-*Все, больше не могу! Надо с кем-то посоветоваться! *- я вышла из комнаты и направилась к Зонтику.
Перед тем как войти в комнату, постучалась.
-Входите. - послышался тихий голос Зонтика.
Я открыла дверь и зашла в комнату.
-Привет, не помешала?
-Да нет, что-то случилось?
-Кхем... Нуу... - я выглянула в коридор и закрыла дверь. - Поговорить кое о чем хотела.
-О чем?Я села к нему на кровать и обняла свои колени.
-Нет, что-то у тебя случилось! - он немного посерьезнел.
-Да, ты прав. - я глубоко вздохнула и на выдохе выдала. - Мне нравится Пик. Я не знаю что делать. Отказа боюсь.
-Оу... - он немного нахмурился. - Пик, человек такой... В общем его не понять, кто ему нравится. Хотя, он выражает симпатию какими-то редкими действиями... К примеру, недавно, он попросил у Куромаку что-то купить и он даже поблагодарил его.
-Звучит двусмысленно. Ладно, я поняла. - я подняла руки вверх. - А дальше?
-Ну... Поступками, словами выражает доверие и возможную дружескую симпатию. Ну или в твоем случае, любовную. Попытайся что-нибудь сделать для него, но не такое, из-за чего ему будет неприятно и не нужно. В общем, не знаю.
-Ладно, я поняла тебя. Спасибо! - я обняла его и вышла из комнаты.Уже находившись у своей двери меня окликнули.
-Фокси! Подойди?
Я повернулась. Меня звал Пик. Мое сердце заколотилось сильнее и я подошла.
-Да? - я наклонила голову в бок.
-Надеюсь на тебя можно положиться?
-Да, конечно. А что случилось?
-Идем. - он зашел в комнату.Я зашла за ним. На полу в комнате лежал большой ватман.
-Проектируешь? - удивилась я.
-Немного. Для государства. Сможешь что-нибудь придумать из этой тематики? - он показал листы с фотографиями.
-Так-с... Нуу... Идеи есть... Но на больших масштабах не смогу начертить.
-Это я сам. Только придумай.
-Да, есть листок и карандаш?
-На. - он подал мне лист бумаги и остро заточенный ножом карандаш.Я села за стол и начала делать наброски. Пик сел на кровать и стол смотреть, как я легконько провожу карандашом по бумаге.
Минут через 5, я пододвинула листок к краю стола, т.е к Пику.
-Вот, смотри. Как то так.
Он взял лист и стал его изучать.
-Хмм, не плохо. Спасибо. Можешь идти.
-Хех, да не за что! - я улыбнулась и почесала затылок.Я вышла из комнаты и столкнулась с Вару.
-Эт, чего это ты у нас забыла? - сказал он, открывая дверь.
-Пику помогала. А что?Он заглянул в комнату и закрыв дверь отвел меня к окну.
-Мне тут одна птичка нащебетала, что ты неравнодушна к пиковому королю. - сказал он, понизив голос.
-*Зонтик! Мать твою! Я ж тебя урою! * Ну допустим, и что? - покраснев немного, я скрестила руки на груди.
-Хехех! Так все-таки это правда? - он не по доброму ухмыльнулся.
-Агрх... Да! Да, да, да! - не выдержала я и воскликнула. - Доволен?
-Да тише ты! - он закрыл своей рукой мой рот и обернулся. - Так вот, я могу помочь.От хитро улыбнулся и опустил руку. Я нахмурилась.
-Не понимаю твоего намека.
-Я помогу тебе с ним начать встречаться. А в замен, ты должна мне покупать бухло и готовить за меня.
-Нууу... - я задумалась и отвела взгляд в ноги.
-Даю тебе поразмышлять день. Завтра спрошу.Он ушел в комнату, а я осталась у окна в коридоре. Я посмотрела на улицу. Снег тихонько падал на деревья.
-*Скоро Рождество... Надо готовить подарки... * - я достала из кармана шорт телефон и посмотрела на дату. - *Эх... Осталось 3 дня... Надо что-то делать. *
Я зашла в комнату и закрылась. Плюхнулась на кровать и положила руки за голову.
-*Что же делать? Поддаться Вару или самой действовать? Ну... Нет, я должна сама этого добиться! *
На улице стало смеркаться. Я встала с кровати и зановесила шторы. Мрак поглотил мою комнату. Я включила гирлянду и ноутбук.
Спустилась вниз за кружкой и начала готовить себе чай в термос. Взяла печенье и поднялась обратно.
Я зашла в интернет и забила фильм. Тихонько похрустывая печеньем, запивала в меру горячим чаем.
Время летело быстро и я не заметила, что пора уже спать. Выключив ноут, прибралась на столе и легла в постель.
Я смотрела на мерцание новогодних огоньков, также завороженно, как в детстве на первой елке. Мысли о детстве меня успокоили и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же тебя любила, а ты...
Short StoryЧтож, это история совсем не по канону моей истории- это уже любовная ветка... всем кто прочтет это историю отдельная благодарность. P. S автор немножечко шалит 😜🤗