бля...треш...

264 7 11
                                    

?-здравствуйте, вы Т/и Т/ф?
-да, вы кто?
?-ваши родители Анна Александровна и Максим Андреевич?
-да...
?-к большому сожалению ваши родители погибли в автокатастрофе, чтобы распознать тела вы можете приехать по адресу Калинина 26 корпус 2, будем вас ждать..

ты выронила телефон из рук, на твоих глазах моментально появились слёзы, у тебя начали подкашиваться ноги, и ты, упав на колени, начала рыдать в голос, прям как маленький ребёнок.
ты не понимала: почему ? почему же это именно с тобой?
у тебя все было хорошо, ты встретила Эмиля, была по уши влюблена в него, и тут такая трагедия...за что тебе это?

в один момент, ты просто не выдержала и из твоих уст вырвался очень громкий, истошный вопль

на этот вопль, прибежал Эмиль , Дима, и Сударь

Э:о господи, Т/ишка, что случилось?
Д: Т/и, что произошло?
Суд: господи ..зайка..

эмиль подбежал к тебе, сел на колени , взял тебя за руку, и начал что то спрашивать
те же самые действия сделали остальные.

ты не понимала что говорил Эмиль, ты была будто бы во сне...в страшном сне.
все плыло, голоса были слышны с эхом, а в голове была лишь одна мысль..:
как.жить.дальше.?
вдруг, тебя начало клонить в сон, потом яркий белый свет, резкая головная боль, и звук больничных приборов...
ты медленно открыла глаза, так как глаза привыкли к темноте.
привыкнув к свету, ты просила взгляд на кресло, стоявшее рядом
в нем мирно спал какой то человек, до боли знакомый, но ты все никак не могла его узнать...

*мысли*

о боже, как же болит голова...
стоп, это кто?!
что он тут делает?..
он так мило сопит...

*конец мыслей*

ты просто лежала и смотрела на этого человека, как вдруг зашёл врач, и этот человек проснулся

?: да да, я не сплю!
ох Т/ишка, ты очнулась!!
врач: ооо, дорогая Т/и)
выспалась?)
-в..вы кто...?
?:Т/ишка...
врач: Т/и, у тебя был летаргический сон, ты спала два с половиной года, а если быть точным то 854 дня
-ого..
?: я думал ты уже не проснёшься...
-я вас не знаю...
?:Т/и...я Эмиль..
-Эмиль? я...я не знаю никаких людей с таким именем..
врач: да...этот молодой человек представился вашим лучшим другом, так ли это?
-я..я не помню...возможно..
Э:Т/ишка, солнышко, вспомни же...
мы снимали с тобой ролик, ролик называется маленькие ручки..
ты очень давно хотела туда попасть, следила за моими соцсетями..

на тебя резко нахлынули воспоминания, сообщение эмиля,перелёт в москву из перми, маленькие ручки, и...смерть родителей...

-божечки...

в-вспоминаешь?
-мои р..родители...их удалось спасти?...
в-нет...

с твоих щёк покатились слёзы, Эмиль взял тебя за руку, а ты крепко сжала ее, показывая насколько морально тебе больно.
казалось, рука Эмиль будет всмятку , но он терпел, ведь понимал, что тебе сейчас намного больнее.

ты начала реветь в голос, прямо как маленький ребёнок, у тебя была истерика, ты поджала ноги к груди, и руками обхватила колени.
Эмильену было невыносимо больно смотреть на твои слёзы, он был готов сделать всё, лишь бы из твоих глаз никогда не полилась даже одна слезинка от грусти.

Иманов, ты мудак!Where stories live. Discover now