Часть 3

209 16 2
                                    

_Утром_

Я проснулась и была готова к наступающему Рождеству. Выбравшись из-под одеяла, выключила гирлянду и открыла шторы. На улице шел снег.

-*Ваау. Надо бы прогуляться до магазина. *

Я сходила умыться и зашла на кухню. Там уже сидел Вару и Зонтик у плиты.

-Доброе утро.
-Ох, доброе. - сказал Зонтик и закрыв глаза улыбнулся.
-Ну что, подумала? - спросил Вару.
-Хм, у тебя предложение заманчивое, но я откажусь. - сказала я, садясь за свое место.
-А что так?
-Я сама попробую добиться его. Но так уж и быть, за тобой буду дежурить. Мне все равно делать нечего дома.
-О, а за это спасибо.

Подошли остальные. Мы позавтракали и я начала собираться на улицу.

Включив в наушниках Рождественские песни пошла под снегопадом. Я шла задрав голову к небу и совсем не смотрела на дорогу.
Минут через 5, это все привело к тому, что я в кого-то врезалась. Опустив взгляд, обнаружила старушку с большими сумками.

-Ой, извините пожалуйста, я вас не заметила. - начала извиняться я.
-Что ты, ничего. Я тоже виновата, что остановилась посреди дороги. Тоже засмотрелась на падающий снег?
-Да, завораживает. Вам помочь?
-Да нет, ну что ты.
-Нет, давайте. В какую сторону идёте? - я взяла обе сумки.
-Ох, спасибо тебе. В ту сторону, идем. - она направила меня дальше по улице.

Дойдя до ее дома, оставила сумки на крыльце.

-Ой внучка, спасибо тебе! Дай Бог тебе здоровья!
-Что вы, ничего. Ну, я пошла? - я уже направилась к калитке.
-Погоди. - она остановила меня за куртку. - Я ведь не простая бабушка. Я ясновидящая.
-Ого.
-Вижу ты сильно любишь одного красавца. Его боятся все районы. Так вот что я тебе скажу: будет тебе белая полоса. А теперь ступай.
-А. До свидания. Спасибо большое! - я отошла от шока и пошла к калитке.

Пока шла до магазина, думала про слова этой старушки.

-*Белая полоса? У меня все получится? Но... Нет, надо чтобы было идеально. *

Я зашла в торговый центр и поднялась в нужный магазин.
Накупив всякого, отправилась в магазин для рукоделия за упаковочной бумагой.

-Спасибо за покупку! - улыбнулась кассир.
-И вам тоже. - я отошла. - Неплохой магазин. Можно заходить.

Уже дома, убрала все в шкаф и спустилась вниз, покушать.

-А куда ты ходила? - спросил Габриэль, который готовил пряники.
-В магазин, за бумагой. - я улыбнулась. - Долго еще надо ждать кушать?
-Уже готово. - ответил Данте и налил горячий суп мне в тарелку. - Кушай. Приятного аппетита.
-Спасибо и вам.

Подошли остальные. Пока меня не было, ребята достали с чердака ёлку и игрушки. Можно ее уже собирать.

-Когда будем собирать ее? - спросила я, вставая из-за стола.
-В 6 вечера примерно.
-Позовете?
-Да.
-Данте, спасибо. Габрюш, я возьму парочку? - я показала на пряники.
-Бери конечно. Я для еды испёк.
-Спасибо. - я взяла пару имбирных человечков.

Вернувшись обратно в комнату, начала упаковывать подарки.

Ближе к 6:30 меня позвали украшать елку. Разделились по ровну. Куромаку и Пик ставили елку. Вару, Феликс и Зонтик открывали коробки с игрушками и украшениями. Габриэль и Данте украшали уже кухню. Ромео и я ждали когда откроются коробки с игрушками.

Нам было очень весело. Так продолжалось до ночи. Я обессиленно упала на кровать и уснула.
___
Пов: Пик

Я лежал и думал о словах старухи, которой помог на днях

-*Про что она говорила, про удачу? Может повезет? *

Я провалился в странный, до жути сон...

Я же тебя любила, а ты... Место, где живут истории. Откройте их для себя