9:🔞 ❌

767 40 20
                                    

Не долго думая, я впилась в его губы и пустила свои пальцы в его волосы. На ощупь они такие приятные и мягкие, это заводит, но не так сильно как то, что делал он. Конечно по началу он растерялся, но потом откинул моё платье в сторону и прижал меня ещё больше к себе. Его горячие, обжигающие руки блуждали по моему нежном телу, поднимаясь то вверх по спине, то вниз к ягодицам. Я уже не в себе от таких резких движений и вкуса его губ.

Он так прекрасен. Такой сексуальный и страстный, заводит меня ещё больше и больше.

Парень кинул меня на кровать, не отрываясь от моих губ, расположился между моих ног. Этот поцелуй мой первый и он уж точно останется для меня незабываемым.

Каждой клеточкой тела я чувствовала его горячее тело и кубики, даже через его футболку. Он так классно целуется, это просто что-то нереальное. Мне кажется, я сошла сума. Целуюсь со своей тёмной стороной в образе парня. Я точно сошла сума...

Наше дыхание становится всё тяжелей и я чуть ли не задыхаюсь рядом с ним. Я больше не могу ждать.

Когда он поцелуями начал спускаться и оставлять после себя влажную дорожку на шее, я издала тихий стон. Он покусывал мою кожу и оставлял после себя след, что означал "занято"на моей коже.

Мои руки залезли под его футболку и как только я провела ногтями по его спине, он остановился.

В: нет, так нельзя...
Т: нет, не останавливайся...
В: я очень не хочу, но так нельзя,
т/и...

Он исчез. Просто тупо сбежал! Я  разочеровалась и начала думать что сделала что-то не так. Но тут же резко и моментально отключилась.

***

На следующий день.

Моё утро выдалось ужасным. Хоть вчера я и выпила не много, но сегодня голова болела, будто вчера выпила пол бара. Собравшись еле-еле, я поехала в университет.

Первую и половину второй я проспала, по этому решила прийти к третьей, а пока что, встречусь со своей новой подругой и выпью кофе.

***

В кафе :

Ан: ты вчера ушла рано. Это из-за меня?
Т: что за бред? Нет конечно. - закатила глаза я. -... Просто вчера встретила не очень хорошего человека из прошлого, вот и решила уйти. Да и в голову незило дало. Решила, что лучше будет, если я поеду домой.
Ан: ну понятно. Вчера все не в себе были...
Т: что ты подколотила в свой коктейль? Там была виагра?
Ан: если честно, немного. Но я не думала что она прям так подействует.
Т: как Саша? Горяч в постели?
Ан: не то слово. Что мы вчера только не вытворяли. Мне кажется или мы с ним все позы перепробовали. - с огоньком в глазах, ответила она с улыбкой на лице.
Т: и что теперь? Вы вместе?
Ан: да. Он сегодня проснулся вместе со мной в обнимку. Если честно, я думала он сбежит, но нет.
Т: мне кажется, даже если бы и забежал, далеко бы его ноги его не довели.
Ан: хах... Это точно.

СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ Место, где живут истории. Откройте их для себя