В нашу с девчонками комнату, зашла наша самая любимая воспитательница.
Мария: т/и, иди сюда на минутку.
Т: что-то случилось?
Кери: посмотрите ка, - обратилась она к своим подчинённым. -...наша т/и идёт выгрибать за свои проделки с вибратором.
Лиза: хаххаа...
Ди: надеюсь тебя закроют в психушку после разговора с психологом...
Т: дуры.
Кери: что сказала?
Мария: девочки, помолчите! Т/и, пошли. Не слушай их...
Т: это не правда. Это была не моя штука... - начала я.
Мария: я знаю что это была не твоя игрушка. Я тебе верю.Мы продолжали идти по коридору в направлении кабинета директора.
Т: мы к Ларисе Николаевне?
Мария: да...
Т: меня правда отправят в психушку?
Мария: о нет, милая, тебя вызывают совсем не по этому поводу. Не беспокойся.Женщина постучал в дверь и после, открыла её. Нехотя, я переступила порог и увидела какую-то не знакомую мне женщину, которая сидела напротив директора в кресле.
ЛН: т/и, привет. - мило улыбнулась мне женщина.
Т: добрый день. - неловко произнесла я и стала в ступор, когда та незнакомая мне женщина, подошла ко мне.
? : т/иенька здравствуй.
Т: 😕
ЛН: т/и, это твоя мама. Она...После слов "это твоя мама" я уже ничего не слышала. Тело кинуло в жар и я отскочила от неё как от пришельца.
Т: убери руки! Не смей трогать меня!
? : т/и...
Т: ты бросила меня! - кричала я,уже со слезами на глазах. -...выкинула как котёнка! И теперь ещё смеешь разговаривать со мной?!
? : прости меня, солнышко... - начала успокаивать меня она.
Т: не трогай меня! Не смей прикасаться своими мерзкими лапами!Выбежав из кабинета как пуля, я побежала в сторону открытой двери на балкон. Если выйти на тот балкон и посмотреть в них с левой стороны, там есть козырёк чёрного выхода. Это было моё любимое место. Я всегда приходила сюда, когда мне было тяжело или плохо. Перелезла ограждение и держась за тот самый балкон, я спустилась на этот козырёк, а точнее спрыгнула.
Сев на бетон, я поджала колени и обняла себя за ноги, опустила голову. Горькие слёзы стекали одна за одной. Я чувствовала боль внутри себя, обиду, разочарование и руки. Руки, что легли мне на плечи.
Мария: когда нибудь я разобью себе голову, когда ещё раз попытаюсь к тебе спуститься. Тебе меня не жаль? - мило улыбнулась женщина и села рядом со мной, прижав мою голову к себе.
Т: как она могла появиться спустя столько времени и ещё надеяться на то, что я прошу её?
Мария: её поступок не заслуживает твоего прощения. Какая бы не была ситуация, нельзя бросать своих детей на произвол судьбы. Она поступила очень низко...
Т: она поступила как настоящая тварь!
Мария: я сказала тоже самое, только в более мягкой форме. - мило улыбнулась она.
Т: у тебя сигареты с собой?
Мария: ты же сказала, что бросила...
Т: ты же знаешь что я курю только в крайних случаях.
Мария: эх ты... - потянулась она в задний карман. -...когда нибудь меня застукают и выгонят.
Т: не застукают.
Мария: держи.Женщина протянула мне одну сигарету и себе взяла одну. Достала зажигалку и подкурила мне и себе. Стала смотреть на дорогу и на едущие по ней машины.
Мария: когда нибудь всё будет хорошо и ты будешь вспоминать это время, как старую историю, со смехом вспоминать все моменты...
Т: почему ты вечно говоришь "когда нибудь"? Когда нибудь - когда нибудь. Когда это "когда нибудь" наступит ?
Мария: когда нибудь. - улыбнулась она.
Т: хах...
Мария: знаешь т/и, мне кажется, вот это "когда нибудь" бля тебя уже наступило.
Т:...
Мария: что если это шанс, начать всё с начала?
Т: ужасный шанс...
Мария: ты просто подумай. Ты можешь не прощать её, но тебе точно стоит с ней поговорить. Хотя-бы выслушать её. Что если, она поступила правильно?
Т: выкину меня из своей жизни?
Мария: дав тебе возможность жить лучше.
Т: в этом месте, жить это всё равно что купаться каждый день в смоле...
Мария: а что если бы ты осталась с ней и жила ещё хуже? Равно купаться дерьме.
Т:...
Мария: это твой шанс начать всё с чистого листа. Никогда не поздно, что-то изменить. Если ты конечно же не умираешь.
Т: может ты и права но... Я же могу начать жить с чистого листа и сама. Я ведь поступаю скоро...
Мария: послушай милая, когда я училась в этом университете, таких как ты там не любили. К ним относились ещё хуже чем тут. Я не говорю тебе, что тебе не стоит туда поступать, просто... Ты можешь скрыть то, что ты из дет-дома.
Т: почему мир так жесток к брошенным?
Мария: он ко всем жесток.
Т:...
Мария:...
Т: ты знаешь, мне кажется ты права...
Мария: я всегда права.
Т: если, как ты говоришь, там отношение к сиротам такое же как в моей школе, тогда мне стоит отключить свою гордость на время. Я ведь имею право не жить с этой женщиной в одном доме? После поступления, перееду в общежитие или буду снимать квартиру. Печать и подпись ведь не будут мешать мне жить своей жизнью, верно?
Мария: верно... - улыбнулась она и погладила меня по спине...Мы вернулись в кабинет директора. Хоть мне и было противно, больно и трудно стоять рядом с этой женщиной, но всё же, это скоро закончится как только мне исполниться восемнадцать. А моё совершеннолетия как раз таки, очень-очень скоро.
***
В комнате :
Я пошла собирать свои вещи, как обычно, с каменным лицом.
Кери: ну что, всё таки тебя решили закрыть в психушку, припадошная?
Лиза: хахахахах
Т: ой как смешно. - выпрямилась я.
Ди: бедная т/и...
Т: а чего это я бедная? Меня, в отличие от таких дур как вы, удочерили только что.
Кери: что? Что ты несёшь ?
Т: меня вызвали к директору и сейчас, я отправлюсь в новую жизнь, с морем денег и разных крутых гаджетов. Буду носить самые дорогие и модные бренды, пока вы, овцы, будете искать себе новую точку прикола и гнить в этой дыре. - приукрасила немного я.
Ди: тебе через месяц восемнадцать, что ты несёшь?
Лиза: вот именно. Тебя не могли удочерить в таком возрасте!
Т: мои новые родители, успешные бизнесмены, которые имеют несколько своих фирм. Им нужна наследница и я, по сравнению с вами, отлично подхожу на эту роль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ
FanfictionФФ написан за ночь! По просьбе @chyhanchic02 идея её, сюжет немного изменён. Ваня появиться после 3 главы, но, начало очень важно прочитать!!! _______________________________________ В: ты же не будешь вечность развлекать себя сама... Т: ты знаешь...