В руках у него нож и он... Чистил картошку? (ВХАХХВХАХХАХВХАХАХ, ЗАСКАМИЛА ВАС😂🤣).
Р. -Джек, зачем ты чистишь картошку?
Дж. -А? Как ты меня нашёл?
Дж. -Эххх, ладно, не важно...
Дж. -А чищу картошку, так как вечером придут ребята, а я хотел сделать картошку с курочкой:>.
Р. -А... Понятно).
Р. -Тебе с чем-то помочь?
Дж. -Ну.. Можешь за меня картошку почистить))).
Р. -НЕЕЕЕТ, только не картошку! Может что-то другое^^"?
Дж. -Ну тогда иди, и накрывай стол.
Р. -Есть сэр!
Я выбежал из подвала, и пошёл на кухню. Там я накрыл стол и стал ждать Джека:^ Через минут 7 он пришёл с ведром картошки. Он поставил ведро на стол.
Дж. -Райм, можешь помочь с готовкой?
Р. -Да, конечно^^.
Я начал резать картошку круглыми дольками (хз как это называется:/ ), а Джек что-то делал с окорочками (куриные ножки, которые все едят:> ).
Готовили мы всё это часа 2, а может быть и чуть больше... Я не знаю:/ . И вот, в дверь постучали. Там были все наши ребята, даже Градус... (Кто помнит, тот знает)
Когда я его увидел, моё настроение испортилось... Я не хотел его видеть, не то чтобы видеть, я его знать не хотел!
POV. Градус.
Я увидел Райма, он на меня всё время косо смотрел. Я знал, что он меня не простит... Но...POV. Автор.
Пока все ребята о чём-то разговаривали, Градус взял Райма за руку и затащил его в ближайшую комнату._____________________________
Глава получилась маленькая, так как у меня нет идей, что писать:/ . Да и + сегодня, в 0:00 по Красноярскому времени я выложу новогоднию историю про команду Градуса:>. Так что ждите). 267 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сначала ненависть, потом любовь... [2]
Hayran KurguЭто 2 "глава" законченого фанфика "Сначала ненависть, потом любовь". Так как почти все хотели продолжение:)