
- Это была ты? - я неловко протёрла затылок. - Уж прости меня. Это всё мои рефлексы.
- Да, ничего. На самом деле хорошо, что ты пользуешься не только магией, но и своей физической силой. Изучала боевые искусства?
- Да, им меня научил господин Хаоши.
- Не слышала о таком.
- Очень хороший человек и учитель. До сих пор живёт на территории магов земли.
Повисла неудобная пауза. Я собралась с духом и продолжила:
- Слушай, а я могу вас попросить научить меня парочки приёмов?
- Зачем тебе?
- Из-за того что в мире почти исчезли все маги воздуха, для развития своих сил мне приходится прибегать к разным методам. Вы мне показались очень талантливыми бойцами, поэтому я хочу попросить вас научить меня вашему стилю. К тому же я никогда не пробовала сражаться при помощи железных вееров. Это наверняка интересный опыт.
- Обычно мы не обучаем чужаков. - произнесла Суюки и снова замолчала.
Я продолжала смотреть на девушку немного беспокойным взглядом. В ответ она улыбнулась и сказала:
- Но ты мне нравишься. Поэтому я согласна на твою просьбу.
- Спасибо.
Во время своего мимолётного момента радости я не заметила как Сокка вновь вернулся в дом, но в этот раз его лицо было серьёзным.
- В чём дело? Снова пришёл нас учить?
- Дай ему сказать, Суюки. - сказала я и снова посмотрела на Сокку.
Тот в свою очередь кивнул и набравший смелости начал:
- Слушайте. Я был не прав, ладно? Я не такой сильный воин как вы. И поэтому... - Сокка замолчал после чего сел на колени. - Я почту за честь, если вы меня поучите.
Я была немного удивлена поведению парня. Сокка успел показал себя очень упёртым парнем, который, даже не понимая ход некоторых вещей, продолжает стоять на своём. Такие люди как отрицает все возможные варианты того, что они могут быть не правы. Но внезапно Сокка переступает через свою гордость. Интересно, чего это для него стоило? На сколько тяжело таким людям признание своих ошибок?
- Похоже к вам уже появляется очередь. - задорно произнесла я. - Говорят обучение других является признаком мастерства.
- Если вы двое хотите у нас обучаться, то вы должны соблюдать наши традиции. - сказала Суюки уже более мягким голосом.
- Конечно. - Сокка быстро поднялся с колен.
- Все традиции.
- Да без вопросов. - я развела руками. - А что за традиции?
***
- Я обязан носить это?
Мы с Соккой были одеты в костюмы воинов Киоши. У меня появилась возможность лучше рассмотреть форму. Одежда состояла из длинной рубашки с золотой нашивкой, доспехов, подпоясанных тёмно-зелёной тканью. Также в образе присутвовала юбка. В основном форма была окрашена в несколько оттенков зелёного цвета. Однако перчатки оказалась с одной стороны темно-зелеными, а с другой белыми. Бошмаки, кроме своей аккуратности ничем не выделялись. Головным убором была лента с медальоном и золотыми кисточками. Должна сказать, что форма была сделана из весьма приятной ткани. Сделав парочку выпадов вперёд, я обнаружила, что одежда оказалась удобной. Она хорошо сидела на теле.
- Вообще-то это не всё. Ты забыл про грим. верно, девочки?
- Да, мы сейчас его вам нанесём. - произнесла одна из воинов Киоши.
- Ещё и грим?
- Ты обещал, что будешь соблюдать все традиции. - сказала Суюки.
- Ладно.
Все девушки ушли, после того, как загримировали нас. Осталась только одна Суюки.
По правде говоря я никогда раньше не красила лицо. Поэтому эмоции были неоднозначные. С одной стороны это выглядело стильно и красиво, но с другой немного сковывало мою мимику. Это было довольно непривычно. Но всё моё смущение попало когда я увидела Сокку. Лицо, полностью покрытое белой краской, красный губы и веки - всё это придавало парню очень комичный вид. В итоге я не смогла сдержать смеха когда увидела его в макияже.
- Хватит смеяться!
- Прости, прости. Просто тебе этот образ очень идёт. Не думал сделать его постоянным?
- Да, очень смешно. Парень в макияже.  Как необычно.
- Скорее "Сокка в макияже". - я наконец-то перестала хихикать. - Если серьёзно я готова пожать руку партнёру. У него явно золотые руки.
- Да, и в этом наряде я чувствую себя... - парень запнулся. - Девочкой.
