это больше чем месть...

225 7 13
                                    

спустя некоторое время после того как ты выложила историю в инстаграмм, ты услышала шаги позади себя .
это был Дима, он крикнул что то тебе, но ты его не слышала, а просто пододвинулась на самый край.

-не подходи, иначе спрыгну.
Д-Т/и! не надо, ты нам нужна, прошу не делай этого!
-нужна? для того чтобы было на кого выплеснуть все негативные эмоции?
спасибо, мне такого не надо.
Д- Т/ишка, солнце, прошу не делай этого!
-тогда объясни причину того, почему вы на меня кричали.
Д- это было для видео...
-что? серьезно? для видео?!
Д- да, лично мне очень стыдно перед тобой, я готов сделать все что угодно, только не спрыгивай...
-чья идея?
Д-что?
-чья это была идея?
Д-...
-отвечай

ты двинулась к краю ещё ближе, казалось ещё пару сантиметров и ты уже будет лететь вниз с двадцать пятого этажа.
Д-Я! это придумал я!
только пожалуйста, отодвинься от края, прошу тебя, Эмиль этого не переживет !
-да что мне это стоит? сначала он так обращается со мной, шлёт нахуй, обзывает..а ведь я люблю его...до безумия...
Д-Т/ишь...я тебя понимаю, но это не стоит твоей смерти, умоляю просто слезь с края, не падай вниз, если Эмиль узнает что ты сорвалась с крыши, он полетит за тобой понимаешь???
-пускай летит, мне то что?
Д-господи как же я себя ненавижу...
-уходи отсюда
Д-что?
-уходи отсюда
Д-нет! ты же спрыгнешь!
-спрыгну если ты не уйдёшь.
Д-Т/и...
-УХОДИ!

ты накричала на Диму, ты его просто ненавидишь.
ради какого то видео начать обзывать девушку?серьезно?!
ты была удивлена от того что Дима Эмиль и Сударь пошли на это, а ведь это лишь ради контрента..

-ради контента...ну вот щас им и устроим контент.
ты решила записать предсмертное голосовое сообщение Эмилю.

-Привет...
это..мои последние слова, спасибо тебе дорогой мой друг, с тобой было очень весело проводить время, я смотрю за твоим каналом почти с самого его основания...
и я очень давно в тебя влюблена, не знаю как ты но...вообщем я решила уйти из этой жизни навсегда, если что как мы и договаривались я обращусь белой бабочкой и буду подавать тебе знаки) хахах...
я на краше дома в котором находиться офис, очень сильно люблю тебя и всех ребят, пока.

ты отправила ему это сообщение, и как только прошла минута от того как он его прослушал, он тут же примчался на крышу.

Э-Т/И , НЕТ НЕ ДЕЛАЦ ЭТОГО

ты решила долго не тянуть, сделала последний глоток свежего воздуха и прыгнула
дальше был слышен лишь крик Эмиля и Сударя..
сударь, Эмиль- Т/И!!!
ты летишь вниз, ты надеешься что столкновение с землей будет не очень болезненным, но...
тебе было хорошо от осознания того, что ты скоро больше не почувствуешь ничего кроме умиротворения и спокойствия...

Иманов, ты мудак!Where stories live. Discover now