ты летишь вниз.
ура, ты наконец то обретёшь покой!
но не тут то было...
ты падаешь на землю, чувствуешь неописуемую боль, было ощущение будто бы тебя избили где то в подворотне в позднее время суток.
ты не понимала, ты умерла или нет?
ты чувствовала ВСЁ
абсолютно ВСЁ что происходило с тобой и твоим жалким тельцем.
(сюда прекрасно подойдёт песня ЛСП-Тело)
теперь ты просто «нелепое тело что тупо болит»
да, это можно было описать так,
все твои ощущения и прочее можно было описать одной строчкой из песни, буквально!и вот, ты чувствуешь как кто то до боли родной, и до боли знакомый дотрагивается до твоего лица, а потом..
потом будто бы капелька воды упала на тебя..
это..чьи то слёзы..
тебя приподняли, тебе стало невыносимо больно, больнее чем изначально..
и вот, ты окончательно теряешь сознание...
дальше от лица Эмиля*о нет, что я наделал...
она же умрет...ОНА УМИРАЕТ!!!*
-ДИМА! СКОРУЮ!
ГОСПОДИ УБЛЮДОК, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!
ЕСЛИ БЫ НЕ ТВОЯ ТУПАЯ ИДЕЯ ТО С НЕЙ ВСЕ БЫЛО БЫ ХОРОШО!
Д-я уже вызвал, без паники, все будет хорошо!
-сука, чувствую себя полнейшим мудаком...
Д-Эмиль...все будет хорошо, скорая уже подъезжает..
потрогай пульс, она дышит?Эмиль аккуратно поднёс два пальца к твоему запястью, и почувствовал очень слабые толчки, которые означали что у них очень мало времени.
-Пульс есть! значит дышит, но пульс супер слабый, у нас очень мало времени!
и вот, уже слышно мигалки скорой помощи , казалось бы, это же безобидная шутка, которая смогла привести к такому...
спустя пять минут тебя уже выкатывали из машины скорой помощи, Эмильен бежал за врачами, пытаясь у них хоть что нибудь спросить.
-Она будет жить?
С ней все будет в порядке???в-мужчина, мы ещё ничего не знаем!
шансы малы, но...
мы постараемся сделать все возможное, кем вы ей приходитесь?-я...я ее лучший друг...
в-хорошо, заполните этот лист, когда закончите принесите его на регистрацию, мне пора на операцию.
-ладно..удачи!
Эмиль взял у какой то девушки ручку, и начал заполнять какой то лист.
там было написано что то по типу:
ваше ФИО-
ваша дата рождения-
кем вы приходитесь Т/и Т/ф -
и так далее, и тому подобное.
Эмиль все заполнил, дрожащими руками поставил последнюю подпись и, сдал этот лист в женщине с регистрации.Эмиль сидел на лавочке около палаты реанимации примерно 2 часа, в какой то момент оттуда он услышал то, что боялся услышать больше всего...
-МЫ ТЕРЯЕМ ЕЕ! СТАВЬТЕ НА 150 СРОЧНО!
....
РАЗРЯД!
...
РАЗРЯД!
...
больше он ничего не слышал, буквально..
он написал Дмитрию:
-они теряют ее...
*просмотрено*
18:57
Д-что?!
* просмотрено*
18:57
как?!
*просмотрено*
18:58
в смысле?!
*просмотрено*
18:59
Эмиииль?!
*просмотрено*
19:00
я скоро приеду!
*просмотрено*
19:01спустя 10 минут приехал Масленников,
Эмиль ходил из стороны в сторону, он не находил себе места..
Д-Эмиль, присядь, успокойся, давай поговорим? отвлечемся, чтобы время прошло быстрее?
Э-я не могу, если у них ничего не получится?
а если она на всю жизнь останется инвалидом?
я не перестану ее любить, а если она будет говорить что она калека и ..
Д- всё-будет-хорошо!
ясно? переплюнь, а даже если она будет инвалидом, мы поставим ее на ноги, понятно?!
Э-эх...да, мне всё понятно..Эмиль томно выдохнул, что то внутри него не давало ему возможности успокоится полностью, сердце разрывало от волнения и страха что они не спасут ее.
через полчаса вышел врач.
В-так..вы Эмиль?
Д-нет, я Дмитрий..
Э-Эмиль тут я!
В-так, понятно..
вообщем, мы сделали всё возможное и...нам удалось ее спасти, операция была очень сложной, она скоро придёт в сознание, и вы сможете с ней поговорить, осложнений никаких нету, это очень удивительно в ее случае!
Э-о господи...
Д-а я говорил, все будет нормально)
YOU ARE READING
Иманов, ты мудак!
Fanfiction-она любит тебя! -да пускай хоть сдохнет, мне похуй на неё.