Часть 5: Финал

211 18 2
                                    

Я проснулся весь в поту.

-*Что за херь? Это из-за отказа? Не поступлю... * - я протер глаза и повернулся к тумбочке.

Я посмотрел на время- 00:56.

Наступил день до Рождества. В этот день должно все сбыться. По крайней мере хотелось чтобы сбылось.

На завтраке Фокси вела себя как-то тихо, не похоже было на нее. Остальные как всегда дурачились.
Ближе к обеду, ко мне постучались.

-*Неужели Фокси? Как во сне? Не наглупи! *

-Пик, можно? - постучав в дверь спросила Фокси.
-Заходи.

Она зашла и немного замялась.

-Пик, я хочу тебе признаться...
-Говори. - каким-то не своим голосом сказал я.
-Ты... Мне нравишься! - она покраснела и опустила взгляд вниз.

Вспомнив свое видение, покачнулся. Она ждала мой ответ, явно с замирание сердца. Я подошел к ней и мягко обнял ее. Она ошарашенно посмотрела на меня.

-Это взаимно. - я прошептал ей на ушко.

Я примкнулся к ее долгожданным губам. Она обняла меня и поддалась мне. Я проник своим языком к ней в рот и сплел с ее. Наши языки медленно сплетались в нежном поцелуе.

-Пик, можешь... - послышался голос у двери.

Мы нехотя отстранились и посмотрели, кто нас потревожил. Это был Феликс. Он смотрели на нас радостным взглядом.

-Ромео! Я же говорил что они будут вместе! - он крикнул в коридор. - Извиняюсь! - и удалился.
-Ну-ка!.. - я уже хотел броситься к нему, как меня остановила Фокси.
-Не надо.

Я кивнул и чмокнул ей в нос. Мы вышли из комнаты за руку. Я чувствал ее счастье и сам радовался, что нашел ее.

Мы зашли в зал. Там все нас ждали. Я обнял свою девушку за талию и стали слушать их.

-Пик, Фокси, мы вас поздравляем!
-Спасибо! - Фокси засмущалась.
-Главное с детьми не задерживайтесь! - сказала Ромео.

*Как всегда, в своем репертуаре! *

-Мы подумаем! - ответил я, за нее.
-Когда свадьба? - усмехнулся Вару.

Мы с Фокси обернулись и посмотрели друг на друга. Она кивнула, разрешая мне ответить когда.

-Через полгода.
-Уу, долго!
-Успеем! - я поцеловал макушку девушки и она меня обняла, уткнувшись мне в грудь.

***

-А что ты загадал на Рождество?
-Загадал, чтобы мы были вместе. - не раздумывая сказал я, обнимая свою девушку. - А ты?
-Тоже... Значит бабушка была права, что будет белая полоса...
-Подожди, тебе тоже она сказала это? - я удивился и привстал на локтях на кровати.
-Да. И тебе тоже? - она изумленно смотрела на меня, улыбаясь.
-Ну бабуля, надо ее поблагодарить, что свела нас. - повалив ее на кровать, я поцеловал ее в губы.
_____

В переди ждало нас прекрасное будущее. Но знаю одно: любовь приходит неожиданно.

|Конец|

Я же тебя любила, а ты... Место, где живут истории. Откройте их для себя