12: Я ЛИШЬ ТВОЁ ВООБРАЖЕНИЕ

562 37 13
                                    

Прошло не меньше недели. Полиция ищет убийцу, но найдёт ли она его? Смогут ли выйти на след и кинуть за решётку девушку, которая окончательно сошла с ума и убила не только своего отца и его семью, а и свою мать шлюху?!

Сегодня в университете вечеринка. Какой-то там просвещение, на которое мне глубоко наплевать. Главная моя задача на сегодня, Коля. Я всё таки решилась, чтобы он трахнул меня. Он так старается меня добиться. Так злиться, когда я его отвергаю. Так психует, когда я начинаю играть ним...

Ан: пойду ещё чего нибудь возьму! - прокричала подруга, идя к столику с напитками.
Т: 😼-я не отрывала свой взгляд от парня.

Подмигивала ему и заводила на расстоянии. Он стоял в толпе своих друзей и хитро улыбался  мне в ответ. Раздевал своими глазами и водил взгляд то в низ, то вверх по моему телу. Думаю, больше ждать я не могу, по этому мне пора в уборную.

На удивление, когда я зашла туда, там никого не было. Но это нам только на руку.

Не успела я подойти к раковине, как оказалась на ней. Парень впился в мои губы резко, безжалостно покусывая мои губы до крови. Вкус крови, в последнее время очень сладок  для меня. Мне нравится его грубость и эта страсть. Его руки везде. На моей спине, под платьем, на бёдрах, груди, плечах. Он как монстр, который сорвался с цепи и готов меня разорвать.

К: как же я этого долго ждал...
Т: а я как ждала, ты не представляешь.
К: почему тогда динамила?
Т: выжидала момент.

Достав из своей сумочки, заранее приготовленный нож, я остановилась перед тем как возить его в спину парня.

Т: что ты тут делаешь?
К: что? - остановился тот
В: не делай этого.
Т: с чего бы мне тебя слушать?
К: с кем ты разговариваешь? - отстранился  от меня парень.
В: ты слишком заигралась...
Т: вот именно! Я заигралась и останавливаться не собираюсь!
К: что за?
Т: я убью его и...
В: нет!

Ваня оттолкнул меня от Коли, перед тем как я махнула ножом. Коля тут же выбежал из туалета, как пуля со страхом в глазах.

Т: ты всё испортил!
В: что испортил? Твой суд и все оставшиеся дни в камере? Ну прости что хотел помочь...
Т: ты слишком поздно явился помочь мне!
В: я упустил тебя из под контроля!
Т: вот именно! Теперь я управляю тобой, а не ты мной!
В: ну уж нет! Я не позволю чтобы искалечила себе жизнь!
Т: да как ты не понимаешь, она уже искалечена!
В: т/и...
Т: с того самого дня, как меня бросили в род-доме! Как только я родилась, моя жизнь уже пошла ко дну!
В: но ты можешь всё исправить...
Т: нет! Я не хочу что-то исправлять! Не хочу!
В: 😟
Т: из всего что я имела или могла бы иметь, мне нужен был только ты! Но ты бросил меня! Оставил одну и сбежал, как трус сбежал
В: потому что...
Т: я слышала уже. Знаю что ты скажешь, по этому, можешь не утруждаться повторять.

СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ Место, где живут истории. Откройте их для себя