Сидя в кафе, я смотрела меню и выбирала себе коктейль. Напротив меня сидел Ваня и пристально смотрел и наблюдал за мной. Я позвала официантку и снова уставилась в меню.
Зоя: слушаю...
Т: я буду, большой как хуище банано-сплит и чтобы до пизды вишень...
В: 😼
Зоя: девушка...
Т: хуевушка.
Зоя: так хватит.-развернулась она и позвала моего отца. - Дима!
Т: ага. Зови Диму. - сложила руки я. -... Узнай, сможет ли Димончик, сделать мне мороженное?! Тупая пизда.
В: 😼
Зоя: 😧
Дима: что случилось? - подошёл он к нам.
Зоя: тут девушка...
Т: привет папочка, как жизнь?
Дима: эм...
Т: что ты мычишь стоишь, присаживайся, я не кусаюсь.
В: 😼
Зоя: кто это, Дим? И почему она назвала тебя папочкой?
Т: может потому что я его дочь, сопля ты зелёная?!
Дима: девушка, выбирайте выражение...
Т: захлопнись и сядь утырок! У меня к тебе очень важный разговор.
Зоя: я вызываю полицию...
Т: ага! И не забудь уточнить им, что в вашу дыру пришла дочь твоего уёбского мужа, которую он бросил перед тем как она родилась.
Дима: 😟
Т: что смотришь? Заебись тебе ебать подругу моей мамаши? Дочь конечно у вас не очень. Лучше бы ты с нами остался. Было бы кем гордиться
Дима: слушай...
Т: это ты заткнись и слушай! - перебила я и стала на ноги.
В: 😼
Т: вот номер карты на которую нужно скинуть элементы, в размере пол миллиона рублей.-всунула я ему карточку в карман рубашки. -... Сделать это нужно в течении недели иначе я сожгу вашу обрыгайловку. Вытяну через пизду кишки твоей жёнушки. Твою дочь привяжу за её же длинные патли к мусорке, чтобы каждый бомж этого района смог трахать её во все щели. А что насчёт тебя, я отрежу твой вонючий морхлый пенис и заставлю тебя же его сожрать. Ох да и будь уверен, что для меня это как два пальца обоссать. Пока, папочка. - постучала я ему по плечу и пошла на выход, захватив с собой пару огромных стакана с коктейлем.
В: 😼
Т: ну как я? Не слишком мямлила? - протянула я ему один коктейль.-... За счёт заведения. Они сказали, сегодня праздник.
В: моя девочка.
Т: 😏Когда я приехала домой, уже начинало темнеть на улице. Зайдя в дом, я застала свою мамочку на кухне.
Т: сегодня я прийду поздно. Хочу шаурму на ужин. Добавить отраву смысла не вижу, так как перед тем как сожрать её, я притяну тебя сюда и заставлю попробовать. Чао персик 😚я на гулянку. И ещё... - вернулась я.
Мама: 😟
Т: сегодня виделась с отцом. Хорошо что он съебался от тебя. Он такой страшный стал, ей богу. Да и она не очень. И ребёнок их тоже. И вообще, у них семейка каких-то перекуртов. Он тебя не достоин.
В: 😼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ
FanficФФ написан за ночь! По просьбе @chyhanchic02 идея её, сюжет немного изменён. Ваня появиться после 3 главы, но, начало очень важно прочитать!!! _______________________________________ В: ты же не будешь вечность развлекать себя сама... Т: ты знаешь...