Он ничего не сказал, а просто продолжил приближаться.
Т: не подходи я сказала!
В: чшшшш. - положил он свой палец мне на губы. -... Тише ты
Т: отойди! Не трогай меня!
В: 😼Он смотрел на меня своим хитрым и в то же время, сумасшедшим взглядом. Такой-же была его улыбка.
В: у неё в комнате есть пистолет в тумбочке. Ты уже видела его ранее. Пойди и возьми его. Так ты сможешь защититься...
Т: но...
В: никаких но, малыш, делай как я тебе сказал.Выбежав из своей комнаты и оставив его там, я побежала и сделала всё как он сказал. Когда я вернулась в комнату, кроме него там ещё был какой-то тип.
Я включила свет и увидела его лицо.
Это был толстый, бородатый, старый дед. Одет он был более чем прилично, но его морхлая морда и седина вызывала отвращение.
Т: 😟
? : наконец-то, я уже заждался...
В: подыми пистолет и направь его на него.
Т: 😟-я так и сделала, хотя руки тряслись.
? : это что ещё такое? Ролевые игры?
В: скажи что это его смерть. - улыбнулся он, сумасшедшей улыбкой.
Т: выматывайся из моей комнаты, ублюдок!
? : что? Я за что деньги платил? - возмутился тот.
Т: я сказала убирайся! - ещё громче крикнула я.
? : опусти пистолет! Всё-всё! Я ухожу! - начал двигаться он. - дурдом какой-то...
В: 😼
Т: ты тоже!
В: это вместо спасибо?
Т: выходи!
В: 😼Он просто так, продолжал стоять у окна, обперевшись об подоконник.
Т: я сказала...
Мама: но мистер Фрик, я могу всё исправить... - услышала я голос матери внизу.
? : ну уж нет! Я жду своих денег обратно и моральную компенсацию тоже!Дверь громко хлопнул, а за ней последовало следующее.
Мама: ну я сейчас устрою этой мелкой гадине...
Её шаги начали приближаться и моё сердце забилось ещё сильнее.
Мама: ты что, дрянь! - ворвалась она ко мне.
Т: стоять! - нацелилась я.
Мама: ты что, лазила у меня в кабинете?
Т: стой на месте, сука!
Мама: это зажигалка, идиотка.Я нажала на курок, но вместо выстрела пошёл огонёк.
Т: 😟
Мама: ты осмелилась выстрелить в меня? - возмутилась та и начала приближаться ко мне.Я не знаю как, но мне как-то удалось выбежать их комнаты и забежать на кухню, прихватив с собой нож, я развернулась обратно. Эта шлюха подошла ко мне и схватила за волосы, начала трепать, но я тут же ослабла её хватку, прижав лезвие ножа к её горлу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ
FanficФФ написан за ночь! По просьбе @chyhanchic02 идея её, сюжет немного изменён. Ваня появиться после 3 главы, но, начало очень важно прочитать!!! _______________________________________ В: ты же не будешь вечность развлекать себя сама... Т: ты знаешь...