ты тут же бросилась в объятия Даника,
тебе была просто необходима поддержка.
из-за чего то ты винила во всем себя, ты думала о том что ты сделала что то не так, вот..только не понимала что именно.
в твоей голове всплывали мысли о том что ты им надоела.
почему твоя белая полоса жизни резко стала чёрной?
тебе казалось, что ты начинаешь боятся Эми, он никогда не был таким агрессивным.
так много вопросов ,и так мало ответов...
ты настолько погрузилась в свои мысли, что даже не заметила как уснула прямо в обнимку с Даником.***
на утро ты проснулась от громких разговоров в соседней комнате, комнате Эмиля...
ты решила немного послушать о чем там идёт разговор, и кто вообще в такую рань разбудил Эмиля чтобы поговорить..Э-господи...ты че хочешь сказать что у неё истерика была?
Дан-да, почему ты ее вчера послал?
что она тебе сделала?Э-да у меня работы много...
Дан- брат, это не аргумент, я был готов набить тебе ебальник когда услышал из-за чего она плачет,
до сих пор пытаюсь себя сдерживать чтобы ещё раз не ебнуть тебе в нос.Э-я извинюсь, только тогда когда она проснётся, иди пока поговори с Димой или Сударем.
Дан-я с ними уже поговорил, и так же ебнул как и тебе,чтобы больше такого не было по отношению к моей девочке.
Э-ладно...чувствую себя полным мудаком...
***
ты чувствовала себя очень плохо, морально
тебе было очень дурно и больно вспоминать прошлый вечер, хочется изолироваться ото всех, побыть одной.спустя некоторое количество времени ты захотела есть, жутко захотела есть.
ты немного подумала, и решила выйти и посмотреть что есть в холодильнике.
буквально на ватных ногах ты еле еле добралась до холодильника, и ты не увидела там ничего кроме вина и яиц.
ты решила приготовить яичницу, тк есть очень хотелось.ты разбивала яйца в сковороду, и внезапно одно из них ускользнуло из твоих рук, и разбилось об пол.
вдруг позади себя ты услышала следующие слова:Э-боже, криворукая!
нельзя быть аккуратнее?!на твои глаза почти сразу же поступили слёзы, ведь ты искренне не понимала почему он так ведёт себя.
ты решила ничего не отвечать на это, и просто взяла тряпку и вытерла то что упало на пол.
YOU ARE READING
Иманов, ты мудак!
Fanfiction-она любит тебя! -да пускай хоть сдохнет, мне похуй на неё.