так будет лучше..

211 4 3
                                    

//от лица Эмильена\\
мда...вот чего ты добился Эмиль..
что теперь делать?она ни за что меня не простит.
может лучше просто быть грубым по отношению к ней, и она перестанет меня любить?
нет..ты сам ее любишь..она забудет, а ты нет..
господи, зачем я только согласился на эту дурацкую съёмку?!
ладно...просто попробую забыть ее, и всё..
-Дим, там сказали что ты тоже можешь зайти к Т/и, думаю она будет не против тебя увидеть..
-Да? я зайду минут через пять, сначала расскажи мне, как она? она не злится на теб..на нас?..
-она меня ненавидит, она буквально прогнала меня из палаты..
всё, иди к ней, ты должен с ней поговорить.

после разговора Т/и с Димой прошло полгода, за все это время Т/и и Эмиль даже не смотрели друг на друга.
но в один день, ты все же решилась написать Эмильену о том, что тревожит тебя на протяжении всего времени.
-Привет, я хотела тебе сказать что у меня все ещё остались чувства к тебе, то что я наговорила в больнице был сущий бред, я пойму если ты опровергнешь меня.
16:21
*прочитано*
-привет, жаль, у меня совсем не осталось чувств, да, я тебя любил.
17:00
*прочитано*

что?ты сказала что ты поймёшь если он опровергнет тебя ? бредятина.
хм...как то все слишком больно, не думаешь?
как справиться с этой болью?
вновь начать резать руки?зачем?
итак на руках не осталось ни одного живого места,нужно что то по эффективнее...
напиться в хлам, и забыть все что произошло хотя бы на время?
возможно, но где взять спиртное?

                                    ***

через час ты уже в хлам, как и задумывалось.
но есть одно «Но»
ты сидишь на краю крыши, и записываешь голосовые сообщения своему возлюбленному..
возможно алкоголь ударит в разум так, что ты без особых усилий просто упадёшь вниз, как и полгода назад.
пожалуй, ты точно не ожидала того что произошло буквально через несколько минут...

-Эй, красавица, что же ты тут делаешь совсем одна?)

Иманов, ты мудак!Where stories live. Discover now