- Ты должен гордиться. Это одежда воина. - Суюки неожиданно вмешалась. - Золотые нити символизируют храбрую кровь, которая течёт по нашим венам. Золотые знаки олицетворяют честь сердца воина.
- Вау. А у этой одежды есть даже символичный смысл.
- Практически в любой одежде воина есть символизм. - Суюки сложила руки на груди.
- Да, знаю. Мне просто не приходилось одеваться подобно воины. Моя жизнь была наполнена скорее скрытым образом жизни.
- Так почувствуй какого это быть воином. Носи эту одежду с гордостью носить одежду воина.
- Да. - Сокка подхватил нас. - Сила и честь воина.
- Эй, Сокка! - неожиданно мимо двери в тренированный зал прошёл Аанг. - Классное платье.
Парень засмеялся и быстро скрылся. Сокка заметно смутился. Я прикрыла рот рукой, чтобы снова не захихикать.
- Ничего, ничего. - я похлопала Сокку по плечу. - Твой момент славы ещё настанет.
Когда нам наконец-то выдали веера я стала их рассматривать. Пускай я не являюсь профессиональным кузнецом, но могу уверенно сказать, что работа была выполнена очень даже неплохо. Каждая часть веера была выполнена с любовью к своему делу. Само оружие было очень гладким и в нём даже можно было увидеть отражение солнца. На рукояти красовался символ, который означал "воля".
- Понравилось? - я не заметила как ко мне снова подошла Суюки.
- Ага. Не думала, что найду в простом веере столько красоты. - я говорила удивлённо и в моём голосе были даже ноты восхищения.
- Радостно это слышать. А теперь время пришло для тренировок.
Суюки встала в боевую позу. Она исполняла грациозные движения, похожие на танец. Я старалась визуально запомнить всё: движение рук, скольжение ног, положение тела. Суюки двигалась плавно, но быстро. Совместить такое оказалось сложнее.
- За день этим не овладеешь. Даже у меня не получится.
- Сейчас посмотрим.
Я встала в позу и глубоко вздохнула. Я исполнила несколько базовых поз, затем начала их соединять. Плавные движения напоминали бушующий поток воды. В голове сразу возник образ журчащего ручейка. Всё шло хорошо до момента с веером. Ведь я умудрилась его неправильно расскрыть. В результате при резком движения он просто выскользнул у меня из рук. Однако я всё же смогла его поймать кончиком ботинка.
- А ты быстро учишься. Основные движения хорошо запоминаешь.
- Да, только с веером неумею обращаться.
- Это поправимо.
- Смотрите! У меня тоже начинает получаться. - Сокка ели касаясь стоял на ноге. Парень неуклюже выполнял первые движения. Движение не были плавными, но парень не сдавался и усиленное продолжал. Всё начало идти даже неплохо. Однако когда дело дошло до финала веер Сокки выскочил из его рук и врезался в ближайшее дерево.
- Дело не в силе. - мягко сказала Суюки. - Вы должны обратить движения противника против него самого. Расслабьтесь. Ваша проблема в том, что вы воспринимаете веер как оружие. Но он должен быть продолжением вашей руки.
Суюки встала в атакующую позу и вытянула руку с веером.
- Выберете момент и тогда-
В этот момент Сокка схватил Суюки за руку, отобрал веер и откинул девушку от себя. Суюки несколько секунд сидела неподвижно, а её лицо изображало чистое удивление и растерянность. Сокка хмыкнул и сложил руки на груди.
- Я упала нарочно. - Суюки быстро встала и начала оправдываться. - Чтобы тебя порадовать.
Девушка покрылась небольшим румянцем. Было заметно, что она смущена подробной ситуацией.
- Я победил. - Сокка начал тыкать пальцем в девушку. - Признай, что я победил.
В этот момент Суюки с силой сжала палец Сокки от чего тот сильно скривился.
- Ну вот тебе повезло! - Суюки победно отпустила Сокку. - Посмотрим сможешь ли ты повторить это.
Мы так провели ещё несколько часов. Всё это время я в основном оттачивала навыки владения веером. По нескольку раз я выполняла одни и те же движения, расскрывая и закрывая веер. Затем училась наносить точные удары в определённые точки 
В итоге Суюки устроила мне итоговую проверку. Она 5 раз совершила на меня нападение. Три раза я увернулась от удара, после чего наносила удав в плечо. Два раза я заблокировала её руку веером.
