2 Часть.

417 28 6
                                    

Утро. Райм всё ещё спит в кровати (Т9: в крови). И вот, наш полуэндермен открывает глаза.

POV. Райм.
Чёртово солнце, поспать нормально не даёт.. Эхххх... Надо идти в магазин, так как не чего в холодильнике нет. НУ КОНЕЧНО, Я ЖЕ ТОЛЬКО ВЧЕРА СЮДА ПЕРЕЕХАЛ!!!

POV. Автор.
Райм нехотя встал с кровати и пошёл умываться. (Чистить зубы, умывать лицо) После всех этих процедур, Эндер взял в шкафу одежду, переоделся, взял деньги, телефон, он пошёл в магаз:).

Идя по дороге в магазин, Райм боковым зрением увидел знакомую фигуру... Он повернулся к ней(фигуре), и это был... ДЖЕК?! (Кто не помнит, Джек - Оборотень, вроде😅)

POV. Райм.
Что, Джек?! Я.. Я не знаю что сказать... Я решил подойти к нему). Подойдя по ближе, я убедился, что это был Джек.

Р. -Привет..

Он повернулся ко мне, и в его глазах я увидел: удивление, непонимание и радость.

Дж. -Райм?..

Р. -Конечно Райм, а кто же ещё?

Он подбежал ко мне и обнял.

Дж. -Я так рад тебя видеть!

Дж. -Какими судьбами обратно прилетел?

Р. -Да вот, соскучился по родному городу^^.

Р. -А ты с Градусом и со всеми остальными общаешься?

Дж. -Только с ребятами, а с Градусом нет...

Р. -Почему?..

Дж. -После того, как ты уехал, он перестал со всеми общаться...

Р. -А ты знаешь где он живёт?

Дж. -Где жил, там и живёт.

Р. -Я тебе что? Помнить должен где кто живёт!?

Дж. -А, ой. Ладно, могу провести тебя до его "дома".

Я слегка улыбнулся и мы с Джеком пошли в сторону замка. Шли мы минут 15, если не все 20. Мы стоим перед большими дверьми.

Дж. -Ну, я пошёл, а то Градус меня убьёт, если увидет^^".

Я кивнул, и Джек ушёл в сторону леса. Мне было страшно стучаться в дверь, так как Градуса не кто не видел и не слышал.

Я сжал кулаки и постучался. Дверь медленно открылась, и я увидел Градуса. Он был удивлён, когда увидел меня.

Я не знал что сказать и просто стоял и смотрел себе под ноги. Градус подошёл поближе.

Гр. -Р.. Райм?

Я улыбнулся.

Р. -Конечно^^!

Он резко меня обнял, и я обнял его в ответ. Я почуствовал слёзы на моём плече. Градус заплакал..

Р. -Ну ты чего?

Гр. -Я себе место не находил, когда ты уехал...

Гр. -Ведь я так скучал по тебе...

Он заплакал ещё сильнее. Я погладил его по спине, он начал успокаиваться.

Р. -Ну я же уже здесь, всё хорошо.

Гр. -Прошу... Не уходи... Пожалуйста...

Я улыбнулся.

Р. -Не уйду. Обещаю.

________________________

Вот такая немного грустная часть получилась. Я даже заплакала сама:_). Ну ладно, вы там не грустите главное. 426 слов.

Сначала ненависть, потом любовь... [2]Место, где живут истории. Откройте их для себя