_П-ов: Фокси
Я постучалась в комнату Пика.
-Пик, можно войти? - я приоткрыла дверь.
-Ц, заходи.Я осторожно зашла в комнату и закрыв дверь подошла к стоящему парню.
-Я хочу тебе признаться...
-Ну? - он зло нахмурился
-Я... Я люблю тебя... - прошептала я зажмурившись, боясь его ответ.Он нахмурился еще сильнее и его глаза покраснели.
-Не взаимно. Пошла отсюда. - он толкнул в плечо к выходу.
Я ошарашенно смотрела как он выталкивает из его комнаты. Когда захлопнулась дверь, я осознала его слова.
*Как не взаимно? Как? Нет... Нет-нет-нееет! *
Мои глаза наполнились горькими слезами. От внутренней боли подкосились мои ноги и упала на колени. Я закрыла лицо рукавами толстовки и легла на колени и тихо зарыдала. Недолго я так лежала.
-Фокси, дорогая! Что ты тут лежишь? Тебе плохо? - послышался Тихий осторожный голос Зонтика.
Я резко встала и побежала к себе в комнату, по пути смахивая слезы. Захлопнув дверь на ключ, скатилась вниз и зарыдала в голос.
Мое сердце разбилось на тысячи осколков, которые впипись в мышцы и сковали его.
Чтобы немного успокоиться, я взяла гитару и хриплым голосом стала петь "Прыгну со скалы" несколько раз подряд. Заменяя "она" на "он".
Пока я пела, ко мне стучались клоны с объяснениями. В перерывах между строк всхлипывала и новые порции слез скатывались по щекам.
От этого я еще больнее себе сделала, и отбросив гитару к окну, обняла колени и громко разрыдалась. За дверью сидел Зонтик и Феликс, и всячески пытались меня успокоить.
-Ребят, идите... Я... *всхлип* успокоилась уже. Идите. - сказала в дверную щель.
-Точно? Может тебе принести воды? - заботливо спросил Зонтик.
-Зонтик, спасибо, не надо... Идите, пожалуйста... - последнюю фразу я уже прошептала.Они ушли и я успокоилась. Я продолжала сидеть в обнимку с коленями.
Просидела так до 2х ночи. Я перебралась на кровать и обняв одеяло мгновенно уснула.«Ха-ха-ха! Неудачница! Он тебя не любит! Ха-ха-ха! » - внутренний Чертенок.
_Утро_
Проснулась раньше всех с разбитым сердцем. Пока никого не было, приняла душ, умылась, высушила голову. Под глазами были большие "мешки" и для такого случая у меня была масочка, пока она была на лице, чистила зубы. После, увидев хороший результат, натянула привычное хорошее настроение на лицо и вышла из ванной.
На кухне уже кашеварил Куромаку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же тебя любила, а ты...
Short StoryЧтож, это история совсем не по канону моей истории- это уже любовная ветка... всем кто прочтет это историю отдельная благодарность. P. S автор немножечко шалит 😜🤗