- Не плохо. Совсем не плохо.
Мои руки уже тряслись. Я старалась дышать ровно, не давая оттышке взять верх. В животе чувствовалась лишь пустота и хотелось как можно быстрее подкрепиться. Но не смотря на усталость меня переполняла гордость. Я широко улыбнулась и опустила руку.
- Слушай, Суюки. Я вот хотела спросить. Это аватар Киоши вас научила подобному стилю? - я села на ближайшую скамейку.
- Да. - Суюки присела рядом со мной. Вскоре к нашей компании подсел Сокка.
- А как это было.
- Однажды, когда аватар прибыла на остров, она защитила одну из женщин от хулигана и решила положить конец беззаконию. - Суюки начала повествовать. - Киоши собрала простых женщин острова и начала тренировать их. Через несколько лет они стали элитными бойцами - Воинами Киоши. Они переняли от аватара её стиль одежды, веера как основное оружие и традицию раскрашивать лица белой краской, что было призвано устрашить врагов. Единственным исключением стало то, что девушки-воительницы, в отличие от самой Киоши, не владели магией.
- Ого. А Киоши действительно интересная личность. - сказала я, мечтательно представляя образ великого аватара.
Внезапно в комнату ворвался глава деревни.
- Покорители огня здесь! Девочки, быстрее.
Суюки быстро выбежала на улицу. От слов старика внутри всё сжалось. Люди огня. Они уже здесь.
- Эй, а нам, что делать? - громко крикнул Сокка, но Суюки уже была далеко.
- Ты же всё слышал, Сокка. Нас зовут.
Сокка смотрел на меня, непонимая говорю ли я серьёзно или просто решила задеть его, сравнив с девочкой.
- Ладно. Пошли.
Парень убежал вперёд. Я же расстерянно осталась стоять на месте. Долгое время я пряталась от воинов огня, усиленно стараясь не выдать тайну своего происхождения. Теперь же они снова дышут в затылок. Я крепко сжала кулаки. Нет, нельзя прятаться. Эти люди нас приютили. Теперь нужно им помочь. Сделав глубокий вдох, я направилась в сторону опасности. В голове стали появляться мысли о том, как буду драться с воинами огня, не используя магию воздуха.
Дойдя до центра деревни, я осторожно проскользнула через дом и пошла в обход главной улицы. Я решила воспользоваться эффектом неожиданности. Быстро забравшись на крышу одного из домов, я стала ждать момента, когда маги огня подойдут ближе.
В эту секунду на моих глазах загорелось два дома. В это время внизу дрались несколько воинов Киоши с каким-то магом огня. Это был высокий юноша с небольшим хвостиком на голове. Я заметила шрам на левой стороне лица у нападавшего. В моей голове, что-то щёлкнуло. Это же тот человек из рассказа ребят. Он напал на южный полюс и пытался взять Аанга в плен.
Деревня. Пожар. Люди огня, ищущие мага воздуха. Смерть и горящая плоть смешанная с дымом.
Воспоминания о прошлом эхом пронеслись у меня в голове. Я почувствовала, как начинаю злиться. Люди снова страдают из-за воинов огня. Хотя нет. Это Созин развязал войну. Лорд огня и его семья, что поколениями держала власть. Они виноваты во всем. Ненавижу.
- Браво, Аватар! Только эти девчонки тебя не спасут! — с усмешкой сказал юноша.
Я чувствовала как злость наполняет каждую частицу моего тела. В голове не осталось ни одной мысли. Было только желание сдунуть воинов огня как можно подальше от суда. Спрыгнув с крыши, я со всей силы замахнулась веером и направила сильным поток воздуха прямо в юношу. Тот отлетел на несколько метров, однако поднялся довольно быстро.
- Ты ведь принц Зуко, да? - я говорила очень громко. - Можешь даже не мечтать о захвате Аанга.
Зуко смотрел на меня в полном недоумении.
- Не может быть. Ты маг воздуха? Но вас же истребили. Никого не осталось, кроме аватара.
- Удивительно, правда?
Зуко нахмурился и встал в стойку, готовясь нападать.
- Это не имеет смысла. Я разберусь с тобой, а потом с аватаром.
- Ну попробуй.
