-Варууу!
Так начинался мой день... Банка с зеленой краской оказалась на моей голове, а снизу доносился ядовитый смех этого шута.
-Сволочь! Я только помылась! - я вернулась в ванную заново мыться.
/описание внешности\
Среднее телосложение, ближе к худобе, скрывающееся под толстовками oversize. Пепельные длинные волосы и ярко фиолетовые глаза.После второго душа, остерегаясь новой ловушки Вару, вышла в коридор. Возле моей комнаты уже было чисто.
*Кто-то заходил в ванную? *
Я прошла в комнату и заперлась. Не нужно, чтобы кто-то заходил в мое личное пространство.
Высушила волосы и достала из шкафа гитару. На столе уже лежали ноты от песни.
-*глубокий вздох* Чтож, надо начинать...
/отступление в прошлое\
Не знаю как так получилось, но я влюбилась в Пика. Я сама не заметила как привязалась к нему.
Да, были такие моменты, что он меня обнимал, что мы просто душевно болтали, но не обходилось и без его грубости...
Боже, как я таяла от его оголенного торса, когда увидела его на утро в гараже.
После этого, я начала изучать новые песни. Хоть и бывало такое ощущение, что эти песни напоминали Пика, но это была иллюзия./Закончено отступление\
Примерно часа пытаясь выучить пол песни, и когда меня окликнуть из-за двери, бросила это дело на потом.
Я открыла дверь и посмотрела кто стучал.
-Феликс, чего тебе?
-Помоги, пожалуйста!
-Объясни толком!
-Не когда объяснять! - он схватил меня за рукав и потянул вниз. - Надо.Он пронес меня на первый этаж и мы зашли в кабинет Куромаку. Там сидел Ромео и явно ждал нас.
-Ну и что вы забыли в кабинете Куромаку?
-Не тут! - Феликс толкнул в библиотеку. - Там.
-Да что там?Я открыла дверь в библиотеку и ужаснулась. 2 стеллажа наклонились и книги на них попадали. Меня запихнули в библиотеку и заперли. Я не устояла и затылком больно ударилась об стеллаж.
-Ой бляяя... - прошипела я, вставая. - Феликс блять! Открой!
Я начала барабанить кулаками по двери, но те хихикали.
-Это не смешно!
-Не откроем, пока вы не уединитесь! - сказал в щели двери Ромео.
-С кем блять, с полками?
-В смысле уединится? - прогремел голос сзади.Я обернулась и увидела взъерошенного Пика, который явно уснул тут.
-В прямом блять! - я была сильно выбешена и не совсем поняла смысл. - А... Бля...
Я тут же успокоилась и покраснела, поняв смысл этих слов. Закрыла лицо руками и села на корточки.
-Что, поняла? - усмехнулся Пик.
-Боже... За что они так делают?
-Мы вас шипперим! - послышался голос Феликса из-за двери.
-Открой блять! - я стукнула кулаком по двери и встала. - Так, они значит не собираются нас выпускать...
-Не собираемся!
-Тогдаа... Отойди. - он шепнул и отошел на шаг от двери.Я отошла и он со всей силы ударил ногой в дверь. Дверь чуть с петель не слетела, но зато она открылась.
-Так, ну и кто тут меня шиппирит с Лунатиком? - у него покраснели зрачки и он вышел.
-Эй, а по другому никак меня назвать? - я немного нахмурилась от такого прозвища.
-Ну раз ты лунатик! - он пошел за шипперами, которые уже убежали.
-Дебилы... - прошептала я и повернулась к полкам. - С этим что-то надо делать.Я начала подбирать книги с пола в стопки.
-Куромаку! - позвала его я.
Он зашел в свой кабинет и подошел ко мне.
-Что случ... Что со стеллажами?
-Вот и я хочу у тебя спросить что с ними?
-Меня Феликс уговорил на час в кабинет не заходить! Вот гад! Так что случилось?
-Щас они нам все объяснят! - раздался холодный и довольный голос Пика, в руках которого он держал шкирки Феликса и Ромео. - Ну?
-Мы хотели их свести! - оправдал Ромео.
-Зачем? - поправил очки на носу Куромаку.
-Они отлично смотрятся вместе! - улыбнулся Феликс.
-Я могу и про вас так сказать! - я презрительно посмотрела на пленников железной хватки Пика. - Вы с Ромео тоже неплохо смотритесь! Но я же молчу!Они оглянулись и Феликс немного покраснел.
-И у меня вопрос, кто это будет поднимать? - я ткнула пальцем на стеллажи за спиной.
-Да поднимем, поднимем! Пик, отпусти.Тот отпустил и ушел.
-Больше так не делайте! - шикнула им и принялась дальше складывать книги.
-Ладно... - нехотя сказал Ромео.Мальчики подняли стеллажи и начали складывать на них книги. Я взяла какой-то фантастический роман и ушла в комнату.
Когда зашла в комнату, на меня упали резиновые пауки.
-Вару! Еп твою мать! Заколебал!
Из соседней комнаты послышался ядовитый звонкий смех весельчака.
-Тварь... - я начала собирать их и выбросила в мусорку возле стола.
Я села читать этот роман, по пути сочиняя свою, никогда не осуществляющуюся мечту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же тебя любила, а ты...
Short StoryЧтож, это история совсем не по канону моей истории- это уже любовная ветка... всем кто прочтет это историю отдельная благодарность. P. S автор немножечко шалит 😜🤗