Прошёл ровно месяц. За это время, я уже поступила на факультет журналистики в тот самый университет, что и хотела. Ещё неделя и я пойду на пары. Кстати поступила я на стипендию. Из-за своего старания в школе и знания из книг, я смогла добиться того, чтобы не я платила, а мне. Обошла и обыграла. Вступительный написала лучше всех из группы. Мама мной гордилась.
Кстати о ней. С ней у меня отношения наладились. Хоть я всё ещё не понимаю, как можно так себя не уважать, чтобы гнаться за парнем? Но всё же я сумела простить её не смотря на то, что было в прошлом. Сейчас наши отношения не такие прям тёплые, но она делает всё возможное, чтобы это исправить.
Я не в чём себе не отказываю. Делаю что хочу. Регулярно посещаю салоны красоты и сауны. Хожу на массаж и йогу. Полностью изучила и освоилась в виртуальном мире. Раньше я видела компьютер только в классе информатики, в школе. Сейчас же я на легке могу выиграть катку в любой популярной игре. Смотрю стримы популярных стримеров и даже, планирую заняться тем же. Веду свой блог и уже имею достаточное количество подписчиков в ТикТоке. Моя жизнь наладилась и я очень этому рада.
Каждую неделю нас посещает служба по усыновлению. Проблем никаких нет и они каждый раз уходят довольные. Как и сейчас, кстати.
? : ну что ж Виктория. Это был наш последний визит к вам. Больше мы вас не побеспокоим.
Мама: наши двери всегда открыты для вас...
? : нет причин больше являться здесь. Тем более, т/и ведь скоро восемнадцать. Верно?
Т: да. - с улыбкой на лице, ответила я.
? : ну вот. Своего хорошего
Мама: и вам хорошего дня.Мы попрощались и они уехали. Мама развернулась ко мне.
Мама: т/и, мне нужно уехать на работу. Ты не...
Т: конечно. Если нужно, иди. Я справлюсь тут одна.
Мама: я люблю тебя.
Т: и я тебя люблю.
Мама:...
Т: что?
Мама: я до сих пор не могу привыкнуть, к тому что ты говоришь мне эти слова.
Т: та брось. Пусть всё останется в прошлом, ладно?
Мама: ладно.
Т:...
Мама: ну всё, я ушла. Ужин в холодильнике, если что-то нужно...
Т: мам, я же не маленькая, разберусь.
Мама: всё...Мама ушла, а я провела остаток этого дня за компьютером. Не заметила как и вечер наступил. Услышав громкий стук двери, я пошла посмотреть что там. Когда вышла из комнаты, увидела маму. Она была не в лучшем состоянии. Держа в руке бутылку виски, она пыталась снять обувь. Я спустилась помочь ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ
ФанфикФФ написан за ночь! По просьбе @chyhanchic02 идея её, сюжет немного изменён. Ваня появиться после 3 главы, но, начало очень важно прочитать!!! _______________________________________ В: ты же не будешь вечность развлекать себя сама... Т: ты знаешь...