Утро моего выходного дня началось к сожалению не с кофе, а со звонка на мой мобильник.
– алё, Т/и, привет) – сказала моя подруга.
– доброе утро) – проговорила я, пока шла на кухню чтобы сделать себе кофе.
– Т/и, не поверишь, я такую новость узнала – начала интриговать меня эта коза.
– ну не тяни, что ты узнала? – наигранно проворчала я.
– ты же помнишь что у нас физкультура чуть ли не каждый день будет?
– конечно помню, каждый день сдыхать, как такое забудешь
– в общем, у нас новый препод
– чего блять – я чуть кружку не уронила.
– это девушка, ей 24
– как зовут то её?
– вроде бы Кира
– отчество?
– не знаю пока что, ты кстати сегодня идёшь в клуб?
– Лииз, ты меня пугаешь, когда я отказывалась? Ты лучше скажи кто ещё пойдёт
– Я, Вилка, Мишель,
– погоди, так ты же не пьёшь
– я за компанию, делать всё равно нечего
– поняла, ну тогда как обычно в 18:00 встретимся около меня
– давай, до встречи
– пока)
Я сбросила звонок и расплылась в своих мыслях и воспоминаниях.
Воспоминания:
Я пришла домой после учебного дня, сделала себе чай и зайдя в комнату увидела Киру с бутылкой.
– может хватит уже пить? – проворчала я, отпивая немного содержимого кружки.
– без советов разберусь – фыркнула Кира, а после сделала очередной глоток.
– это обычная забота.. – было обидно.
– как же ты меня достала – сказала девушка протирая лицо руками.
Пятисекундная тишина. Я кинула кружку об стену, она разбилась, чай полетел в стороны.
– собирай вещи и уходи – спокойно сказала я, но глаза были уже на мокром месте.
– я уйду из твоей жизни, только если ты обрежешь свои волосы) – с ухмылкой сказала девушка.