Зуко выпустил два огненных шара. Я раскрыла веера и несколькими круговыми движениями отогнала огонь. Парень резко побежал на меня, создав в руках кинжалы. Он попытался ударить меня, но я ловко увернулась. Следующим движением я заблокировала его руку при помощи веера. Но Зуко не расстерялся и второй рукой ударил меня в живот. Я скривилась, но не упала. Вместо этого я собрала веер и ударила им парня прямо в кисть. Тот рефлекторно отстранился и я оттолкнула Зуко потоком воздуха. В итоге парень врезался в ближайший деревянный столб. Я попыталась оттышаться. Но в этот же момент мне в голову почти прилетел огненный шар. Я отпрыгнула в сторону за секунду до того как огонь коснулся моих волос. Дальше я направила сразу два потока воздуха в своего противника. Пока Зуко уворачивался, я создала небольшой воздушный шар и, запрыгнув как можно выше, направила его прямо в голову парня. Но тот увернулся и направил в меня три фаербола. Мне пришлось прильнуть к земле, чтобы не попасть под прицел. Я быстро поднялась, чтобы атаковать. Однако Зуко быстро подбежал и свова повалил меня на землю.
- Неплохо, маг воздуха. Но этого недостаточно, чтобы меня победить.
- Ты... - я, пытаясь отдышаться, просмотрела в сторону. - Слишком много болтаешь, огненный.
Внезапно сильный поток ветра сбил Зуко с ног. В это время я отлетела назад к прибывшему Аангу.
- Ты в порядке? - спросил он.
- Терпимо.
- А вот и ты. - Зуко снова поднялся на ноги.
Аанг побежал к навстречу к противнику, но тут из его рук выбили посох. Аангу пришлось уворачиваться от атак Зуко. Я решила не медлить. Быстрым движением я подлетела к Зуко и, почти косаясь руками земли, ударила юношу по ногам. В это время Аанг поднял свой посох и со всей силы ударил им Зуко. В результате последний влетел в стену какого-то дома.
Аанг куда-то полетел. Я, не теряя времени, побежала за ним и увидела его рядом с Катарой. Они о чём-то говорили. Подойдя к ним ближе, услышала, что мы должны бежать от сюда.
- Я зову Аппу, — сказал Аанг и побежал за зубром.
Мы сели на Аппу и полетели в небо. Наблюдая с высоты я заметила как горела уже вся деревня, а некоторые дома были разрушены. Я почувствовала сильное чувство вины. За то, что снова поддалась эмоциям в бою. Нельзя было так необдуманно атаковать. Теперь мы просто убегаем от людей огня, оставляя за собой разрушения. Я снова кого-то подвела.
Внезапно я заметила как Аанга спрыгнул с Аппы.
- Стой! Куда?
Мы втроем смотрели на то место, где нырнул Аанг. Не прошло и минуты, как он выплыл вместе с Унаги. Взяв его за усики, Аанг начал им управлять. И вызвал с его помощью поток воды, который потушил огонь в деревне, а люди огня стали мокрыми!
Спрыгнув с змеи, Аанг попал в лапы Аппы. Поднявшись на седло, он заговорил:
- Знаю, знаю, это было глупо и опасно.
- Да, ты прав, — сказала Катара и обняла его.
- Но ты всё равно молодец Аанг. - я глубоко вздохнула и продолжила. - Ребят, простите меня. Я действовала на эмоциях и это чуть не вышло боком.
- Эй, Руи, всё хорошо. - Катара заботливо погладила меня по плечу. - В произошедшем нет твоей вины.
- К тому же ты показала себя в действии и неплохо справлялась с Зуко. - присоеденился Сокка.
- Значит ты всё же признаешь мою силу?
- Ну, ты немного отличаешься от типичных девчонок.
- Ха-ха. Ладно извинения принимаются.
Пускай эти слова были намного банальными, но сейчас они нужны были мне. На душе стало чуть легче от поддержки ребят. Я подвинулась к Аангу и сказала:
- Спасибо, что спас.
- Всегда пожалуйста. - Аанг улыбнулся в ответ. - А тебе идёт этот грим.
Я вспомнила, что всё ещё одета подстать воину Киоши.
- Да, это было интересно, но я всё же вернусь в стандартный вид. Ведь бегать в макияже и юбке всё же не моё.
Тут я обнаружила, что нечаянно прихватила с собой веера. Я бережно провела по ним пальцами.
- Сохраню их до следующей встречи с воинами Киоши.
Ветер трепал мои волосы, а солнце бережно обнимало нас своими лучами. Я ещё долго смотрела на плывущие по оранжевому небу облака.

Аватар Аанг: Не последний маг воздуха.Место, где живут истории. Откройте их для себя