10 Часть.

329 16 6
                                    

И вот, наши голубки идут по парку, а Градус всё также нёс Райма на руках, как принцессу из какого-нибудь детского мультфильма.

Этот парк находился рядом в многоэтажкой, в которой живёт Раймушка<3.

Р. -Градус, а давай посидим возле фантана.

Р. -Говорят, что он очень красивый поздно вечером.

Гр. -Ну давай^^.

Градус пошёл по тропинке из асфальта, которая вела прямиком к фантану. Дойдя до него, Вампир поставил Эндера на ноги возле скамейки, которая была близко к фантану.

Ребята сели на эту лавочку, которая была очень даже удобная и стали смотреть на фантан, который светился и переливался всеми цветами радуги. (И это всё одно предложение:/ )

Пока наша парочка любовалась этим прекрасным видом, прошло около 30 минут. Время 23:41.

Гр. -Райм, может уже пойдём домой?

Р. -Эх.. Давай.

Градус взял Райма за руку и они пошли в квартиру к Эндеру. Вот они уже стоят возле двери подъезда, а Райм ищёт в кармане ключи.

И вот, спустя минуту, Райм достаёт ключи, и открывает дверь подъезда.

Р. -Ну что? Пока).

Гр. -Пока).

Райм зашёл в подъезд и за ним закрылась дверь. Градус же пошёл домой, ну как пошёл... Полетел. Он же Вампир и может превращаться в ЛеТуЧуЮ мЫшКу:>

Райм же, поднявшись на свой этаж и зайдя в свою квартиру, переоделся в домашнию одежду и лёг спать.

Утро. 10:18. Солнце уже давным-давно показалось из-за горизонта и сейчас освещало утренние улицы города.

Птички пели, радоваясь этому тёплому, жёлтому "яблоку", которое хотелось с удовольствием съесть. Люди уже шли по освещаемыми солнцем улицам, гуляя, или только идя на работу.

Голубое небо дополняло своим цветом яркое солнышко. Белые облака походили на белых барашков, которые шли куда-то далеко-далеко, за горизонт.

Небольшой ветерок колыхал зелёные листочки на деревьях, которые были посажены вдоль тротуаров. Очень красивый вид, не правда ли? (Нифига я поэт._. )

Под этот красивый пейзаж проснулся наш Эндер).

Р. -*зевнул*

Р. -Как же я выспался).

Встал с кровати, Райм пошёл на кухню, чтобы заварить себе утренний кофе. И вот, заварив этот напиток богов, Райм вышел на балкон.

Балкон был не большой, но он был очень удобным. Там было 2 бирюзовых пуфиков, которые очень красиво украшали интерьер балкончика ⬇️.

Райм сидел на одном из этих пуфиков и пил свой вкусный кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Райм сидел на одном из этих пуфиков и пил свой вкусный кофе. Смотря в окно балкона, Райм любовался красивым пейзажом, который я вам не давно описывала.

___________________________

Вот такая красивая глава у меня получилась. Я в шоке от того, что я так красиво описала утренний пейзаж ._. Надеюсь вам понравилась эта часть^^. 407 слов.

Сначала ненависть, потом любовь... [2]Место, где живут истории. Откройте их для себя