Ребята, хочу сказать, что у меня в ютубе есть канал. Он называется ☕Чай Райма💜. Там 2,8 тыс. подписчиков и я буду рада, если вы подпишитесь на него(канал). Но, а я продолжаю писать новую часть^^
____________________________
POV. Градус.
Мы с Раймом выпили кофе, а после пошли каждый к себе домой. Я конечно же пошёл к себе в замок.
Долетев туда в виде летучей мыши, я пошёл к себе в кабинет, ведь не кто не отменял обязанности короля Вампиров-_- .Зайдя к себе в кабинет, я сел за свой стол и начал перебирать всякие бумажки. Заняло это занятие у меня часа 2, если не больше...
И вот, я уже лежу в своём гробу и думаю о.. Райме... Ну почему он такой красивый и привлекательный?! Я этого не когда не понимал и понимать не буду..
Пока я думал об Эндере, я незаметно для себя провалился в царство Морфея. (В сон)
POV. Райм.
Когда мы с Градусом пошли по домам, я конечно же пошёл к себе-_- . Поднявшись на лифте на свой этаж и зайдя в свою квартиру, я отправился в ванную комнату.Умывшись и переодевшись, я пошёл спать, так как ооочень сильно устал за сегодняшний день. Я лёг на кровать и сразу же провалился в царство Морфея.
POV. Автор.
Ребята крепко спали, что казалось, что их не разбудит не ракета, не танк и не атомная бомба. Но стоит адскому будильнику прозвенеть, то сразу же проснётся вся Земля!Не кто не знает, как это работает, но и не важно.. Ведь главное - это вообще проснуться... Но не будем о грустном^^.
Утро. Наш Эндер уже не спит, так как соседи с утра пораньше решили устроить "небольшой" ремонт. (Жиза:_) )
За стеной, как будто проезжала арда танков! Как будто бы там началась третья мировая! (Не когда не думала, что в фанфике буду описывать то, как соседи делают ремонт:_) ).
Райм встал с кровати и пошёл на кухню, чтобы заварить себе кофе. Пройдя к себе на кухню, Райм заварил кофеёчек и стал его пить:> .
Допив этот напиток богов, Райм решил написать Градусу.
[ - разговор по телефону/переписка
Р. -[Привет Градусник) ]
Гр. -[Привет фея говна) ] (Крутые прозвища:> )
Р. -[Можно к тебя в гости? ]
Гр. -[Нууу.. ]
Р. -[Пожалуйста🥺]
Гр. -[Ладно) ]
Р. -[Ура! ]
Гр. -[Можешь приходить в 18:30 ко мне:) ]
Р. -[Окей😉]
Р. -[До сегодняшнего вечера) ]
Гр. -[До вечера) ]
Райм положил телефон в карман и пошёл в зал, смотреть какой-нибудь фильм на телевизоре:) .
Весь день до вечера, Райм смотрел телевизор и ел (чисто мои выходные, только я в телефоне залипаю, а не в телевизоре).
И вот, уже 18:00 и Райм выходит из квартиры и идёт к Градуснику:) . Идти до его "дома" минут 20-25, поэтому Райм успеет).
___________________________
Вот и новая часть подъехала:) . Надеюсь вам понравилось). 449 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сначала ненависть, потом любовь... [2]
FanfictionЭто 2 "глава" законченого фанфика "Сначала ненависть, потом любовь". Так как почти все хотели продолжение:)