14 Часть. Конец.

292 22 11
                                    

Райм с Градусом идут в парк. Время 20:22. Начинает темнеть. А наши "голубки" идут и разговариваю.

Гр. -Райм..

Р. -Что? <повернул голову на Градуса>

Гр. -<остановился и взял Райма за руки>

Р. -<покраснел>

Гр. -Я всё ещё тебя люблю)..

Р. -Правда? /////

Гр. -Да)..

Градус притянул к себе Райма и поцеловал его. Этот поцелуй, такой страстный, но в тоже время и нежный. Минуты, тянулись как часы... Но воздух не бесконечен, поэтому им пришлось разорвать этот желанный поцелуй.

Р. -<отвернулся и ещё сильнее покраснел>

Гр. -Хах, ты такой милашка))).

Р. -С..спасибо/////

Гр. -Ты будешь моим парнем?/////

Райм с шоком посмотрел на Вампира. Эндер хочет сказать -"Да!" , но ком в горле не даёт этого сделать. Между ними образовалось неловкое молчание. Градус с волнением посмотрел на Райма.

Р. -*Д..да) *

Градус подхватил Райма на руки.

Гр. -Я так рад!

Р. -Ахах, ладно, отпусти меня на землю).

Гр. -Нет~)

Гр. -Теперь я буду тебя везде на руках носить^^.

Вампир понёс Эндера к его дому. Идти до него 7 минут. Райм всю дорогу говорил, чтобы Градус его отпустил, но Вампир не в какую не хотел отпускать своего уже парня:> . И вот они уже пришли.

Гр. -Так, мне всё равно сколько у тебя осталось дней аренды.

Гр. -Собирай свои вещи, и переезжай ко мне).

Р. -Так сразу?

Гр. -Ты мне не доверяешь?

Р. -Доверяю).

Гр. -Тогда иди за вещами, а я пока такси вызову.

Р. -Ладно.

Райм побежал к себе в квартиру. Собрав быстро вещи (их было не много и не мало) он спустился на улицу. Там уже стояло такси. Градус помог Райму положить в такси вещи, и они сели на задние сиденья.

И вот, они уже едут по ночным дорогам. Райм спит на плече Градуса, а тот в свою очередь любуется лицом своего возлюбленного.

Когда такси приехало на место назначения, Градус разбудил Райма, и сказал, что они уже приехали. Вытащив вещи из багажника машины, и заплатив за такси, ребята пошли в "дом" Вампира.

***

Вещи уже разобраны и положены в шкаф. (У Градуса в комнате 2 шкафа) Градус заходит в комнату, где на кровати сидит Райм.

Гр. -Давай спать?

Р. -Давай.. <сонным голосом>

Р. -А мы будем вместе спать?

Гр. -Ну да.

Р. -Понятно.

Оба легли на двухспальную кровать. Градус обнял со спины Райма и так они и уснули.

The end♡♡♡

____________________________

Вот и конец 2 сезона фанфика. Надеюсь вам понравились все "2 сезона". Всех люблю❤. 393 слова.

🎉 Вы закончили чтение Сначала ненависть, потом любовь... [2] 🎉
Сначала ненависть, потом любовь... [2]Место, где живут истории. Откройте их для себя